Сторінка 1 з 2
Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 13 квітня 2014, 19:06
Herout
Хочу восстановить вот этот мотор

Ява-350/354(Кивачка).

- 2014-02-22-3932.jpg (43.88 Кіб) Переглянуто 3817 разів
В планах:
1) Завести его на днях

(никогда не дружил с проводкой).
2) Разобрать.
3) Посмотреть КПП(вдруг есть проблемс).
4) Купить родные головки(уже нашел).
5) Правый картер с внешним повреждением(ищу картер вдруг у кого есть, но скорее всего буду что то пилить создавать внешне нормальный образ).
6) Заменить Поршневую.
7) Заменить Коленчатый вал.
8) Поставить новые подшипники(есть в наличии) и сальники.
9) Отчистить его нождачной бумагой и покрасить серебрянкой.
10) Поставить 12в зажигание.
Есть некоторые вопросы, такие как:
1. Подойдет ли картер от мод.360?
2. Какой карб лучше установить?
3. Как работает мотор в плане скорости, силы, разгона по сравнению с 360ым двигателем.( читал статью что 354 моторы некоторых версий были мощнее 360ки, а другие слабее.
Коленчатый вал!
У меня такой вопрос насчет коленчатых валов на 2-ух цилиндровую Яву(старушку или 634ку):
Какого производителя лучше и почему?
Какая цена?
Где можно купить?
На сколько хватит?
У кого какой опыт с польскими и с китайскими коленчатыми валами?
Спасибо!
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 13 квітня 2014, 19:44
UBAH
...
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 13 квітня 2014, 20:16
Herout
UBAH почитаю, не подскажешь как можно снять коленчатый вал со старушачего мотора 2-Ух цилиндрового?
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 13 квітня 2014, 20:24
UBAH
...
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 13 квітня 2014, 20:28
Herout
UBAH писав:да как все снимают - разобрать полностью двигатель при помощи сьемников и приспособлений.
Корзину сцепления можно не откручивать, если коробку не будеш ремонтировать.
а если нету съемников и я ни разу этого не делал? Где то есть это описанно? Без съемников можно снять коленвал?
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 13 квітня 2014, 20:53
UBAH
...
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 13 квітня 2014, 21:21
Herout
UBAH писав:Без приспособлений можно разобрать, но только в том случае, если собирать обратно не намерен, в металлолом.
Здесь есть по разборке, смотри оглавление, много чего есть.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=book ... chkal-1002
спасибо. А приспособления как нибудь самому можно сделать? Мне только поршни и коленвал снять.
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 14 квітня 2014, 04:01
archerix
Када разбирали движок, съемники сделали на месте из мотлоха, валяющегося в гараже

Если есть в наличии сварка/болгарка, можно и самому все изготовить.
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 14 квітня 2014, 05:36
Herout
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 14 квітня 2014, 08:29
route 66
Удачи! Только не надо колоть отвертками и прочими мет. предметами вбивая их между половин картера
Re: Молобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 14 квітня 2014, 09:16
Herout
Главное что бы я не принял на душу смеси, которая изменит мой рассудок. И я не начал колоть мотор:) в таком состоянии.

Re: Молобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 14 квітня 2014, 10:38
KWAKA
Вот чем можно КОЛОТЬ двигатель от явы. Болты можно не раскручивать.

Re: Молобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 14 квітня 2014, 10:40
Юриг
ЖЖОшь!

Re: Молобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 14 квітня 2014, 11:13
Herout
Антипионер, спасибо за подсказку, впринципе можно болгаркой попробовать эффект похожий.
Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 14 квітня 2014, 14:05
nik_2
Вот не пойму! Инет у тебя есть! Читать/писать умеешь! Чебя что, в гугле забанили? На запрос сьемник двигатель ява первый ответ был
http://m.youtube.com/watch?v=s1xNTEy8xq4 Я себе сделал сьемник за 5мин с такого точно ключа, каким автор видео крутит центральный болт: по бокам два отверстия, чтоб к картеру прикрутить (родными болтами!!! ) а в центре под какой болт нашел, под такой и просверлил отверстие и нарезал резьбу! и все! сьемник готов! нечем резьбу - прд ключь гайку и ркути на здоровье!!! Ты бы хоть Одну!!! тему по ремонту двигателя ява прочитал, а?! И вопросы былибы не как вообще пользоваться сьемником, а как ПРАВИЛЬНО, чтоб не навредить, цапфу не повредить, например!
Может я и жестковато ответил, но ты тоде молодец...

короч! Учи матчасть, а уж потом, что непонятно спрашивай!
После 3-х месячного изучения форумов, литературы и.т.п. у меня вопросы возникали, но уже совершенно другого характера! И это, по картеру, я толком не понял, но если ты хочешь поменять только одну половинку картера, то это не вариант: картер собираестя в кучу (при изготовлении еще) и только потом сверлится/фрезеруется! Это сделано для точности и соосности! Таким образом, половинки не взаимозаменяемы!
Защитники: я принял позу и жду прмидоров!

Re: Коленчатые валы!!!
Додано: 14 квітня 2014, 14:22
gorik
Herout писав: Почитал в книге как собирать мотор, думаю так же и разобрать(нагреть кое что).
Надо было бы почитать и как разбирать мотор...!

-Когда разбираешь, то греть ничего не надо!
ИМХО.Ты сначала лучше попробуй завести мотор...послушай как он работает...проедь на мото,чтоб узнать как работает двигатель,коробка(переключение скоростей).А потом уже будет видно стоит ли колоть двигатель или нет!Не надо бежать впереди паровоза!

Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 15 квітня 2014, 22:29
Herout
Гарик, знаю что не надо, но я его полюбому бы начал разбирать. Завести может попробую, а проверить как едет уже времени не будет. Думаю брать такой же мотор на запчасти. Этот мотор пойдет на мою 250ку буду делать подобие на кивачку. Я уже договорился насчет глубокого крыла, стопика, фильтра, головки. В наличии есть парабола под круглый спидометр, круглый спидометр, штанина, головка, фара, сигнал. Переговоры идут за бак цельнохромный, замок, сидение.
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 15 квітня 2014, 22:34
Herout
Кто знает есть ли разница в коленчатых валах кивачки(354ки) и 360ки? Знаю что есть разница в ЦО.
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 16 квітня 2014, 14:46
valerazaz
ремонт явы это уже не бюджетно
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 16 квітня 2014, 15:00
Herout
valerazaz писав:ремонт явы это уже не бюджетно
я в том смысле что мне не нужны именно новые запчасти тех времен и все такое. Я восстанавливаю запчастями оригинальными, подержанными, которыми мне выгодно и некоторые из них лежат у меня в ящике. Думаю брать донора на запчасти. Вот как делать буду.
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 16 квітня 2014, 15:43
nik_2
Подшипники тоже будешь Б/У ставить?

Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 16 квітня 2014, 17:15
Herout
nik_2 писав:Подшипники тоже будешь Б/У ставить?

это шутка или вопрос?
Есть маленький ящик новых подшипников как раз те что в мотор и колеса
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 17 квітня 2014, 05:23
nik_2
Herout писав:
это шутка или вопрос?

скорее уточнение! Правильно! Только новые!

ибо то не ремонт а хз что будет!

Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 01 травня 2014, 06:57
Herout
мотор не колол:) только снял левую крышку и увидел что там все хорошо, только насторожило то что полумесяц там обычный, а не на треугольнике. Сейчас в планах завести его. Кто может кинуть нормальную, понятную схему подключения генератора+акб+катушки+реле
Re: Малобюджетное восстановление мотора Ява-350/354
Додано: 01 травня 2014, 07:39
UBAH
...