Сторінка 1 з 3

Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 22 квітня 2014, 16:48
kovall
Здравствуйте!
Вообщем-то вот, черновой вариант того что должно получится в конечном итоге.

Зображення

Пока ничего не мылось и не красилось! Ещё впереди долгий процесс настройки карбюратора с зажиганием и тд. А пока собрано только лишь для выявления боков при проектировке ))))
Вот когда покупал:

Зображення

Вот она уже замученная 3мя годами нещадной эксплуатации:

Зображення

Ещё фото:

Решение с усилением рамы.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Буду очень благодарен за любые советы и критику по сборке мотоцикла. Для этого ведь эта тема и создана!

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 22 квітня 2014, 17:47
РЕпа
А чего тут советовать, земеля.
...Разборка зачистка, сварка рихтовка,шпаклевка грунтовка, перетирка покраска. Поиск не достающих запов. Сборка, и ...пошел..по крыше воробей! ;)
ПС. микуня приколол! :super:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 22 квітня 2014, 18:20
kovall
Ох бы настроить ещё микуню! Я еле родной разобрался как настраивать. Льёт её сильно, видимо уровень нужно отловить.
Первый бок: амортизатор просел чуть! И теперь мне кажется что ниже чем было. Но на ходу вроде крыло не цепляет. Может поднять немного ?

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 22 квітня 2014, 19:13
vladuna
вроде как грамотно все сделано,по толку :100: теперь главное не опустить руки и все довести до УМА,удачи тебе в этом :smoke:

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 23 квітня 2014, 13:34
Юриг
Неплохое начало! :super: Так держать! "Впечатлила" шкурка на сидушке :lol: Я так понимаю это черновой вариант для ходовых испытаний?
П.С Что за резина стоит на заднем колесе и какого размера?

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 23 квітня 2014, 14:28
kovall
Коза на сиденье старее меня уже )))
Да, ещё много чего надо делать. Ещё резонаторы лежат, и много чего по мелочи. Пройдут испытания, устраню все бока, а потом только чистовик будет.
Резина: Скорпион пирелли 100/90-18

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 24 квітня 2014, 12:50
Syava
:smoke: лампочку в стопе удобно менять

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 24 квітня 2014, 22:58
USS
А, что предвидится с воздухофильтром? Родной ведь уже не установишь.

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 25 квітня 2014, 06:59
kovall
Пока не задумывался. Глушитель какой-то выдумывать по любому нужно, а пока нулевик поставлю, на время испытаний.
Была мысль из родного сделать, отрезав верхнюю часть, потом запаять, и сделать выход на опять же пару нулевиков. Но пока думаю, может с чего подвернётся что-то... Если у кого есть какие мысли буду благодарен за советы.
Пока карб отловить не могу. Тупит с низов, но верха хорошо хватает. Вообщем за 2000 начинается взлёт, а вот с холостых провал. Думается уровнем поиграться, кажется что переливает...

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 17:13
kovall
Микуня не прижился! Отстроить вообще не могу. Видимо этому мотору много этого карбюратора. Как уровнем не игрался не вышло ничего. Поставил что стоял, завелась с пол оборота и работает как часы. Ну его эту Японию .... внедрю потом.

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 17:20
Vitaha_N
kovall писав:Как уровнем не игрался не вышло ничего
Дык жиклерами нуна было играться а не уровнем

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 17:36
kovall
Где же их взять, эти жиклёры разных размеров?! Главный я поставил 130, вместо 240. Там другое, он совершенно не откликается на холостой ход. Хоть выкрути болт совсем... видимо или жиклёр забит, или ещё чего. Но то буду потом разбираться, сейчас доведу до ума ходовую, а тогда ещё красить... Ооооо! Микуню оставим на конец лета )

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 19:46
MAXDZ
Микуни новый?
Себе ставил новый VM30 с главным жиклером на 140. Работает нормально, особенно когда прогреется до 60-80 градусов.
Не хонда конечно, но с явами средней степени убитости на разгоне уезжает и на открытие дросселя лучше реагирует, чем с 2928CE.

На сколько выкручен винт качества? В каком положении игла?
130 жиклер это не много, проверено многими, кто ставил микуни на яву.

P.S Когда надоест крутить гайки (это бабло в никуда), бери 125 2Т кросс и вливайся в Горловскую банду кроссеров, вместе веселее, нас уже 9

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 20:30
kovall
Конечно нет! Микуни этот это один из 2х которые стояли на Ямахе РД 350 80х годов выпуска. Модель VM28ST, вроде бы.
Насчёт выкручивания не скажу, крутил по слуху. Иглу тоже не смотрел.
Вот они:
Зображення

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 20:34
kovall
Когда надоест крутить гайки (это бабло в никуда)
Это скорее уже типа развлечения. Ну надо же куда-то тратить деньги ) Думал насчёт покупки нового мотоцикла, но пока склоняюсь в сторону хорошей машины, которую к зиме нужно бы уже и купить ( но с нынешними курсами и прочим, возможно и несбыточный план ).

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 20:48
MAXDZ
Так ты их два ставишь или один?
Еще неплохо было бы знать какие еще жиклеры там стоят кроме главного на 130.
И ревизию полную карбу устроить.
Чтобы нормально карб настроить, нужно день потратить, пробовать находу, свечи смотреть и т.д

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 20:55
kovall
Один ставил! Ей и одного хватает.
В том то и проблема что свечи постоянно черные. И быстро выходят из строя. Забеднить смесь не могу. Пробовал уровнем, не получается отловить. То заводится плохо, но едит хорошо, то заводится хорошо, но с холостых начинает её переливать. Настроить то его можно, но просто надоело. Провозился вчера с ним целый день, и ничего. Родной почистил, поставил и сразу всё ок! Но на микуни холостые мягче, и двигатель работает иначе.

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 21:05
MAXDZ
А поплавки целые и клапан игольчатый, который бенз перекрывает?
Язычек должен стоять горизонтально (ровно). Иглу пробовать опускать.
Там еще кроме главного жиклера дофига других и все оно влияет на разные режимы работы.
Воздушный фильтр какой?
Даже люфт колодца и золотника, а также износ иглы влияет на работу.

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 01 травня 2014, 21:15
kovall
Поплавки и клапана целые. Это проверял в первую очередь.
С иглой ещё поиграюсь.
Из выкручивающихся там всего 3 жиклёра, как на Яве.
Крутил без воздушного фильтра. А так нулевик цеплял.
Насчёт износа, то они только с виду страшные. А внутри как новые. То относится и к другим запчастям с этого мотоцикла. Просто на нём много не поездили, а вот простоял он в гараже очень долго!

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 02 травня 2014, 14:09
C_ Joker
А жиклер ХХ какого размера?может есть смысл поиграться с ним?

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 02 травня 2014, 16:01
MAXDZ
C_ Joker писав:А жиклер ХХ какого размера?может есть смысл поиграться с ним?
Смысл конечно есть, так в цивилизованом мире и делают, но если бы у него была коробочка с жиклерами разной пропускной способности, так бы и сделал.
А сунуть в жиклер проволочку или рассверливать это уже от нашей бомжеватости.
Притащить жиклер один стоит 10$

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 02 травня 2014, 16:37
kovall
Вот и я о том же ( Страна бомжей! Ни сальников, ни запчастей нормального качества, даже при наличии денег достать тяжело.
Видно ещё будет! Микуня пойдёт на другой двигатель значит.

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 03 травня 2014, 05:53
C_ Joker
Ну как гриться- голь на выдумку хитра) а вообще на ямахе то один карб на один котел, а тут ты один карб на два котла ставишь, по любому надо было бы жиклерами поиграться!

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 03 травня 2014, 13:14
kovall
Будет время, буду играться ))) А пока на родном испытания полным ходом! Уже 35 км. пробега и не одного бока не вылезло, кроме пробитого заднего колеса.
У той Ямахи красная зона с 10 000 начинается, а Яве и половину этого тяжело выкрутить.

Re: Ява 638 1990 г.в. / Горловка

Додано: 03 травня 2014, 13:20
lectoroff
C_ Joker писав:Ну как гриться- голь на выдумку хитра) а вообще на ямахе то один карб на один котел, а тут ты один карб на два котла ставишь, по любому надо было бы жиклерами поиграться!
Может я ошибаюсь, но всё-же?! Мне вот кажется что один котёл хоть с одного (ОБЩЕГО) карба возьмет смеси на 175 кубов, что с отдельного карба на 175 кубов, т.к. котлы берут смесь с одного карба по очереди, и важнее здесь размер диффузора - чем размер жиклёра!