Сторінка 1 з 1
Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 22 квітня 2014, 20:59
BVL_Studio
Ява после капиталки прошла 1500 км и вот появился такой стук только на оборотах 1000-1200 выше стук пропадает
https://www.youtube.com/watch?v=BumCk7KRmIw
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 квітня 2014, 04:51
valerazaz
вскрывай и смотри цпг пока не позно может штифт на поршне ушол и кольцо колбасит
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 21 травня 2014, 17:38
BVL_Studio
все причину нашел пальцы г..но
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 21 травня 2014, 18:56
valerazaz
что пальцы реально подносились? если напильный берёт значить г--но
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 21 травня 2014, 19:03
BVL_Studio

вот так как-то
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 21 травня 2014, 19:17
Jataw
ну так берет напильник?
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 21 травня 2014, 21:33
BVL_Studio
я пробовал полотном нажувки 2-5 раза и цементирование снимается а там как по маслу...
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 22 травня 2014, 06:52
Jataw
вот тебе и мастер...лучше потихоньку вникай сам,учись разбираться,ремонтировать...короче ,,любить,, технику.Не сразу,конечно,но постепенно выйдешь на уровень,когда сможешь послать таких мастеров,которые ставят говно пальцы!Он хоть гарантию давал?Или за замену пальца деньги еще взял?
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 22 травня 2014, 07:27
BVL_Studio
он добросовестный человек все сделал бесплатно, его просто в магазине так накололи сказали что хорошие... хотя магазин держит его сосед и говорил ему что все супер запы...
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 22 травня 2014, 07:51
valerazaz
да все торгашы говорят что запы у них бомба
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 22 травня 2014, 12:11
vladuna
Ну вот я тоже не знаю как это можно было поставить такой говняный палец, явно Китай, причем самый дешевый. Смотри чтобы остальное такого же "хорошего" качества не было,
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 травня 2014, 04:22
BVL_Studio
Вот и я переживаю чтоб и шатуны не были такие же хорошие

то что они без втулок это точно, и то что мне все впихивают туда сепараторы а я хочу иглы, мне говорят что иглы туда не станут но мне пришли пальцы чешские они один в один как старые микрометром мерял они на сотку толще вот иглы у нас есть по 25 грн но тоже явный китай там цвета есть разные а чешские идут без меток, пальцы я взял с крассной меткой взял старый шатун и иголки старые набил шатун со старым пальцем а потом с новым так с новым люфта вобще нет но палец в доль ходит и крутится легко но если повернуть сам вылазит плавненько не выпадает сразу как старый палец
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 травня 2014, 04:39
nik_2
BVL_Studio писав:...новым люфта вобще нет но палец в доль ходит и крутится легко но если повернуть сам вылазит плавненько не выпадает сразу как старый палец
Так это нормально!

Только вылазит/выпадает: это ты на сухую пробовал? Т.е. без смазки? Проверять лучше насухо - намного чувствительнее получается! Главное силу не прикладывать.
Вобще, очень странно, что иголки не влазят!

У меня тоже шатуны без втулок и все чудно влезло!...
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 травня 2014, 04:40
archerix
По-моему, вопрос "сепараторы или иглы" в основном религиозный

Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 травня 2014, 05:11
BVL_Studio
nik_2 писав:BVL_Studio писав:...новым люфта вобще нет но палец в доль ходит и крутится легко но если повернуть сам вылазит плавненько не выпадает сразу как старый палец
Так это нормально!

Только вылазит/выпадает: это ты на сухую пробовал? Т.е. без смазки? Проверять лучше насухо - намного чувствительнее получается! Главное силу не прикладывать.
Вобще, очень странно, что иголки не влазят!

У меня тоже шатуны без втулок и все чудно влезло!...
Да все насухую, еще возникла делема китайский говнопалец при выпресовке заусенцами раздолбал посадочное место в поршне и теперь скорее всего нужно менять поршня а вот какой групы они там стоят я не помню...
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 травня 2014, 05:37
nik_2
Не уверен, меня поправят, если что, но по-моему группа при ремонте уже значения особо не имеет - главное размер! И что значит "не помню"? На поршне не выбито??? Но тут тоже надо помнить, что не поршня под цилиндр подбираются, а цилинд точится под имеющийся прршень!

Задиры в поршне под палец это, конечно, нехорошо, но я сначала вв него бы вставил (попробовал вставить) новый палец и посмотрел как входит. У меня была такая проблема с одним поршнем - решил заменой пальца и подбором иголок. Хотя, "решил" тоже громко сказано, я еще двиг не запускал...

Палец правильной стороной и с правильной стороны вставляешь/вынимаешь? От руки входит или только сьемником?
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 травня 2014, 10:01
vladuna
Группа поршня должна быть выбита на нем

Требуй пусть РЕМОНТНИКИ и поршни меняют за свой счет,это последствия их ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ремонта с "хорошими" запчастями. Ну не может такого быть, чтобы иголки не влазили,ведь смотри,сеппаратор это теже иголки только в корпусе, если не прав,поправьте. А иголки за 25 грн никогда не вздумай ставить, в оригинальный Чешских закругленные края, а у Китайский края острые, да и размер у них вразнобой.
Re: Помогите разобраться со стуками в двигателе
Додано: 23 травня 2014, 11:41
Jataw
ага,острые,как цыганская иголка!
