Сторінка 1 з 1

Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 10:27
lectoroff
Добрый день! Не нашёл подходящей темы, по этому решил создать новую.

У меня Ява 638 1987 года выпуска, знаю что они шли шильдовые (хромированные надписи на баке и бардачке)! Я решил купить на неё родную (шильдовую) облицовку, т.к. у меня бак и бардачки были под наклейки, и в плачевном состоянии. Вообщем пришла мне по почте облицовка, дома распечатал, ну и давай смотреть. Всё красиво, бак такой как нужно, винты с барашками для крепления бардачков, всё нормально. Ну пошёл я примерять, и каково было моё удивление, когда я увидел что бардачки не подходят к моей ЯВе, а именно сами крепления. Барашик вообще проваливается в отверствие в раме, и оно не сквозное!
Посмотрел на своей второй ЯВе, там бардачки тоже шильдовые, но крепления такие, что цепляются за раму, как защёлки. Так вот, суть моего вопроса вот в чём: Были разные ли разные крепления на шильдовых бардачках???

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 10:29
Avior
На всех явах 638 которые видел крепления бардачков было на защелках.. На 638 Люкс уже на барашках. Кстати на 638 часто переделывали под барашек...

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 10:32
lectoroff
Avior писав:На всех явах 638 которые видел крепления бардачков было на защелках.. На 638 Люкс уже на барашках. Кстати на 638 часто переделывали под барашек...
Получается что это бардачки с люксы, просто переделанные под шильды? А можно ли как-то примудрить их на свою раму? Просто я не видел как они на люксе крепятся барашками.

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 10:38
lectoroff
Пошёл посмотрел, бардачки НЕ люксовые, шильды 350 прикручены на один винтик, и прорезь под язычок шильда заводская!

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 11:59
-Vit-
У меня 638-0-00 бардачки крепятся винтами, так было с момента покупки нового мота.
Так что были и те и другие варианты. Свозная дырка и по две капли сварки приварить гайки и будет всё ок.
Или могу откупить облицовку или какую либо часть.

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 12:24
lectoroff
-Vit- писав:У меня 638-0-00 бардачки крепятся винтами, так было с момента покупки нового мота.
Так что были и те и другие варианты. Свозная дырка и по две капли сварки приварить гайки и будет всё ок.
Или могу откупить облицовку или какую либо часть.
А какого у вас года Ява, случайно не 1988?

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 14:08
Jataw
у меня 88 года,стоят барашки...а ты на 100% уверен,что ява 638-0-0?Вполне возможен вариант,что была модель 638-5-00,приварили аккуратно задние опоры для сиденья,поставили заднюю часть рамы,пенал и т.д.,а защёлки остались...лично никогда не видел 638-0-0 с защёлками...

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 14:29
-Vit-
analogg писав:
-Vit- писав:У меня 638-0-00 бардачки крепятся винтами, так было с момента покупки нового мота.
Так что были и те и другие варианты. Свозная дырка и по две капли сварки приварить гайки и будет всё ок.
Или могу откупить облицовку или какую либо часть.
А какого у вас года Ява, случайно не 1988?
1987 г.в. Но была у товарища тоже 638-0-00 и там были крышки на защёлках. Так что делаю вывод что на 638-0-00 были и защёлки и барашки, вот как именно по годам это было надо исследовать, а может и не было связи.

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 17:44
Вова4ка
У меня Ява 88 года,и бардачки крепятся на барашки.В том что ни чего не варилось или переделывалось уверен на 100 процентов.

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 18:04
lectoroff
Jataw писав:у меня 88 года,стоят барашки...а ты на 100% уверен,что ява 638-0-0?Вполне возможен вариант,что была модель 638-5-00,приварили аккуратно задние опоры для сиденья,поставили заднюю часть рамы,пенал и т.д.,а защёлки остались...лично никогда не видел 638-0-0 с защёлками...
На раме всё заводское, и к тому-же в 1987 году модели 638-5-00 не было. Если нужно, могу сделать фото!

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 18:11
nik_2
эээээ! Что значит
analogg писав:в 1987 году модели 638-5-00 не было.!
???? У меня 638.5 1985г.в.!!! В техпаспорте певый владелец!!!!! Скан техпаспорта сделать? :boyan: :boyan: :boyan:

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 18:17
lectoroff
nik_2 писав:эээээ! Что значит
analogg писав:в 1987 году модели 638-5-00 не было.!
???? У меня 638.5 1985г.в.!!! В техпаспорте певый владелец!!!!! Скан техпаспорта сделать? :boyan: :boyan: :boyan:
Уважаемый, читайте внимательно! Модель 638-5-00 (эксперименталка) выпускалась с 1985 по 1986 года, после уже пошла первая пеналка (шильдовая) 638-ая (638-0-00), которая выпускалась с 1987 по 1988 (как у меня), а уже с 1989 пошла люкс (под наклейки).

У модели 638-5-00 (1985-1986) была облицовка 634-ой, а двигатель 638-ой.

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 18:46
lectoroff
Вот нашёл фото в тырнете, у меня точно такие-же. Как видно на фото, отверстия под шильды заводские, и крепление не на защёлке, а под барашки.

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 18:49
nik_2
Да, я не правильно понял, думал имелось ввиду ЕЩЕ небыло...
Только А не до 87-го включительно 638.5 выпускалась разве???? У знакомого пятерка именно 87 года...

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 28 квітня 2014, 18:52
lectoroff
nik_2 писав:Да, я не правильно понял, думал имелось ввиду ЕЩЕ небыло...
Только А не до 87-го включительно 638.5 выпускалась разве???? У знакомого пятерка именно 87 года...
Не встречал ни одной 638.5 1987 года, если кто встречал, скажите))

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 06 травня 2014, 19:16
lectoroff
Короче, порывшись в тырнете, я сделал такой вывод: что начиная с выпуска 1988 года, бардачки пошли на барашках (живой пример на Яве Geser'a). Находил много Яв 1988 года, и на всех такие бардачки. Так-же находил много 1987, то бардачки на защёлках.
Итог: почему-то чехи решили вернутся к барашках после первой 638-й 1987 года. Только вот почему!?

Re: Облицовка JAWA 638-0-00

Додано: 06 травня 2014, 21:20
USS
Потому, что их геморно ставить на место. У большинства бардачков, что мне попадались, нижняя часть обычно отломанная.