Сторінка 1 з 1
Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 07:00
Nightowl
Доброго дня!
Прикупив собі яву, і почав потихеньку підремонтовувати - віднайшов проблему - не працює тахометр.
Вирішив злити масло подивитись на вал і на коробку, нічого зв’язаного з тахометром знайдено не було

, трос просто був прикручений і вставлений.
Хочу купити привод тахометра, але не знаю як воно там має бути, вал приводиться в дію шестернею що прикручуються до передньої зірочки чи може якимось іншим способом?
Якщо так то чи прикрутиться воно на таку біду (з самого краю є трішки різьби) -
(якісь козли

приварили до коленвала).
Дякую!
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 08:59
jawa1990sia
Забудь разве что цапфу поменяешь или коленвал целиком. Кто же это такое мог сделать. Есть альтернатива установка електронного тахометра это наверно единственный быстрый и безболезненый вариант.
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 09:04
Карандаш
Мені здається чи тут счеплення від 634, а двигун 638?
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 09:32
Nightowl
Карандаш писав:Мені здається чи тут счеплення від 634, а двигун 638?
двигун точно від 638, а чи зчеплення від 634 не знаю (не бачив такого)
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 10:12
MilesTails
Хтось файно наколхозив...
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 15:04
Никòла
Там должна быть гайка с шестерней. Резьба должна быть полной длины.

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 15:17
Вова4ка
Сцепление еще куда ни шло,но звезда приваренная это жесть.
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 16:04
nik_2
Дааааа, відірвать за таке руки! Цеп явно проситься заміни, а як його помінять не знімаючи зірку?

За тахометр забудь. А от заспокійник цепу постав - півгодини роботи, а торохтіть не буде + не так смикатиметься на малих обертах/нагрузках +стабільніший хх. Покажи всього мота в окремій темі. За скільки взяв?
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 16:21
MilesTails
Заждіть я думаю КВ новий не треба і цапфа теж... Судячи по фотці то гайку приварили до зірки. Чи тупо зірку до цапфи? Я просто явський двіг раз розбирав. Точно не пам'ятаю.
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 16:47
Vitaha_N
MilesTails писав:Судячи по фотці то гайку приварили до зірки. Чи тупо зірку до цапфи?
Звезду к цапфе

Если даже менять цапфу или весь КВ, то все равно придется всю эту хрень как то срезать и снимать звезду...
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 16:55
MAXDZ
Ыыы, вот это да, кто-то на сварщика учился

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 17:01
MilesTails
Vitaha_N Тоді жінку болгарина покликати та і все. 30хв статевих відносин і все готово

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 17:17
MAXDZ
MilesTails писав:Vitaha_N Тоді жінку болгарина покликати та і все. 30хв статевих відносин і все готово

Поменять звездочку, цепь и опять заварить

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 17:18
Никòла
nik_2 писав:Цеп явно проситься заміни, а як його помінять не знімаючи зірку? :
Цепь на 638 двиге, все же можно заменить, не снимая звезду. Нужно прокручивать двигатель, заправляя наискосок, сначала один ряд цепи а потом второй.
Другой вопрос- как его прокручивать, если гайки нет, шоб ухватится.

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 17:45
Vitaha_N
Никòла писав:
Другой вопрос- как его прокручивать, если гайки нет, шоб ухватится.

За генератор, конечно

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 18:14
Nightowl
nik_2 писав:Дааааа, відірвать за таке руки! Цеп явно проситься заміни, а як його помінять не знімаючи зірку?

За тахометр забудь. А от заспокійник цепу постав - півгодини роботи, а торохтіть не буде + не так смикатиметься на малих обертах/нагрузках +стабільніший хх. Покажи всього мота в окремій темі. За скільки взяв?
Що то є за "заспокійник цепу"?
Пофоткаю на днях його (правда в частково розібраному вигляді) і створю тему.
3 500 грн. - підкупила заводка двигуна (два рази качнув, і готово навіть без підсоса), його робота (нічого не стукає, не бемкає і т.д.) і звичайно зовнішній вигляд.
MilesTails писав:Заждіть я думаю КВ новий не треба і цапфа теж... Судячи по фотці то гайку приварили до зірки. Чи тупо зірку до цапфи? Я просто явський двіг раз розбирав. Точно не пам'ятаю.
Приварили таки гади до цапфи, хоча під таким шаром міг сховатись і слон
Никòла писав:
Цепь на 638 двиге, все же можно заменить, не снимая звезду. Нужно прокручивать двигатель, заправляя наискосок, сначала один ряд цепи а потом второй.
Другой вопрос- как его прокручивать, если гайки нет, шоб ухватится.

Пробував ухватитись розводним але не провертається

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 18:43
nik_2
Ну... ивращаться можно сколько угодно, но я точно не из тех кто такое пользует!
Пусть таки автор ответит на все вопросы, а там видно будет!

Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 19:28
kovall

Ого блин...
Жаль звёздочку, не плохая ведь ещё. Могла бы служить и служить.
Re: Привод тахометра
Додано: 06 травня 2014, 21:10
USS
Цепок можно поменять ничего не срезая: снять корзину можно вынув сначала втулку на которой она вращается, корзина подастся вперед и можно будет снять цепь с ведущей звезды только придется немного подпилить картер изнутри где будет упираться, не давая цепи слезть с венца, установка в обратном порядке.А заварили скорей всего из-за отсутствия на цапфе нормальной резьбы. Корзинка скорей с 633 или с ранних 634 позже уже прижимные крышки были алюминиевые. Тахометр электрический конечно лучше.
Re: Привод тахометра
Додано: 07 травня 2014, 03:57
Никòла
Nightowl писав:...
Що то є за "заспокійник цепу"?
...
Натяжитель моторной цепи
Re: Привод тахометра
Додано: 14 жовтня 2014, 18:57
lost.in.code
Ребят, купил Яву, тоже полез делать тахометр, по цапфе видно молотком стучали прямо по резьбе... короче купил гайку с червяком, получилось закрутить, купил сам привод тахометра, вставил его в крышку картера левую + сальник + стопорное колечко. Собрал, трос не подключал просто проверил, привод крутился хорошо, поставил трос, завел, не крутиться. Проверил прибор - рабочий, снял трос вообще, запустил движок - не крутиться, видимо срушилось...
Вопрос: привод тахометр (вал с червяком который соединяется с гайкой с червяком) должен быть утоплен вглубь или наоборот наружу ближе чтобы работало?
Re: Привод тахометра
Додано: 15 жовтня 2014, 04:58
nik_2
Подозреваю, что ты просто не прставил стопорное колечко и вал привода тахометра пррсто "провалился" внутрь. Проверь.
Re: Привод тахометра
Додано: 15 жовтня 2014, 07:06
Alex вишня
lost.in.code На оси для стопора есть проточка! Можно еще шайбу подложить под стопор.
Re: Привод тахометра
Додано: 12 січня 2015, 00:42
Моторокер
lost.in.code писав:Ребят, купил Яву, тоже полез делать тахометр, по цапфе видно молотком стучали прямо по резьбе... короче купил гайку с червяком, получилось закрутить, купил сам привод тахометра, вставил его в крышку картера левую + сальник + стопорное колечко. Собрал, трос не подключал просто проверил, привод крутился хорошо, поставил трос, завел, не крутиться. Проверил прибор - рабочий, снял трос вообще, запустил движок - не крутиться, видимо срушилось...
Вопрос: привод тахометр (вал с червяком который соединяется с гайкой с червяком) должен быть утоплен вглубь или наоборот наружу ближе чтобы работало?
У червяка тахометра наружу, у спидометра утоплен