Сторінка 1 з 1
Вопрос по корпусу воздухофильтра
Додано: 07 травня 2014, 14:40
Vayys
Добрый день, уважаемые форумчане. Извиняюсь, возможно влез не в ту тему, но необходимой темы не нашел. Суть вопроса, реставрирую Яву 638, понемногу собираю и наткнулся на такую проблему, с глушителем всасывания воздуха, (воздушным фильтром). внутри кожуха воздушного фильтра, есть поролоновая подкладка, когда разобрал кожух, снял воздушный фильтр, на этой самой поролонке был обильный слой мусора, и сама поролонка была пропитана маслом. Так как поролонка намертво прикреплена к кожуху, заменить её не представляется возможным, поэтому я её, попросту промыл в бензине. И вод стоит вопрос, должна ли быть пропитана поролонка маслом, или нет? В литературе, по крайней мере которую читал, ничего про это не пишут. Помогите в спорном вопросе.
Re: Вопрос по корпусу воздухофильтра
Додано: 07 травня 2014, 15:07
Никòла
Разделил темы.
Когда разобрал первый раз короб, то тоже удивился смазанной паролонке.
Никакого мазута и мусора там не было. Масло светлое и гарью не пахло. Корпус до меня не вскрывали. Мот был относительно новый.
Так, что думаю- пропитано было с завода.
Re: Вопрос по корпусу воздухофильтра
Додано: 07 травня 2014, 15:21
Vayys
Спасибо.

Вод только, хотелось бы знать каким маслом смазывать вод, ту самую поролонку, и сколько его надо туда налить. Что бы она была обильно смазана или так только поверхностно? И в принципе, если чисто философски рассудить, какую функцию выполняет она. Смазывает отфильтрованный воздух маслом? убирает частички влаги, что бы не запороть карбюратор?
Re: Вопрос по корпусу воздухофильтра
Додано: 07 травня 2014, 16:01
MAXDZ
Обычно маслом пропитуют паралоновые фильтры, чтобы липкое масло задерживало частицы пыли, которые проходят сквозь паралон. На кроссаче мою и пропитую фильтр раз в 5 часов специальным маслом (1л. стоит около 240 грн).
Но для явы это жирно вовсе не нужно. Есть еще такое пропиточное масло в балончиках, стоит дешевле.
Масло должно быть липким. Но я при разборе воздухофильтра вообще бы не трогал эту паралонку.
Еще важно, паралон после мойки растворителем или бензином сразу нужно промыть проточной водой, иначе паралон разъест.
Re: Вопрос по корпусу воздухофильтра
Додано: 07 травня 2014, 16:10
Никòла
Как на китайском скутере,- промыл, смазал маслом 4Т до состояния липкости и жирности, но шоб не текло.

Re: Вопрос по корпусу воздухофильтра
Додано: 07 травня 2014, 16:12
Vayys
MAXDZ писав:Но для явы это жирно вовсе не нужно. Есть еще такое пропиточное масло в балончиках, стоит дешевле.
Масло должно быть липким.
MAXDZ, скажи пожалуйста что за масло в "балончиках" производитель, название, марка? А если, рассмотреть вариант пропитки паролонки, трансмиссионным автомобильным маслом, для коробки передач? Оно вроде по консистенции, густовато-липковатое.
MAXDZ писав:Еще важно, паралон после мойки растворителем или бензином сразу нужно промыть проточной водой, иначе паралон разъест.
А вод с этим, прошляпил, поролонку мыл, сперва горячей соляркой, после бензином, а за то что может от него развалится, как то не задумывался.

Re: Вопрос по корпусу воздухофильтра
Додано: 07 травня 2014, 17:41
MAXDZ
Такое в канистре
MOTOREX AIR FILTER OIL 206
MOTUL AIR FILTER OIL
Спрей
MOTOREX AIR FILTER OIL SPRAY 655
MOTUL AIR FILTER OIL SPRAY
И повторюсь, не стоит сильно заморачиваться, есть же бумажный фильтр, пропитай любым обычным маслом, на яву хватит с головой.