Сторінка 1 з 1

Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 06:38
Demongg
недавно точил котлы. прокатался около 200км-без проблем.
а вчера ехал в село, путь 40 км в одну сторону. Выехал часов в 18.00. Жара еще стояла. Ехал вдвоем с супругой. пока держал скорость 80 км в час- ява ехала ровно. чуть накрутил, и услышал глухое лопотание в двиге, сразу же пропала тяга. я выжал сцепление и двигатель сразу заглох. Прокатился по трассе, стал на траву. Думал, капец, угробил мотор. Попробовал сразу же завести. к удивлению моему мотор прокрутился киком и завелся. но я сразу же заглушил и ждал около 10-15 минут. потом, сели и поехали дальше. ДОехали без проблем. Назад ехали ночью-было холодно и двигатель больше так не глох.

Вопрос: чем чреват этот прихват и что у меня сейчас в поршневой скорее всего? появились ли задиры и что стоит сейчас проверить?
Нужно ли разобрать поршневую сейчас или ездить дальше, только тихонько?
Детали в поршневой стоят неоригинал. сильно гремит и цокотит. но в шлеме не слышно. планирую на зиму скопить денег и купить новые запчасти (поршни, пальцы, кольца, иголки) 3 ремонта, но уже чешского качества.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 06:51
Jataw
вообще-то, с пассажиром не рекомендуется в период обкатки ездить...

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 07:41
nik_2
На все твои вопросы тебе никто кроме тебя не ответит! Ибо может быть полный ппц поршневой, а может вообще ничего не быть, понимаешь? Неужели так тяжело открутить 4 гайки и посмотпеть самому? :) я бы от любопытства сгорел бы, если б в тот же вечер этого не сделал! :100:

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 07:45
Demongg
nik_2 писав:На все твои вопросы тебе никто кроме тебя не ответит! Ибо может быть полный ппц поршневой, а может вообще ничего не быть, понимаешь? Неужели так тяжело открутить 4 гайки и посмотпеть самому? :) я бы от любопытства сгорел бы, если б в тот же вечер этого не сделал! :100:
а зачем трогать поршневую если ездит и тянет мот как и раньше?
конечно если бы застучало сильнее, чем былдо и ухудшилась тяга, то я бы снял цилиндры. но ведь едет мот.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 07:47
nik_2
А, ну если едет, то да! Убон вояж! Че уж там! Катайся на здоровье! :)

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:24
Юриг
Жара еще стояла. Ехал вдвоем с супругой. пока держал скорость 80 км в час- ява ехала ровно. чуть накрутил, и услышал глухое лопотание в двиге
:shock:
Открой мануал и внимательно прочитай как и сколько проводится правильная обкатка двигателя! С такими прохватами на неприкатанном моторе поршневая у тебя и до конца обкатки не доживёт :100:

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:27
Skomoroh
--------Вопрос: чем чреват этот прихват и что у меня сейчас в поршневой скорее всего? появились ли задиры и что стоит сейчас проверить?

Задирами
Снять и посмотреть

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:34
Demongg
Юриг писав:
Жара еще стояла. Ехал вдвоем с супругой. пока держал скорость 80 км в час- ява ехала ровно. чуть накрутил, и услышал глухое лопотание в двиге
:shock:
Открой мануал и внимательно прочитай как и сколько проводится правильная обкатка двигателя! С такими прохватами на неприкатанном моторе поршневая у тебя и до конца обкатки не доживёт :100:
по мануалу так зачем вообще форумы нужны, если все есть там!? че сам-то тут тогда! все же есть в мануале!? :rules:
чем умничать то лучше бы по делу подсказал как быть дальше.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:35
Demongg
Skomoroh писав:--------Вопрос: чем чреват этот прихват и что у меня сейчас в поршневой скорее всего? появились ли задиры и что стоит сейчас проверить?

Задирами
Снять и посмотреть
спасибо. проверю в ближайшее время.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:47
Jataw
что-то мне напоминает это всё Василия..)))

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:54
Юриг
Demongg писав:
Юриг писав:
Жара еще стояла. Ехал вдвоем с супругой. пока держал скорость 80 км в час- ява ехала ровно. чуть накрутил, и услышал глухое лопотание в двиге
:shock:
Открой мануал и внимательно прочитай как и сколько проводится правильная обкатка двигателя! С такими прохватами на неприкатанном моторе поршневая у тебя и до конца обкатки не доживёт :100:
по мануалу так зачем вообще форумы нужны, если все есть там!? че сам-то тут тогда! все же есть в мануале!? :rules:
чем умничать то лучше бы по делу подсказал как быть дальше.
Форумы нужны для обмена накопленным опытом, для чего я здесь и нахожусь. Но в отличии от тебя я перечитал довольно много литературы на подобных форумах и профильных тем, а если что то уж и не понятно либо же не нашёл - тогда спрашивал у знатоков. Твой же вопрос расписан в заводском мануале не один десяток лет назад!!!! :dedushka: Посему не стоит так агрессивно реагировать на написанное :gazenvagen: По сабжу - если уж ты и катаешься со вторым номером по жаре, то не превышай крейсер выше 65 -70! Плюс добавляй немного больше масла в бенз, и периодически делай остановки дабы мотор мог остыть

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:57
Юриг
Jataw писав:что-то мне напоминает это всё Василия..)))
:lol:

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 08:59
Андрей 96
Задиры и прихваты можно и так посмотреть не разбирая!

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 09:25
lelik
Про Василия - четкое сравнение :D
Был и у меня прихват... и то после пробега в 600км. В жару тоже...ехал 70-80, но иглу опустил на самый низ (решил дурак ка бы сэкономить топливо). В последствии мотор "зашуршал", я так же выжал сцепление, и он заглох.на нейтралке скатился на обочину, простоял 5 мин, завел и поехал дальше (иглу поднял на 4е деление). После этого случая появился звон при сбросе газа - езжу так и дальше :sotona: уже примерно 9000км наездил...дальше прихватов не было. Снимал после горшки - царапины на поршнях были (на одном), но не глубокие..горшки в идеале.
Грешу на корявую проточку цилиндров местным "мастером"...с которым я больше дела не имел - отдавал проверенному дядьке.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 09:57
nik_2
Jataw писав:что-то мне напоминает это всё Василия..)))
:sotona: :super:

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 10:56
Demongg
nik_2 писав:
Jataw писав:что-то мне напоминает это всё Василия..)))
:sotona: :super:
Кто же этот неизвестный Василий?

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 11:37
USS
Прихватывает обычно на выхлопе там температура всегда больше, сними выхлопное колено и посмотри через выпускной канал в цилиндре на поршень, прокручивая мотор можно разглядеть есть ли прихват и по степени задира уже можно определиться с дальнейшими действиями но лучше если есть задир снять поршень и зашлифовать место прихвата до мягкого металла а то будет прихватывать и в дальнейшем из-за отсутствия масляной плёнки в том месте.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 11:39
nik_2
Demongg писав:
nik_2 писав:
Jataw писав:что-то мне напоминает это всё Василия..)))
:sotona: :super:
Кто же этот неизвестный Василий?
А давайте все вместе, дружно позовем Василия?
- Васиииилииииийй!! :sotona:

П.С. Да простят меня за флуд - ну как тут было сдержаться! Каюсь!

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 11:42
KWAKA
Я два роки їздив із зализаним третім кільцем на правому циліндрі :sotona:

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 11:44
Demongg
USS писав:Прихватывает обычно на выхлопе там температура всегда больше, сними выхлопное колено и посмотри через выпускной канал в цилиндре на поршень, прокручивая мотор можно разглядеть есть ли прихват и по степени задира уже можно определиться с дальнейшими действиями но лучше если есть задир снять поршень и зашлифовать место прихвата до мягкого металла а то будет прихватывать и в дальнейшем из-за отсутствия масляной плёнки в том месте.
спасибо, я посмотрю.
сегодня целый день катаюсь. и на работу и по городу так-все нормально пока. больше 70-80 км в час не еду. едет, тянет. ;)

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 11:45
Demongg
Антипионер писав:Я два роки їздив із зализаним третім кільцем на правому циліндрі :sotona:
и как? тягло было? как заводилась на холодную? стуки были в поршневой? ездил до сотни или медленно?

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 11:46
Demongg
lelik писав:Про Василия - четкое сравнение :D
Был и у меня прихват... и то после пробега в 600км. В жару тоже...ехал 70-80, но иглу опустил на самый низ (решил дурак ка бы сэкономить топливо). В последствии мотор "зашуршал", я так же выжал сцепление, и он заглох.на нейтралке скатился на обочину, простоял 5 мин, завел и поехал дальше (иглу поднял на 4е деление). После этого случая появился звон при сбросе газа - езжу так и дальше :sotona: уже примерно 9000км наездил...дальше прихватов не было. Снимал после горшки - царапины на поршнях были (на одном), но не глубокие..горшки в идеале.
Грешу на корявую проточку цилиндров местным "мастером"...с которым я больше дела не имел - отдавал проверенному дядьке.
про иглу-спасибо. я проверю ее положение в защелке. не заглядывал, и не могу сказать в каком положении защелка сейчас.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 12:52
KWAKA
Нічого не було, заводилось ок, їхало ок.

Re: Чем вреден прихват?

Додано: 30 травня 2014, 15:41
C_ Joker
По мануалу для 638, если не ошибаюсь, то для обкатки иглу устанавливают в среднее положение, но если катаешь с пасажиром, то можешь попробывать установит защелку в самую нижнюю канавку!