Сторінка 1 з 1

Подсос ли воздуха это?

Додано: 15 червня 2014, 19:42
Demongg
Собрал яву с новыми поршнями чешскими и прокатался несколько дней. Позавчера, вчера, сегодня. Сначала не обращал внимания, что холостого хода не стало, думал, что новые поршня, непритертые. Так и должно быть. обкатается-проййдет.
Холостой пробовал настраивать винтом холостого хода на карбе-безуспешно. Двиг то орет, то глохнет. Середины, как винт карба не крути - нету. До разбора мотора и до замены поршневой - двиг имел стабильный холостой. Заводится мотор хорошо.
Но сегодня я еще заметил подтеки масла темные с под головок на обеих цилиндрах. Заглушил мотор, нагнулся к цилиндрам и услышал шипение. Думаю, что это воздух шипит-причем это в обоих цилиндрах слышно.
Прокладки поставил по две медные, потому что с одной - поршня доставали до головки. Заводной ножкой было слышно как двигатель рывками крутится. Поставил по две прокладки-крутиться двигатель стал ровнее-и зажигание смог выставить прибором часового типа (кулачковое зажигание). И что это значит - криво поставил прокладки? пробовал затянуть еще болты на головках, и так сильно зажаты.. Но чего тогда масло течет? Может ли из-за подсоса пропасть холотой ход?

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 06:17
nik_2
Чего-то где-то не так! Не нужно там по две прокладки! Под самими цилиндрами прокладка какая? Фото поршней делал? Выкладывай! ...я вообще без прокладок накидывал - ничего никуда не доставало! :shothead: Чвечи часом не с удлинненой резьбой?
П.С. Мне трудно понять нафига собирать до конца двиг, если сразу вылез такой косяк, что нужно две прокладки ставить? Почему сразу не разобраться в причинах и не устранить на корню? Сильно покататься хочеться? До того сильно что "хоть на ведре с гайками, но поеду"? ню-ню...

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 06:25
Demongg
nik_2 писав:Чего-то где-то не так! Не нужно там по две прокладки! Под самими цилиндрами прокладка какая? Фото поршней делал? Выкладывай! ...я вообще без прокладок накидывал - ничего никуда не доставало! :shothead: Чвечи часом не с удлинненой резьбой?
П.С. Мне трудно понять нафига собирать до конца двиг, если сразу вылез такой косяк, что нужно две прокладки ставить? Почему сразу не разобраться в причинах и не устранить на корню? Сильно покататься хочеться? До того сильно что "хоть на ведре с гайками, но поеду"? ню-ню...
фото поршней есть в теме http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4496

предыдущий хозяин ставил тоже по три алюм. прокладки. я проигнорировал это. потому что когда расточил поршневую и сменил поршни-достаточно было одной прокладкки. Теперь же сменил поршни вот на эти (см. фото) и четко слышно, елси ключем за болт ротора искать ВМТ, при настройке зажигания, то поршень ударом касается верха и рывком ворзвращается потом вниз. было так на одной прокладке.

так что ставить нужно у меня минимум две.. но только навреное - алюминий.
подозреваю, что головки были сточены предыдущим хозяином.
под цилиндрами стоит обычная прокладка из поронита, которую я еще обмазывал слегка герметиком.
свечи-бриск с короткой юбкой.

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 06:37
Jataw
ну так купи хорошие,не точеные головы!
сам знаешь проблему и ждешь совета,не понимаю таких людей...

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 06:41
Demongg
Jataw писав:ну так купи хорошие,не точеные головы!
сам знаешь проблему и ждешь совета,не понимаю таких людей...
а ты пойми, что все дело в финансах.
рад за тебя, что ты даже не понимаешь когда нет денег на запы.
но не все так живут.

головы могу быть не точеными. откуда я знаю точно? визуально отличить не умею-мало опыта.

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 08:18
nik_2
Demongg писав: стоит обычная прокладка из поронита, которую я еще обмазывал слегка герметиком..
"обычно" - это картон, пропитаный маслом! ;) а паронит это куда ни шло,сам обломался с картона выбивать и паронит поставил, а ввот герметик - это уже извращение! :)

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 08:38
Demongg
nik_2 писав:
Demongg писав: стоит обычная прокладка из поронита, которую я еще обмазывал слегка герметиком..
"обычно" - это картон, пропитаный маслом! ;) а паронит это куда ни шло,сам обломался с картона выбивать и паронит поставил, а ввот герметик - это уже извращение! :)
может герметик и извращение-не знаю.
холостые могут исчезнуть от такого подсоса воздуха с под голов цилиндров?

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 09:33
nik_2
Demongg писав: холостые могут исчезнуть от такого подсоса воздуха с под голов цилиндров?
Я фиг его знает, конечно модет! Может вообще не щаводиться, может реветь на все мощь... может ...да что угодно может! ты исключай накорню подсос и любые ккосяки еще во время сборки!
... я привык решать проблемы по мере их поступления: собрал цпг, проверил все, накинул цилиндры с головками, прокрутил КВ, нормально - накинул коллектор, обтянул, провернул КВ, если все ок - вкрутил свечи т снова кручу КВ на предмет шипения лишнего, шипит - ищу причины, последняя стадия - пару кубиков масла в цилиндр (заранее одведенный выше окон, свечв на место и снова кручу КВ если теперь шипит - полная разборка и устранение неровнотей прилегания....
А ты собрал все кое как и теперь хочешь чтоб мы чтото помогли.... мы не Боги и даже не экстрасенсы! Ищи! Думаешь подсос - заведи чтоб он хоть как-то работал и брызгай где может сосать из баллона для запуска вв мороз (можно и карбклинером, но лучше именно стартом) и смотри что будет, а быть ничего не должно! если меняются обороты - там и сосет! ;)
И еще: то-то не так с твоими цилиндрами или поршнями... сними головку: поршень не должен выходить выше гильзы! четко в ровень, но не выше! Проверь!

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 10:03
Demongg
nik_2 писав:
Demongg писав: холостые могут исчезнуть от такого подсоса воздуха с под голов цилиндров?
Я фиг его знает, конечно модет! Может вообще не щаводиться, может реветь на все мощь... может ...да что угодно может! ты исключай накорню подсос и любые ккосяки еще во время сборки!
... я привык решать проблемы по мере их поступления: собрал цпг, проверил все, накинул цилиндры с головками, прокрутил КВ, нормально - накинул коллектор, обтянул, провернул КВ, если все ок - вкрутил свечи т снова кручу КВ на предмет шипения лишнего, шипит - ищу причины, последняя стадия - пару кубиков масла в цилиндр (заранее одведенный выше окон, свечв на место и снова кручу КВ если теперь шипит - полная разборка и устранение неровнотей прилегания....
А ты собрал все кое как и теперь хочешь чтоб мы чтото помогли.... мы не Боги и даже не экстрасенсы! Ищи! Думаешь подсос - заведи чтоб он хоть как-то работал и брызгай где может сосать из баллона для запуска вв мороз (можно и карбклинером, но лучше именно стартом) и смотри что будет, а быть ничего не должно! если меняются обороты - там и сосет! ;)
И еще: то-то не так с твоими цилиндрами или поршнями... сними головку: поршень не должен выходить выше гильзы! четко в ровень, но не выше! Проверь!
спасибо. вот это мудрые советы!
разберу сегодня головы и сфотаю поршни в вмт. они вылазят по центру, своей выпуклостью. но незначительно. в общем, я сфотаю. по поводу бразгать с баллончика-прикольно, верная проверка. :super: как именно называется эта жидкость в баллоне? "старт", или как точно? буду покупать скорее всего.

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 10:53
nik_2
как именно называется эта жидкость в баллоне?
"Легкий старт" или что-то типа того... в эпицентре и т.п. обычно вспгда есть в наличии... на авторынке тоже...

...и еще мысль мелькнула: а не о сами ли прокладки, например, выступающие внутрь цилиндра поршень у тебя лупит? не пинайте если глупость сморозил.. :shothead:

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 12:18
Jataw
а может и без финансов можно обойтись...сам же указал,что головы прошлый хозяин типа сточил.
Значит поршня выходят за цилиндры...измеряй растояние и ложи прокладку под цилиндры,толщиной,равной выступающему поршню...потом под головы по одной прокладке и всё.
Был у меня случай...отдавал на расточку поршневую,расточили,звонят,типа забирай.Прилетаю,оцениваю и вижу,что верх гильзы(там где канавки или одна канавка),короче,блеск.Чё за дела?В ответ-подровнял,были маленькие выбоины...Уже в гараже примеряю без прокладки,ну и колец естественно...выступ есть,хоть и не много...ставлю прокладку-выступ ушел!Вполне может,что и тебе при расточке тоже сточили кромку... или шатуны...чех или современные стоят?Если китай,то конечно они под китайские поршня! :boyan:

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 12:22
Demongg
Jataw писав:а может и без финансов можно обойтись...сам же указал,что головы прошлый хозяин типа сточил.
Значит поршня выходят за цилиндры...измеряй растояние и ложи прокладку под цилиндры,толщиной,равной выступающему поршню...потом под головы по одной прокладке и всё.
Был у меня случай...отдавал на расточку поршневую,расточили,звонят,типа забирай.Прилетаю,оцениваю и вижу,что верх гильзы(там где канавки или одна канавка),короче,блеск.Чё за дела?В ответ-подровнял,были маленькие выбоины...Уже в гараже примеряю без прокладки,ну и колец естественно...выступ есть,хоть и не много...ставлю прокладку-выступ ушел!Вполне может,что и тебе при расточке тоже сточили кромку... или шатуны...чех или современные стоят?Если китай,то конечно они под китайские поршня! :boyan:
спасибо. я сделаю фото голови и цилиндров с поршнем вверху и выложу здесь на Ваше обозрение.

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 18:33
Demongg
заменил старые прокладки на новые (по две на каждый котел) и ХХ возобновился. УРА, все в порядке пока что.

выкладываю обещанные фото

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 18:35
Demongg
головы:

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 16 червня 2014, 20:16
USS
На выбоину на головке обрати внимание, может до поршня доставать.

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 17 червня 2014, 06:11
Demongg
USS писав:На выбоину на головке обрати внимание, может до поршня доставать.
ок. но уже поставил по две прокладки. не достает.
судя по фото - поршни выглядывают с цилиндров или это допустимо вот так?

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 17 червня 2014, 08:12
skinonsan
Лично я не вижу никакого криминального выпирания поршней из цилиндров в их положении в ВМТ, головки тоже не подрезаны. Две прокладки ставить нет смысла, толщина штатной из алюминия где то 1, 0 - 1, 2 мм, сжимается при затяжке до 0, 7 -0, 8 мм в толщине.
Нужно поставить всего лишь новые штатные прокладки под головки и равномерно притянуть головки к цилиндрам. Вопрос будет исчерпан.
Естественно нужно зашабрить или сточить неровности и набитости в камерах сгорания головок, и заполировать или хотя бы зашлифовать их.

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 17 червня 2014, 08:24
Demongg
skinonsan писав:Лично я не вижу никакого криминального выпирания поршней из цилиндров в их положении в ВМТ, головки тоже не подрезаны. Две прокладки ставить нет смысла, толщина штатной из алюминия где то 1, 0 - 1, 2 мм, сжимается при затяжке до 0, 7 -0, 8 мм в толщине.
Нужно поставить всего лишь новые штатные прокладки под головки и равномерно притянуть головки к цилиндрам. Вопрос будет исчерпан.
Естественно нужно зашабрить или сточить неровности и набитости в камерах сгорания головок, и заполировать или хотя бы зашлифовать их.
новые прокладки в продаже толщиной всего 0.5мм. Других не продают в моем регионе. поставил по две.
на что могут повлиять эти неровности и сбитости в головках? если их не полировать, на что это повлияет?

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 17 червня 2014, 08:45
skinonsan
на что могут повлиять эти неровности и сбитости в головках? если их не полировать, на что это повлияет?
на полноту сгорания смеси, на образование излишнего нагара, при определенном типе зажигания неправильно выставленного могут влиять на возникновение калильного зажигания, то бишь аналог детонации - а так особливо больше ни на что.

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 17 червня 2014, 08:47
Demongg
skinonsan писав:
на что могут повлиять эти неровности и сбитости в головках? если их не полировать, на что это повлияет?
на полноту сгорания смеси, на образование излишнего нагара, при определенном типе зажигания неправильно выставленного могут влиять на возникновение калильного зажигания, то бишь аналог детонации - а так особливо больше ни на что.
спасибо за ответ.
уберу обязательно,

Re: Подсос ли воздуха это?

Додано: 17 червня 2014, 19:48
USS
Выбоины и неровности полученные после поломки колец бывает приводят до доставания днищем поршня головки, выводить их нужно обязательно.