Сторінка 1 з 1

Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 27 липня 2014, 17:18
Alon
Уважаемые жители форума, помогите понять причину, из-за которой мотоцикл не развивает скорости более 90 км\ч.
Мотоцикл переделанный на 12 вольт. Набираю 90км а дальше как будто ограничитель скидывает скорость до 80км. Свечи черные но зажигание выставлял 3.2мм. Грешу на комутатор. Карб ява 638. Зажигание такое.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 27 липня 2014, 18:11
assistant
Это зажигание имеет встроеный фуоз так что 3.2 не может быть никак, выставь 0.6 и должно быть good, хоть в инструкции написано что опережение должно быть 1.0. Читал то хоть? :rules:

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 27 липня 2014, 18:14
USS
Скорей всего неправильно выставлено зажигание (смотри инструкцию) или компоненты системы не те (свечи,провода высокого напр., катушка).

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 28 липня 2014, 08:46
Alon
assistant писав:Это зажигание имеет встроеный фуоз так что 3.2 не может быть никак, выставь 0.6 и должно быть good, хоть в инструкции написано что опережение должно быть 1.0. Читал то хоть? :rules:
Инструкцию читал я и експрементировал но 0.6 не ставил.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 28 липня 2014, 08:49
Alon
USS писав:Скорей всего неправильно выставлено зажигание (смотри инструкцию) или компоненты системы не те (свечи,провода высокого напр., катушка).
Свечи made in USSR новые на NGK долго не работает, бронепровода высокого напр. катушка газель!

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 28 липня 2014, 13:40
lelik
Alon писав:Свечи made in USSR новые на NGK долго не работает...
Это шутка? NGK работают второй сезон...никакой бриск, а тем более совдепия, и рядом не лежал - знаю по собственному опыту.
Свечи черные - признак переобогащенной смеси - иглу вниз, проверить жиклер (мож рассверлен), и с зажиганием разберись.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 28 липня 2014, 17:35
MAXDZ
В инструкции по зажиганию совек для явы начальное опережение имеет значение 0,01 мм до ВМТ. Ставь по инструкции и с индикатором часового типа. А дальше смотри карбюратор, играй с винтом качества и иглой.
На контактах проблемы были с приемистостью такие же?

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 28 липня 2014, 18:41
Alon
MAXDZ писав:В инструкции по зажиганию совек для явы начальное опережение имеет значение 0,01 мм до ВМТ. Ставь по инструкции и с индикатором часового типа. А дальше смотри карбюратор, играй с винтом качества и иглой.
На контактах проблемы были с приемистостью такие же?
На контактах свечи кирпичные били и разгонял я её до 130-140км\ч. только когда нагревалась плохо ручку газа слушалась на низких оборотах.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 28 липня 2014, 18:59
USS
Свечи должны быть с встроенным сопротивлением и провода силикон с распределенным сопротивлением на сесеровских свечах адекватно работать не будет! Много раз это уже перетирали!

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 28 липня 2014, 19:17
Ан.Дрей
может банольно бензин плохо поступает в карб?
с другой стороны пишеш что на контактах разгонял выше 90 км/час , тогда зачем крутить карб ?
похоже на неправильно выстален угол или все же ФУОЗ "глючит".
---------------
ФУОЗ довести до нормальной работы двигателя это надо коректировать карты под каждый движок отдельно , ибо каждый движок работает по разному....
теперь о том вопросе :"только когда нагревалась плохо ручку газа слушалась на низких оборотах."-для этих двигателей -если стоят контакты это нормальний явление , или работает движок отлично на хх и средних оборотах , или средние и високие -плохой хх ,
---------------

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 01 серпня 2014, 11:15
Александр77
может и не оно, но была у меня по молодости такая беда, причина оказалась в переходнике от карба до коробки воздухана, переходник был самопалом, и тупо сжимался на высоких оборотах

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 03 серпня 2014, 19:16
RomanЫch
Перечитав эту тему, понял ,что у меня таже проблема.До 80-ти нормальный разгон, а дальше как в стену упирается и детонация сильная.Боюсь перегреть т.к.пробег после капиталки 2000 км.Сегодня установил обычный комутатор с восьмёрки,установил зажигание 2.7мм.В динамике стала немного хуже,зато движок стал работать мягче и детонация исчезла.Погоняю её на разныч режимах,потом отпишусь.Может действительно "совек" глючит?Звонил в Винницу, говорят что все приборы проходят ОТК??? :shothead:

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 03 серпня 2014, 19:29
MAXDZ
Может действительно "совек" глючит?Звонил в Винницу, говорят что все приборы проходят ОТК???
Я бы не стал эксперементировать с зажиганием на не обкатаном двиге.
Менять одну переменную стоит, когда вся система работает как надо, тогда будет понятно в чем причина, иначе можно просто запутаться.
А еще сейчас за 30+ градусов в тени.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 04 серпня 2014, 19:53
RomanЫch
Сегодня прокатился около 30 км,ни намёка на перегрев и детонацию.Мне хватает и 90 км\ч,нелюбитель я "гонять" т.к. покатушки в основном с главным "РОКЕРОМ"Зображення.Зато теперь двигатель заработал нормально.Просто "СОВЕК"-400 гр ,комутатор 2108- 50гр.или мне попался браковый ФУОЗ. Я переключал на ФУОЗе провода, но особой разницы не почувствовал,и заметил что свыше 2000 об/мин ФУОЗ даёт слишком раннее зажигание(отсюда и детонация).Да простит меня хозяин темы за мою писанину :sorry:

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 04 серпня 2014, 21:20
MAXDZ
Разница в режимах все таки есть у совека, и значительная, езжу на зеленом проводе на массу (тяговый график) с ним меньше всего двигатель греется. При условии что начальное опережение выставлено 0,01 как по инструкции.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 05 серпня 2014, 04:36
RomanЫch
По инструкции 0,05. Я ставил 0.03.С соединённым зелёным проводом даёт лучший результат,но всё равно не то.Я думаю,что разница между 0.01 и 0.05 для двигателя явы незначительна.Может я и ошибаюсь.Покатаюсь ,посмотрю.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 05 серпня 2014, 09:07
MAXDZ
Я думаю,что разница между 0.01 и 0.05 для двигателя явы незначительна.
Та это называется "не едет", тоже как сажусь после хонды на яву, так и кажется как будто один цилиндр не работает, тормозов нет и передачи плохо переключаются. :sotona:

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 17 жовтня 2014, 08:13
alikcandr666
Добрый. По наследству от братухи досталась ява 634 .Катаюсь мало и вот думаю, а оно мне надо переделывать на БСЗ ,что-бы потом мучаться и иправлять проблемы.Стоит ли оно того ? :smoke2:

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 17 жовтня 2014, 18:11
lelik
Не совсем по теме, ну все же...
Если планируете оставить 6в электрику, то БСЗ тут вряд ли понадобится - если контакты исправны-не изноены - то на ни можно спокойно ездить...днем. А вот ночью убого..свет слабый...заряд в городе не достаточен - одни проблемы.
Другое дело если в планах 12в..на иж или ява генераторе... тут БСЗ очень даже к месту.

Re: Не могу разогнать больше 90км...

Додано: 20 жовтня 2014, 20:23
alikcandr666
Да действительно буду не ездить ,а кататЦя на выходных и врядли ночью. Значит не стоит мне заморачиваться. За совет спасибо.