Сторінка 1 з 3

Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 11:27
Александр77
Здравствуйте. Мне тут уважаемые люди порекомендовали - сюда. Попробую еще раз (первая тема где-то затерялась не исключено, что в виду криворукости самого автора). Хочу немного расказать о своей красавице, может будет полезно для тех у кого есть что выбросить - да руки не поднимаются, жалко. Зображення Зображення
Мастерская у меня маленькая - так, небольшой сарайчик - а пройти мимо интересной железяки я не могу, (какой - то патологический плюшкинизм), поэтому с годами мото барахла под насобиралось прилично. Еще и повальное увлечение ипонскими мопетами во многом этому способствовало. Ибо несознательный потребитель отдавал предпочтение, почему - то последним, сознательно избавляясь от, иногда вполне еще приличных породистых "скакунов". (я надеюсь это не звучит как оскорбление, в противном случае - простите). Так вот однажды найдя Ваш форум, а в нем ветку про чудовищ - решено было сваять что-нить в стиле крысы, всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать. Предупреждаю зарание, любителей олдскула - не напрягайтесь, специально я ничего не убивал - все что Вы видите - уже было сломано и выброшено, так, что можно считать это второй жизнью. (блин, много лирики) Вот, была у меня резаная рама, с убитым маятником, а старые мотоциклы с сухими рамами мне очень нравятся, - поэтому тут вопрос не стоял, а дальше все само собой пошло. Зображення
Бак когда-то был найден на свалке, (какое кощунство, даже не на металлоломе), парочка колес от 250 ки с убитым хромом, (пришлось разбирать, что бы покрасить, а спицы там прямые, тот еще гимор), валялись под столом.Зображення
.Зображення
Двигло (хоть и стояло на полке сто лет) оказалось не то чтобы супер, но вполне сносное, - нет привода спидометра, хотя в этом мотоцикле он наверное и не нужен.Зображення
Седло, первоначально планировалось делать из старой совковой лопаты (ну чтоб по законам жанра), но впоследствии выклепано из куска холодильника, и обшито частями старой косухи. Зображення
Зображення
Приваривать молотки, гаечные ключи, цепи, где не попадя, я не стал - хотя парочка все же есть. Зображення
Вилка, на данный, буднишний, революционный, момент стоит из ПээСа, пришлось доварить упор для тормозной крышки, но впоследствии будет изготовлена другая - типа Girder, которая и будет перекликаться по стилю с задней частью. Зображення
За концепцию была выбрана некая "квадратность", то есть по возможности старался работать квадратной трубой, чему не сказано рад, так как подгонять детали на много проще. Все делалось без каких либо чертежей, кондукторов, и прочего дорогого оборудования, так сказать на коленке, - то есть доступно каждому. Покраска (ну шоб по феншую) из баллонов, хотя по нынешним ценам вышло даже дороже чем из банки. Мотор покрашен порошком, (дорого зараза), хотя наверное и зря, поскольку мот перерос в арт проект (для езды за пивом, хлебом, к паропланеристам на поле) - немного перегревается. Коробка от противогаза для перевозки масла (ну это если может когда на дальняк), ключей, и небольшой иньекции того же пива, ну если вдруг где с кем посидеть. Фара от какого-то ЗИФА (воткнул туда лампу на 6 вольт из 634, ищю белый мощный светодиод), ведутся работы над передним крылом.Зображення
. Аппарат завелся чуть не с первого тыка, ( могу выложить видео), вполне сносно передвигается, хотя косяки кой какие есть, - убираю по ходу. Бюджет составил около 700 гривень, и то благодаря краске. Вот собственно и все. Вдруг кому, что интересно поделюсь любой инфой.Зображення

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 11:41
oleksa
:sotona:

Очень крутой байк получился на выходе :)!!!

А вес не мерили ?

Хотелось бы видео ! с комментариями :)!

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 12:04
Александр77
вес не мерил, думаю не намного тяжелее родного видео выложу на днях, компу моему лет сколько же как и мотоциклу, посему работать с видео там проблематично.

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 12:42
Alon
Шикарный байк!!!!!!!!!! :chapaev:

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 12:54
aragua
Александр77 писав:проект (для езды за пивом, хлебом, к паропланеристам на поле)
Александр, поле "откуда" не заполнено. Вы из Ходосовки?

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 14:14
oleksa
Что это за устройство под сиденьем стоит ?

Смазчик цепи ? :)

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 14:45
Александр77
aragua писав:
Александр77 писав:проект (для езды за пивом, хлебом, к паропланеристам на поле)
Александр, поле "откуда" не заполнено. Вы из Ходосовки?
Простите нюба ща исправлю: смт Котельва, Полтавская область

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 14:47
Александр77
Alon писав:Шикарный байк!!!!!!!!!! :chapaev:
спасибо, ну не то шоб шикарный, так за пивком гонять...

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 14:51
Александр77
oleksa писав:Что это за устройство под сиденьем стоит ?

Смазчик цепи ? :)
улыбнуло, я подумаю над этим
на самом деле это замок зажигания, он же включатель света, вероятно Вас смутили трубки выходящие из оного? - это проводка на всем мотоцикле всего 4 провода, и все они закованы в металлические трубки

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 19:26
Никòла
Шикарный мот, как для бюджетного! :super:

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 21:28
Александр77
Никòла писав:Шикарный мот, как для бюджетного! :super:
Спасибо, (еще немного и начнет расти нимб)

Re: Моя 250ка

Додано: 31 липня 2014, 23:10
Vitaha_N
Интересный мот, о концепции можно спорить но сделан качественно :super: Первый раз вижу переключение передач, выполненное отдельно от кика тягами через правую сторону :niasilil:

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 08:57
Александр77
Спасибо, да проблема решается очень легко - хотя нужно было делать все более прецизионно что ли, или ставить возвратные пружины, думаю, когда буду строить кафе, там придется повторить только с точностью до наоборот и привод тросом. по большому счету в данном моте можно этот узел удалить - легко переключается пяткой, но очень хотелось попробовать. ;)

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 09:52
Павел Днепр
Алексанрд77, все очень локанично и со вкусом :super: Вот только, на мой взгляд, фару бы немного покрупнее и поближе к рулю - мот выглядел бы более сбитым.

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 10:39
Motovod
Я думав у Котельві явісти перевелись - а тут навіть авторський Rat Bike. Привіт земляку з Більська.

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 10:53
Александр77
Павел Днепр писав:Алексанрд77, все очень локанично и со вкусом :super: Вот только, на мой взгляд, фару бы немного покрупнее и поближе к рулю - мот выглядел бы более сбитым.
Хм.. дело в том что короче кронштейны прячут фару за противогаз, на предмет больше - планировалось вживить туда какой нить мощный светодиод, к тому же мот не планировался для эксплуатации ночью, относитесь к нему как к арт проекту (панты кароче), ведуться работы над другой вилкой, там и будет наверное все по другому.

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 13:09
Skomoroh
Александр77

очень адекватный мотоцикл, редкий случай, когда и с чувством меры и с идеей всё в порядке :)
глаз радуется :)

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 14:24
Александр77
спасибо

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 15:59
Skomoroh
А можно про бензокраник ?
там на первых фото что-то интересное :)

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 20:19
Александр77
Motovod писав:Я думав у Котельві явісти перевелись - а тут навіть авторський Rat Bike. Привіт земляку з Більська.
те що ми мало їздем не значить що ми перевелись ;)
Слухай, а був там у вас в Більську мужичок в якого були залишки Харлея WLA 42? знаєш такого, він ще живий?

Re: Моя 250ка

Додано: 01 серпня 2014, 20:26
Александр77
[quote="Skomoroh"]А можно про бензокраник ?
там на первых фото что-то интересное :)[/quote
Заметил ? да прикольный кран с отстойником, как раз по стилю писался, с какого - то пускача тракторного, замечательно еще то, что вместо стандартной стекляной баночки туда можно поставить легендарный гранчак, что и было мною проделано. Но видать пересохло уплотнение и побороть течь никак не удается, временно снял ( до выяснения)

Re: Моя 250ка

Додано: 02 серпня 2014, 22:37
РЕпа
сАлидный моц! Для прохватов за пивком с эпатажем лучшего не найти :super: Уважаю! ;)

Re: Моя 250ка

Додано: 02 серпня 2014, 23:06
SAN
Классный мотоцикл, мне нравится. Я смотрю у вас есть ещё 638. О ней будет рассказ?

Re: Моя 250ка

Додано: 03 серпня 2014, 08:37
Александр77
РЕпа писав:сАлидный моц! Для прохватов за пивком с эпатажем лучшего не найти :super: Уважаю! ;)
ну если сам Репа сказал..., спасибо, так красить как ты я конечно не умею, но вскорости будут к тебе вопросы, если не возражаешь

Re: Моя 250ка

Додано: 03 серпня 2014, 08:49
Александр77
SAN писав:Классный мотоцикл, мне нравится. Я смотрю у вас есть ещё 638. О ней будет рассказ?
Спасибо, да есть 638 00 01, да и еще кое что, но об этом позже.
Обычная 38 я, колясочный вариант (велорекс 700), в дождь жалею, что я сижу не на месте пассажира, хотя не вытягивал ее я лет питнадцать. Мотик на ходу, но нужен спец по перепресовке колена, которое я, бестолочь, сам же и уграл.Зображення
Вот они мои старые тетки. (за старые наверное отгребу если увидит)
Зображення