Сторінка 2 з 3

Re: Моя 250ка

Додано: 03 серпня 2014, 22:36
SAN
638ка хороша! Аморты замени или в чёрный пружины покрась и колено прессуй, будет ещё хорошее :)

Re: Моя 250ка

Додано: 04 серпня 2014, 20:14
Александр77
SAN писав:638ка хороша! Аморты замени или в чёрный пружины покрась и колено прессуй, будет ещё хорошее :)
дык исчю амортизатор ЧЗ один есть - другого никак :)

Re: Моя 250ка

Додано: 05 серпня 2014, 23:42
aragua
Александр77 писав: всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать.
Этож как нужно было грохнутся в горах, шоб такой симпатичный мот засамоделить!
Кста! У меня есть поршень на 353 мотор 3-й ремонт под 15-й палец.

Re: Моя 250ка

Додано: 06 серпня 2014, 22:57
Александр77
aragua писав:
Александр77 писав: всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать.
Этож как нужно было грохнутся в горах, шоб такой симпатичный мот засамоделить!
Кста! У меня есть поршень на 353 мотор 3-й ремонт под 15-й палец.
та грохнуться там ума много не надо, засамоделить... та там вообщем то тоже - бери да отрезай и вари (мотоцикл то он же там и есть, Вы только отсекаете все лишнее )(с)
поршень, даже не знаю есть ли смысл стоит 2й ремонт, вроди нормально, давай в лк, денег сколько?

Re: Моя 250ка

Додано: 10 серпня 2014, 22:23
aragua
Александр77 писав: засамоделить... та там вообщем то тоже - бери да отрезай и вари
Ну да! Как минимум нужно иметь пару некривых рук: одну левую, а другую правую. :100:

Re: Моя 250ка

Додано: 12 серпня 2014, 08:25
Александр77
ну с левой у меня таки проблема похоже навсегда...

Re: Моя 250ка

Додано: 04 вересня 2017, 19:24
Александр77
Так случилось, что сломался этот мотик, скорее всего провернуло подшипник коленвала, там посадка слабенькая была. Печаль настала страшная. искал я по ОЛХ сам всяким картера нормальные - нету, даже с дуру купил на 559 (у меня 353) и лишь потом понял,что это совсем разные моторы. И тут нашелся двигатель целяком, да еще какой. Как потом оказалось продает его Славко Лях. Вот поставил я его, залил масла, поставил генератор и он завелся со второго тыка. Немного проблема с выхлопными они теперь чуть расходятся к заду, думаю колени на этой модели немного отличаются, может у кого есть - куплю. ...Так что поезжу еще в этом сезоне. Видео прилагается (Славко просил) https://youtu.be/Myxhs3NkU9c

Re: Моя 250ка

Додано: 04 вересня 2017, 19:33
РЕпа
сАлидно выглядите на байке! :beer2: И моц смотрится так же. :100:
Славко умеет делать вещи! :super:

Re: Моя 250ка

Додано: 05 вересня 2017, 08:58
Александр77
РЕпа писав:сАлидно выглядите на байке! :beer2: И моц смотрится так же. :100:
Славко умеет делать вещи! :super:
:100:

Re: Моя 250ка

Додано: 14 вересня 2017, 21:27
OlegHunter
- " сломался этот мотик, скорее всего провернуло подшипник коленвала, там посадка слабенькая была. Печаль настала страшная."

...Никакой такой печали! ..Любым сварочным аппаратом можно наплавить наружные обоймы! Нужен только медный кабель с жилками около Ф0,5мм. Делать это нужно постепенно (ток - ок.100А, как для электрода Ф2,5мм), чтобы не перегреть обойму, которую может "стянуть" и зажать шярики... :niasilil:
ЗображенняЗображення
- Слева - свеженеплавленный 305-й, справа = прошлифованый шлиф-шкуркой и готовый к установке! :100:
.....По восстановлению "колена" = в личку....

Re: Моя 250ка

Додано: 16 вересня 2017, 21:59
Александр77
да я слышал про такое, и даже готов был так делать, но нашел вот такую статью, на вскидку вроди все так но что то с размерами подшипников нет то примерял я двухрядник с 638 на картер 559 он по размеру такой же, надо посмотреть на 353, может там другие размеры ?

Re: Моя 250ка

Додано: 17 вересня 2017, 23:03
OlegHunter
Коленвальные подшипники с 353 по 634-ю - №305 (25х62); - двухрядник же = 25х52, притом шире! ...Зато можно выточить втулку/портянку с наружей уже по размеру разбитого посадочного! :dedushka:

Re: Моя 250ка

Додано: 18 вересня 2017, 21:52
Александр77
...Зато можно выточить втулку/портянку с наружей уже по размеру разбитого посадочного! :dedushka:[/quote]
Олег если можно подробнее

Re: Моя 250ка

Додано: 19 вересня 2017, 20:17
OlegHunter
-- Куда уже подробнее? ...Внутренний Ф этой втулочки = наруже подшипника, т.е. = Ф52мм минус "сотка - полторы".... :100:

Re: Моя 250ка

Додано: 19 вересня 2017, 21:54
Александр77
...відчуваю себе ПТУшником...тобто виготовити втулку півтори сотки? ще проточити картер ??

Re: Моя 250ка

Додано: 19 вересня 2017, 22:53
OlegHunter
- До ПТУ нужно ещё вспомнить школьную программу черчения и, полностью = трудовое обучение! :niasilil:
-- Начинаем ещё раз: - двухрядник №3056205(по советски) он же №3205 - по европейчески имеет наружу = 52мм, гнездо в картере = 62мм, что позволяет выточить втулку=обойму=бандаж=обечайку=рубашку="портянку"! Поскольку подшипник имеет все диаметры с допусками - "в ноль", то внутрянка втулки = 52мм МИНУС! сотка - для натяга. Далее: - Нужно постараться максимально точно измерить внутренний Ф разбитого посадочного места - обычным 305-м + щупы, или - лезвия/фольга до плотной посадки от руки. Наружный же диаметр втулки = измеренный размер + пару/тройку соток для натяга! ...Проблемка будет только с посадкой правого (генераторного) "сальника" на место, чтоб не упёрся в более широкий подшипник... :smoke:

Re: Моя 250ка

Додано: 21 вересня 2017, 20:14
Александр77
Так, все, Олег извините, я понял где я туплю. Короче мой подшипник, двухрядник, который ( я свято уверен что он от 638, ибо менял я подшипник коленвала пару тройку лет назад, = 62х24 ), на самом деле совсем не от 638й и вообще непонятно как в том ящике оказался. По сему я впадал в ступор - (как же так,дескать, какая же тут портянка если он один в один стает в 353 модель?) пришлось снять крышку на 638 и тогда я все понял, осталось решить проблему сальника, что если эту "портянку" выточить выступающей из картера (под генератор) - что бы сальник поместился? ... генератор от скутера, планшайбу поднять, а может и так станет ?

Re: Моя 250ка

Додано: 21 вересня 2017, 23:16
OlegHunter
- Разница в ширине подшипников: 20,6 - 17 = 3,6мм. Ещё 1мм даёт Вам стопорное кольцо, остаётся всего - 2,6мм. Манжет/сальник можно на 1,5 - 2мм "недосадть" - его посадочной ширины вполне хватит... :100:

Re: Моя 250ка

Додано: 22 вересня 2017, 11:50
Александр77
Будем пробовать

Re: Моя 250ка

Додано: 22 вересня 2017, 13:29
XedoX
OlegHunter
Из любопытства - зачем ставить широкий 2-рядник если есть такой же 1-рядный 205 подшипник?

Re: Моя 250ка

Додано: 25 вересня 2017, 00:31
OlegHunter
- А затем, что у двухрядного + радиально-упорного несущая способность (допустимая нагрузка) в два раза больше! ...Подобного типа подшипники теперь стоят в ступицах почти всех легковушек и паркетников, и ходят без всяких шприцовок и регулировок ок 100 000км и больше!.... :100:

Re: Моя 250ка

Додано: 11 жовтня 2017, 19:09
Александр77
немного изменил общий вид : поменял седло (это смотрится более, да и мягче ), сделал ящики для инструмента (бардачки типа), - критика принимается, знаю для бобра вроди как не стильно, но давно хотелось попробовать, - в общем виде вроди как не потеряла
Зображення

Re: Моя 250ка

Додано: 13 жовтня 2017, 17:30
Dmitry
..

Re: Моя 250ка

Додано: 13 жовтня 2017, 17:32
Dmitry
Александр77 писав:
SAN писав:Классный мотоцикл, мне нравится. Я смотрю у вас есть ещё 638. О ней будет рассказ?
Спасибо, да есть 638 00 01, да и еще кое что, но об этом позже.
Обычная 38 я, колясочный вариант (велорекс 700), в дождь жалею, что я сижу не на месте пассажира, хотя не вытягивал ее я лет питнадцать. Мотик на ходу, но нужен спец по перепресовке колена, которое я, бестолочь, сам же и уграл.
Вот они мои старые тетки. (за старые наверное отгребу если увидит)
Зображення
последнее фото просто класс, рюкзак только убрать ..
вспомнились мне времена, когда девушки на явах были в диковинку..

Re: Моя 250ка

Додано: 14 жовтня 2017, 12:05
Александр77
...а пиво в чем возить?