Ява на досуге

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 24 дек 2014, 19:39

добрый вечер народ!Есть идея сфарганить багажник люминевый,подскажите,понимающие люди, какую марку лучше использовать.
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
Антипионер
Омаровод
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 202 раза
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Антипионер » 25 дек 2014, 09:31

Отдаю свой голос в пользу стального. Его легче будет заварить где-то в глухомани, ежели алюм. Да и требования по просчету конструкции более высокие.

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 25 дек 2014, 11:05

Спасибо,но я совет по марке алюминия спрашиваю, а не по материалу.
Гражданская война будет!

motorocker
рокер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:20
Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение motorocker » 27 дек 2014, 22:55

Доброго времени суток! Из чистого алюминия кроме канистр и проводов ничего не делают - он ОЧЕНЬ непрочный, пластичный и любит гнуться и растягиваться. А в наклепанном состоянии еще и хрупкий. Поэтому если уж именно из "алюминия" решился делать багажник, бери сплав "супердуралюмин" - Д16. Он после закалки может деформироваться почти как чистый алюминий, неплохо сваривается аргонодуговой сваркой, а после старения становится жестким и прочным.

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 30 янв 2015, 17:07

приветствую всех!возник вопрос по коленвалу...кто может дать инфу по размерам боковых и центральной цапф 634 мотора?
Гражданская война будет!

Андреw
ньюб
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 10:05
Мотоцикл: ybr
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Андреw » 29 мар 2015, 11:41

Основной досуг у ЯВЫ это ремонт коробки)))

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 02 апр 2015, 11:02

щютка не уместна...при правильной настройке и регулировке кпп основной досуг Явы переходит в сжигание бензина))
Кстати,сезончик открыть успел,дальнейшие поездки зависят от погоды и киевских пидаров в мамкиных трусах!
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 15 апр 2015, 16:48

Обновлю-ка и я темку...
Вложения
DSCF2996.JPG
DSCF2965_.jpg
DSCF2955.JPG
За это сообщение автора Jataw поблагодарил:
Антипионер
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 19 апр 2015, 23:01

ось маятника,не ремонтный коленвал,пара шайб с шатунов,пара гаек и вуаля...
раз детальки явовские,значит в тему! ;)
Вложения
2015-04-19-088.jpg
За это сообщение автора Jataw поблагодарил:
Антипионер
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 27 апр 2015, 19:09

недавний выезд на вечерний клёв.Рыбы нет но осталось фото...))
Вложения
2015-04-24-097.jpg
За это сообщение автора Jataw поблагодарил:
Никòла
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 27 май 2015, 19:44

Приветствую всех коллег!Техника бегает,проблем особых нет,да и колупаться не с чем,а руки то чешутся...))
Вобщем,начал новый проэкт :sotona: Многие спросят ЗАЧЕМ???Отвечу...привык ездить в дальняки,а езда по 50-70км на воздушке не моё.По опыту знаю,что на жидкости реально проехать 200-300км без остановки...и то,останавливаешься по природной нужде.Короче,с новым мотором не спешу,но на следующий сезон хотел бы успеть.Проблемка одна-ни как не решу,какой привод делать?Электрический или механический?Короче,жду предложений и,конечно же, критики))
Вложения
2015-05-27-118.jpg
2015-05-27-117.jpg
2015-05-27-116.jpg
Гражданская война будет!

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение valerazaz » 27 май 2015, 20:42

електричкского хватает с головою

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение MAXDZ » 27 май 2015, 20:49

Сколько контуров охлаждения будет один или два (с термостатом)?
На счет привода помпы (насоса), думаю легче реализовать электрический.
Объема охлаждайки 1.1-1.5 л должно хватить.

Радиатор от чего брать будешь?

lectoroff
ex-analogg
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:56
Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение lectoroff » 27 май 2015, 20:50

только подумал о Валере, а он тут как тут))
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение vladuna » 27 май 2015, 21:02

Давно задумывался о водяном охлаждении на Яву, но все никак времени чтобы серьезно заняться- ПРОСТО НЕТ. Как только увидел водянку- вспомнил о Валере. Электрический намного проще в реализации, как мне кажется и его хватит с головой!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 27 май 2015, 21:29

электрического хватает с головой...30Вт всего,да и с ним проще-термостат отпадает сразу,но ведь он электрический!В том смысле,что может сгореть...В сравнении с механическим,мне кажется ресурс меньше.На 638 моторе как раз с газели стоял,замечал,что по трассе период включения был минуты 3-4...как бы и не постоянная работа,но всё же 3 или 4 года отмотала.Шоховский двигатель более ресурсный,поэтому хочу зарядить по правильному всю систему.
Объём ещё не измерял,на на старом моторе вся система заполнялась 2.5 литрами.Цилиндры занимали 1.5л,радиатор с печки Москвича так и оставлю.
Влад,если реально задумался,а не пустые слова,пиши в лычку,есть интересное предложение.
Последний раз редактировалось Jataw 27 май 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Avior » 27 май 2015, 21:32

Вот как так получаеться что я на яве и 100 и 200 и 300 км ездил в режиме совсем не щадящем, а именно загруженая: боковые сумки, центральный кофр и еще на сидухе было и крейсер я держал в среднем 100, а то и 110... И не чуствовал вообще нужду в водянке.. Может дело в сборке и регулировке мотора а?
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 27 май 2015, 21:41

ждал такого))
Мотор в поряде,зажига в норме,карб готовит правильную смесь(свечи коричневые),масла ХАДО...ну вот что ещё ему надо?Может бенз у нас дерьмовый...
Я не говорю,что ездить не возможно,но воздушка требует дополнительного внимания за температурой двигателя.
Гражданская война будет!

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение valerazaz » 27 май 2015, 22:17

Avior видать тебе ява попалась особенная , и при какой погоде ехал крейсер 100?и какое было состояния дв,новое -после обкатки -подубит немного

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Avior » 27 май 2015, 22:30

после обкатки, состояние такое что в него только я лазил.. было +25-30.. без облачно на яве у меня не много дальняков было.. но было и в основном в жару.. было что и на пару с хондой 400сс ехали и хонде было совсем не скучно.. Перегрев я споймал только один раз когда крутил мотор на всю ручку в течении 20 км.. споймал прихват и поплавил свечку..

Настраивал я очень долго что зажигание что карб.. ну и да бенз заливал только с провереных заправок.. Вспомнил момент как залил жижу.. так почуствовал что мотору тяжело.. пришлось долить масло и потом нахер слить тот бенз..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение MAXDZ » 28 май 2015, 11:23

У меня стоял на яве указатель температуры. Только при тянучке в пробке на первой передаче температура больше 100С, переваливала до 110С, но стоит ускорится до 40-60 км/ч и она падает до 80-90С, а оптимально ехать на крейсере 80-90 км/ч, тогда 70-80С. Это летом в жару около 30С.
Но осенью и весной, когда температура небольшая, мотор прогревается до 60-70С, если ездить по городу немного, и это на воздушке.
Так что и на водянке придется долго испытывать и следить за температурой, чтобы нужный объем системы определить.

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 28 май 2015, 11:50

в идеале,если без вентилятора,то пропорция цилиндры-радиатор должна быть 2 к 1.Тогда и по лесу на первой не перегреешь,проверено...но если ставить вентиль-то проблема с подбором радиатора не столь важна.Учитывать только прийдется мощность вентилятора и ...электрической помпы,что под вопросом.
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение Jataw » 31 май 2015, 18:35

парни,у кого какие идеи есть по поводу механической помпы с приводом от коленвала?
Гражданская война будет!

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение valerazaz » 06 июн 2015, 17:24

нет смысла в м.помпе , и в винтеляторе который не нужен при нормальном радиаторе от ваз печки
самое сложное это водяная рубашка цылиндра

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Ява на досуге

Сообщение MAXDZ » 06 июн 2015, 17:34

т.е без прокачки охлаждайки по системе, типа паровое отопление?

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей