
Лепестковый клапан с Хонди дио аф-35 и поршень ямаха бвс 100


Сварен домик, сточено место под домик на цилиндре, проточен 3 канал,



Совмещены продувочные окна, сточена гильза цилиндра для увеличения степени сжатия

Вроде все прижилось нормально и пациент стало лучше …
https://www.youtube.com/watch?v=K3oXiASRZdM
Но потом что-то пошло не так и пошел процесс мутации внутренних органов. В стандартной электрики Минска появился аккумулятор и реле регулятор от «китайца»


Затем мутировало зажигание, появился DC-CDI коммутатор и датчик от «китайца»

https://www.youtube.com/watch?v=SKnVU39Fz2Q
Но эволюция пошла дальше, и в итоге исключительно прижился ФУОЗ Сарумана с оптическим датчиком



https://www.youtube.com/watch?v=CdsC33CkWTA
На ручке газа появились органы управления ФУЗОм

https://www.youtube.com/watch?v=AMSEM_S8uYc
И вся проводка упаковалась в автомобильную гофру


Казалось бы ну вроде все, так нет же, процесс задел коленвал, в итоге он уменьшился в диаметре до 100мм. Пришлось отливать и точить вставки


Делать пропил под шатун и попутно соорудить станок для центровки и балансировки коленвала, из дисков, извлеченных из винчестера компа(диски на подшипника, хорошо от центрованы и сбалансированы)


Дальше центровка и балансировка по Григорьеву…

https://www.youtube.com/watch?v=QO5noU9WzAY
https://www.youtube.com/watch?v=ZrRLGTG5Csc
Процесс мутации начал проявляться и внешне





Ну и конечно резонатор, как же без него))), переделан из стандартного от чз 125 кросс


И вот получен ответ на извечный вопрос –« сможет ли форсированный двигатель Минска спокойно ездить на низких оборотах?» на борту два человека
https://www.youtube.com/watch?v=c5TxRvYCC5M
А так на высоких
https://www.youtube.com/watch?v=JEmgNHe7bU8
Так же установлен успокоитель , сделан из куска вазовского успокоителя и кусочка уголка, Атлантовские диски сцепления, родные не справляются(((



Осталось дело за малым, сварганить нормальный глушитель к резонатору…