Сторінка 1 з 2
Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 03 січня 2010, 14:52
Romantikos
Багато чув про цю переробку,перероблювали раніше-перероблюють і зараз.
Питання до тих хто перероблював або є свідком такого процесу:чи є в когось приблизні розмітки павучка(флянця) після переробки?які зміни вібулися після переробки?
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 05 січня 2010, 13:37
archer
Я себе покупал такой девайс http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3297 поездил непонравилось, оставил как было.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 05 січня 2010, 14:18
tyshkan333
archer писав:Я себе покупал такой девайс http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3297 поездил непонравилось, оставил как было.
кстати тоже там брал,и тоже не понравилось.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 05 січня 2010, 16:42
velja
Когда купил мот, то на нем стоял уже этот переходник.......вроде все ОК, работает и заводится хорошо. Воздух не сосет.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 05 січня 2010, 18:47
Romantikos
чому не сподобалось?
назвіть,будь-ласка причини "за" і "проти")
я маю намір переробити флянець з 638,щоб він став під шпильки 632 мотора.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 05 січня 2010, 23:17
archer
Моё мнение
За
- всегда сухо под карбом
- отлично запускается на горячую
- получше едет с низов, более динамично
против
- нивкакую не заводился после недели второй простоя (не помогло даже внедрение принудительного обогащения)
- кушает поболее
ЗЫ. Брал не там, ссылка всего-лишь как пример переходника.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 06 січня 2010, 06:13
Vlad
А вы попробуйте закрыть дренажное отверствие возле обогатителя.. Я его перекрыл..и теперь даже в минусовую температуру без проблем заводится..Правда летом когда жарко не хочет работать с обогатителем на холодную. Смесь видимо сильно богатая. Получается летом когда мотик завел надо сразу убирать обогащение ато заглохнет)) В целом доволен карбом

Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 06 січня 2010, 11:03
archer
Заткнуть дренажное отверстие как-бы хорошо, но есть и обратная сторона медали. Так как бензин течет самотёком, в поплавковой камере образуется излишнее давление, с такой гадостью сталкивался пару лет назад на новом ижаковом карбюраторе, где из-за огрехов литья была заплавлена дренажка. Чтобы подсосать уходил мин 5, только после того как рассверлил стало работать как надо.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 06 січня 2010, 12:43
Vlad
а в явовском карбе их два. Один с одной стороны, другой со стороны рычажка обогатителя

Если уж совсем экстремальные условия типа -20 То когда завожу, закрываю пальцем и второе отвестие..Этот метод не подводил ещё ни разу
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 06 січня 2010, 14:30
tyshkan333
не стал ставить 8 карб,ибо кушает по-более.

Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 06 січня 2010, 15:03
YURIY
tyshkan333 писав:не стал ставить 8 карб,ибо кушает по-более.

На оригинале (638-мой модели) этот карбюратор кушает 3.7-3.9 л. на 100 км при 80-85 км\ч крейсерской скорости ...Может нужно подрегулировать карб

Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 06 січня 2010, 17:49
Romantikos
Vlad писав:а в явовском карбе их два. Один с одной стороны, другой со стороны рычажка обогатителя

Если уж совсем экстремальные условия типа -20 То когда завожу, закрываю пальцем и второе отвестие..Этот метод не подводил ещё ни разу
У тебя карб с 638 стоит?
У меня был родной 638 мотор на своей(ужэ продал),то при "-24"заводил.
Меня интересует большэ как он зарекомендовал себя на 634 двигателе и как переделать "паук"(штатный флянец на 638).
Мне кажэтся,что карб с 638 лучшэ дозирует топливо,лутшэ работает на низких оборотах,лучше работает на переходном режиме за счет эконостата,меньшэ засоряется поплавковая камера(личные наблюдения).
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 09 січня 2010, 11:09
tyshkan333
не знаю почему,но с родным карбом 634 работает лучше,как-то мягче.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 09 січня 2010, 12:43
Romantikos
у 638 двигателя просто звук мотора такой)))))))...или ты на 634 пробовал?
ну я можэт закажу в магазине с Одессы переходник и крышку,поставлю и потом можна будет что-то говорить)))
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 09 січня 2010, 16:32
tyshkan333
Romantikos писав:у 638 двигателя просто звук мотора такой)))))))...или ты на 634 пробовал?
ну я можэт закажу в магазине с Одессы переходник и крышку,поставлю и потом можна будет что-то говорить)))
я ставил 638 карб на 634 мот.
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 19 січня 2010, 08:12
Well
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 19 січня 2010, 15:09
Romantikos
сегодня надеюсь установлю карб)купил переходник в райцентре своем за 25грн(в магазине описаном вышэ 35 грн без доставки)
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 20 січня 2010, 15:09
Romantikos
немножко доработав преходник(расширил отверстия) поставил 638 карб)несмотря на то что еще нада біло вырезать прокладку под крышку поплавковой камеры,я поставил и начал заводить.Подняв ричажок пускового устройства и третим нажимом на кик она завелась.Сразу заметил отменности от 634 карба-это работа на холостом ходу.С поднятым пусковым устройством держатся постоянные обороты на холодном двигателе при прогревании и нет такого чуства что его"заливает"-как было на 634 карбе.
Под нагрузкой не пробовал-так как негде)
Вобщем установкой 638 карбюратора на 632 модель доволен!)
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 21 вересня 2010, 13:45
OlegHunter
На "МОТКе" я в теме:
Карбюратор на ИЖ-Планета3 давал фото и некоторые выкладки по установке карба 2928 на ИЖ-П. а также на ЯВУ-250. Лучшее решение = дополнительный переходный фланец со смещёнными под углом отверстиями(видно на фото). Сам переходник винтами М8(с потайной головкой, межцентровое=51мм) крепится к мотору, а на вкрученные в него под углом шпильки(межцентровое=64мм) - крепится штатный карбовый фланец + коническая резинка.
Настоятельно рекомендую сразу (из длинного винта М4+гайка+пружинка с авторучки) сделать доп.утопитель, чтобы на морозе заскорузлыми пальцами не затыкать вент-отверстия, и не начинать пляски под
шаманский бубен!!
- Более чем двадцатилетний опыт езды на 2928 - позволяет его уверенно рекомендовать не только для
идеально подходящей 634-ки, но и(с перенастройкой!)=для другой техники! Например: ИЖ-Ю, ИЖ-П, ЯВА-250, PANNONIA, Минско-Восхонды, ОДИН для МТ8-9(Днепр)
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 22 вересня 2010, 14:12
Сірко
хіба не можна знайти якісних отаких штук:
http://www.motodvk.com.ua/images/tovar/6047502m.jpg
?
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 23 вересня 2010, 12:54
OlegHunter
Старый анекдот: " - Вовочка сожрал дома варенье, а чтоб банка пустотой не просвечивалась - насрал туда... прошло время, замучила совесть, признался Вовочка родакам...дескать сожрал, насрал...А батя и говорит мамаше: Я ж тебе говорил что ЭТО = ГОВНО! А ты: засахарился, засахарился!
- Вот и я если говорю что ЭТО
неизбежно со временем порвётся - значит это таки = говно!!! У меня лопло ДВА таких резиновых переходника..

Перехитрить чешскую конструкцию - не получится, лучше её ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 23 вересня 2010, 14:10
Vlad
Сірко, я думаю лучше сделать чертеж и выточить такой переходник...
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 23 вересня 2010, 14:32
Dimka
Олег Романюк писав:На "МОТКе" я в теме:
Карбюратор на ИЖ-Планета3 давал фото и некоторые выкладки по установке карба 2928 на ИЖ-П. а также на ЯВУ-250. Лучшее решение = дополнительный переходный фланец со смещёнными под углом отверстиями(видно на фото). Сам переходник винтами М8(с потайной головкой, межцентровое=51мм) крепится к мотору, а на вкрученные в него под углом шпильки(межцентровое=64мм) - крепится штатный карбовый фланец + коническая резинка.
Настоятельно рекомендую сразу (из длинного винта М4+гайка+пружинка с авторучки) сделать доп.утопитель, чтобы на морозе заскорузлыми пальцами не затыкать вент-отверстия, и не начинать пляски под
шаманский бубен!!
- Более чем двадцатилетний опыт езды на 2928 - позволяет его уверенно рекомендовать не только для
идеально подходящей 634-ки, но и(с перенастройкой!)=для другой техники! Например: ИЖ-Ю, ИЖ-П, ЯВА-250, PANNONIA, Минско-Восхонды, ОДИН для МТ8-9(Днепр)
Посмотрел тему на мотке. Чертежа не увидел. Если можно, выложите сюда.
ПС. Расстояние между шпильками в 634ке и Яве-250 разные?
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 24 вересня 2010, 06:33
Сірко
О, дійсно, викладіть в кого є креслення, бо я шось собі слабо уявляю як то всьо виточити можна. От з резинкою ясно - прикрутив до циліндрів, втулив карб. А якшо виточити, то.. Коротше, поясніть для особливо обдарованих))))
Re: Монтаж карбюратора с 638 на 634 двигатель
Додано: 24 вересня 2010, 07:49
OlegHunter
.."- Ну Вы, блин - даёте!!" - сказал генерал в исполнениии Булдакова...
- берём стальную пластину 50х80мм приблизительно с толщиной 5-8мм, в центре доступными способами получаем отверстие Ф28+1мм. Через его центр параллельно большей стороне проводим линию(чертилкой/карандашем), симметрично относительно отв.Ф28мм размечаем крепёжные к картеру отв. с межцентровым 51мм =2"(два дюйма), сверлим два отв.Ф8,5мм и раззенковываем их под винты М8 с потайной головкой. Вплотную к углублениям под шляпки этих винтов опять-же симметрично отн.отв.Ф28мм размечаем ещё два отв. М8 с межцентровым =64мм под штатный прижимной фланец карба 2928 - желательно со смещением против часовой стрелки отн. отв.Ф8,5мм под углом примерно =25град. Сверлим отв.Ф6,7мм, нарезаем в них резьбу М8, вкручиваем (на фиксатор резьбы/обвариваем с изнанки+зачищаем заподлицо) короткие шпильки М8. Переходник крепим к картеру через прокладку, а карб уже в доп-прокладке НЕ нуждается - коническая резинка на то...