Два карбюратора на Яву 634

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение MAXDZ »

Лепестки из карбона будут? Типа Boysen или VForce

При константных оборотах потребление смеси с ЛК будет больше т.к. ЛК препятствует вылету смеси обратно в сторону карба.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение valerazaz »

лк это первый враг для хорошей наполняемости цылиндра выше 5000тис об
не даром росшыряют фазу впуска, и увеличивают число каналов продувки для компенсацыи потерь на лк

устранения обратного выброса смеси решается, и без лк

лепестки на лк рд350 сделаны из стеклотекстолита

у меня есть два лк в сборе,будет время попробую поигратся
1 попитка была мне не понравилось
jura1675
рокер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение jura1675 »

Jataw писал(а):
jura1675 писал(а):вставлю свои 5 копеек
правильно установленый и настроеный СБД2928, подогнаная продувка,хорошее масло, БСЗ родные чистые глушители и моя старуха визжит на 3 передаче так что думаю счас разорвется мотор,тоесть до 7тысч это точно,максималку проверить немогу -после 115 начинает болтать колесо изз-за глубокого крыла,оно не аэродинамично для достижения скорости- надо делать кокон как на индиане и ехать в Бонневиль,шутка
2 карба -получение лишней лошадки большим капитало-трудо вложением,коленвал массивный и мотор от кручения долго не живет ,потратьте время на него,за расход бенза я уже молчу,он ужасен не изза того что 2 карба, а изза того чтоб мотор работал на всю, его надо крутить количеством топлива, погуглите сколько жрет спортивная РД-350 а это идеал 2Т в серийном производстве
по-моему у автора цель не в увеличении оборотов,а в лучшем и правильном наполнении смесью цилиндров.Почему у людей возникают вопросы типа...не равномерно дымят трубы?Вроде и сальники новые,подсоса воздуха нет,а выхлоп разный...Есть у меня хороший знакомый,он на 638 мутил два карба.По его словам дело того стоит!Расход по городу увеличился на литру(скорее всего из-за отсутствия клапанов),в замен четкий холостой,отличная тяга,особенно в горочку,хороший разгон...да и при разборке половинки картеров в кривошипе были одинакового цвета,а не как за частую одна чёрная,другая коричневая...Отъездил 3 года,но проблемы были в старых карбах.По его словам,не мог настроить на 100%.А найти сейчас новые...сами понимаете))
А с РД сравнивать не очень правильно,Мот оборотистый,продувка сложнее,крутящий момент и мощность совсем в других диапазонах,чем на Яве.
с РД никто не сравнивает,там все уже сделано для людей
хочу сделать примитивный стенд для проверки характеристики мото,до и после внедрений а то на словах у всех все круто,никто не признается что после переделок на 2 карбах ява поехала хуже,заводится и слава Богу ,у меня тут тюнингеров полгорода да с перекрестка остаются сзади
Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Jataw »

толковых тюнеров на пальцах можно пересчитать,большинство в теме ,,Чудовища,, обитают.
За это сообщение автора Jataw поблагодарил:
motorocker
Гражданская война будет!
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

MAXDZ писал(а):Лепестки из карбона будут? Типа Boysen или VForce

При константных оборотах потребление смеси с ЛК будет больше т.к. ЛК препятствует вылету смеси обратно в сторону карба.
про расход топлива узнал из постов и отзывов,клапана скорее всего будут от Совы стекловолокно или по навороченному fiberglass :D,а может и карбон поставлю,но считаю что стекловолокно не хуже карбона.На счет клапанов-я так в уме прикинул что смесь вылетает не в карб а в воздухан и там теряется(испаряется),короче где не читал-все пишут что клапан экономит,первый раз от тебя слышу что с ним расход больше.Да и в книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" написано что добиться економии и сделать выхлоп более чистым можно за счет установки ЛК
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение MAXDZ »

первый раз от тебя слышу что с ним расход больше.Да и в книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" написано что добиться економии и сделать выхлоп более чистым можно за счет установки ЛК
Просто с ЛК на низах тяга лучше должна быть, поэтому ручку меньше нужно крутить и соответственно обороты меньше, расход меньше.
Поэтому я и писал константных, т.е постоянных, одних и тех же.
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

MAXDZ писал(а):Лепестки из карбона будут? Типа Boysen или VForce

При константных оборотах потребление смеси с ЛК будет больше т.к. ЛК препятствует вылету смеси обратно в сторону карба.
Лепестки от Совы будут,стекловолокно,по навороченному fiberglass.В книге "Двухтактные карбюраторные двигатели" написано что основным способом добиться уменьшения расхода топлива и сделать выхлоп "чистым" есть установка ЛК.Про то что расход подъимется первый раз слышу
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

MAXDZ писал(а): Просто с ЛК на низах тяга лучше должна быть, поэтому ручку меньше нужно крутить и соответственно обороты меньше, расход меньше.
Поэтому я и писал константных, т.е постоянных, одних и тех же.
Но суть же в том что расход снизится)
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

valerazaz писал(а):лк это первый враг для хорошей наполняемости цылиндра выше 5000тис об
не даром росшыряют фазу впуска, и увеличивают число каналов продувки для компенсацыи потерь на лк

устранения обратного выброса смеси решается, и без лк

лепестки на лк рд350 сделаны из стеклотекстолита

у меня есть два лк в сборе,будет время попробую поигратся
1 попитка была мне не понравилось
По моему ты бред сказал,какой лк враг,какая продувка? :shothead: а фазу впуска расширяют чтоб мотор мог брать столько смеси сколько надо,в идеале от ВМТ впуск должен открыт быть если ЛК стоит, а когда обратно смесь захочит выбросить догда клапан этого сделать не даст!И каким путем можно побороть обратный виброс?золотник установить чтоль :lol: нет уж,спасибо,эпотни в 10 раз больше будет да и моторов с золотниками нынче на пальцах перещитать можно,не то что с ЛК.Если к продувке лезть так воше все запороть можно потому как нужны точные расчеты и точные станки
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Aleks1978 »

не мороч голову с 2мя карбами на 634. поставь двиг638 и карбы с движка 150кубов. и будет все по феншую.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение valerazaz »

бред прогнал ты по ходу,ты хоть тех литературу читаеш

есть книга ((двухтакктные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания))

прочти,и проясни для себя что такое лк плюсы ,и минусы
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

valerazaz писал(а):бред прогнал ты по ходу,ты хоть тех литературу читаеш

есть книга ((двухтакктные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания))

прочти,и проясни для себя что такое лк плюсы ,и минусы
извиняюсь за столь резкое выражение.Книгу я читал,ЛК уменьшает скорость смеси это единственная беда,я же в посте выше написал что "сделаю впуск к коленвалу" а это значит что впуск расширится на столько на сколько возможно и потери компенсируются,он враг для супер спортачев а для явы с ее 5250 оборотистым мотором ниче не будет, ну пусть у меня после переделок он крутить 6-7 тыс будет,так я ж сделаю впуск в перепуск что полностью компенсирует все минусы и прибавит мочи во всем диапазоне оборотов.
ivanzakazchikov
уважаемый
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 май 2014, 18:27
Мотоцикл: BMW
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение ivanzakazchikov »

Лепестковый клапан по любому лучше чем без него, на явах его нет только из-за упадка марки, тоже самое с двумя крабами, их на явах нет только из-за жадности и дуремарства чехов, и два клапана и два краба экономят больше бензину при равной динамике разгона и т.д.

Ставлю четыре плюсика(два краба и два клапана)
Я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение valerazaz »

извени но идея бредовая,крутить явовское двигло больше 6000об он изначально заточен под низы
зря потратиш время,как и многие тюнеры
а книгу как читал ?,внимательно или между строк в ней есть всё что нужно .
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Немного фотографий:
есть у меня старуха,это картер от нее(для примера, пилить буду от 634 приобрету для опытов :) ,там(на 634 впуск немного длиннее но я ж все равно фрезеровать буду так что это не имеет значения)
Картер 360
Изображение
Изображение

Маркером обозначено место где кончается шпилька(если точнее то по штангелю)
Изображение

Штриховка это место где есть метал
Изображение
Полукруг нарисованный означает что окно немного расширится (на сколько возможно) шарошками(кривой нарисовался немного но суть не в этом :D )
Изображение

"Ф"-это то что надо отфрезеровать
Изображение


Фотографии Ява 634 с откапиталиного мотора(еще не заводил) :)
Изображение
Изображение
Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Minsk ua »

Владислав2121, в 634-м двигателе, перепускные каналы, сведут почти не нет, все преимущества лк и двух карбов... . Для этих целей больше подходит 638, вот с ним и буду в недалеком будущем экспериментировать...)
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Minsk ua писал(а):Владислав2121, в 634-м двигателе, перепускные каналы, сведут почти не нет, все преимущества лк и двух карбов... . Для этих целей больше подходит 638, вот с ним и буду в недалеком будущем экспериментировать...)
В том смысле что 2-х канальная продувка или что ты хотел сказать?
Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Minsk ua »

Владислав2121 писал(а):
Minsk ua писал(а):Владислав2121, в 634-м двигателе, перепускные каналы, сведут почти не нет, все преимущества лк и двух карбов... . Для этих целей больше подходит 638, вот с ним и буду в недалеком будущем экспериментировать...)
В том смысле что 2-х канальная продувка или что ты хотел сказать?
Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Minsk ua писал(а): Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....
дак скорость скорость смеси возростет, 638 не на много больше
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

"Двухтактные карбюраторные двигатели"Ст.34 :
"Поскольку ОПК обеспечивают открытие впускного окна на
низких частотах вращения в соответствии с вакуумом в криво-
шипной камере, увеличивается коэффициент v\v наполнения,
а следовательно, мощность на малых и средних частотах п вра-
щения вала (кривая а). В этом случае двигатель с ОПК имеет
лучшие характеристики, чем двигатель с вращающимся золотни-
ком, который обусловливает более постоянную фазу впуска.
Применение ОПК на впуске является одним из наиболее сущест-
венных способов улучшения экономических и токсических пока-
зателей двигателей."

кто там про экономию не верил?
Владислав2121
мож че и выростит
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 17:47
Мотоцикл: jawa 634
Откуда: Новодністровськ,Чернівецька обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Владислав2121 »

Minsk ua писал(а):Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....
Можно заделать еще третий продувочный канал :dedushka: правда в чугуне ковырятся немного напряжно
jura1675
рокер
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:26
Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
Откуда: черкассы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение jura1675 »

все кто не равнодушен к теме уже высказались.ждем внедрений,по мере вылезания подводных камней будем корректировать и помогать советами :100:
C_ Joker
los Relajados
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Откуда: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение C_ Joker »

ИзображениеПустота под впускным каналом не кислая, какие мысли по ее заделке?? На старуховском твое, такого нет!
З.Ы. Картер ЧЗ 472.6, но думаю не столь важно, если думаешь делать на 634-ом двигателе.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение valerazaz »

если автор темы,делает впуск в кривошым

зачем врезеровать, и росшырять стоковый впуск,и идти по более сложному пути с кучей подводных камней

если идти по схеме рд350, то явовский поршень слабоват для пропила в нём дыр.
Minsk ua
мелко рокер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 09:22
Мотоцикл: Было много
Откуда: Харкiвщiна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Два карбюратора на Яву 634

Сообщение Minsk ua »

Владислав2121 писал(а):
Minsk ua писал(а):Да, в том смысле что пропускная способность(сечение), каналов продувки в 634, слабенькая для таких девайсов....
Можно заделать еще третий продувочный канал :dedushka: правда в чугуне ковырятся немного напряжно
Вот и я об этом в 638 , 5 канал пилить легче, чем 634 третий, а он нужен..., плюс в 638 коленвал легче на кг гдето, оребрение больше...
Ответить

Вернуться в «Карбюратор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей