БСЗ на 6в.
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
БСЗ на 6в.
Вот по этой схеме
решил мастырить себе коммутатор.
Ссылка на первоисточник http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=4527&start=0
решил мастырить себе коммутатор.
Ссылка на первоисточник http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=4527&start=0
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 20:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
должон)))tyshkan333 писав:на 6 вольт будет работать?
Как схемку соберу, как опробую, так и отпишусь.
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Да нормально можно ездить, я ночью разве что с работы на работу, а это 25 км. в круговую и везде практически 60-70км.ч., так что зарядка нормальная. Улицы освещены Филипсами очень хорошо. Ну а на дальняк ночью нет смысла ездить, устаешь сильнее, лучше со срання выскочил и вечерком местечко красивое нашел для лагеря, а ночью лучше бай-бай.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Ну судя по отзывам, все работает нормально. Искры хватает, а я буду делать на родных запараллеленых бабинах.
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Проверено!
Да искро не очень
Но в общем работает отличнол
Я рекомедую переход на 12в!
Да искро не очень
Но в общем работает отличнол
Я рекомедую переход на 12в!
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 02 серпня 2009, 00:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Ыйожыг Фтумане
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:41
- Мотоцикл: Jawa350/634, ИЖ-Юпитер 2
- Звідки: Belarus
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Не, с вазовским не будет. Я для 6 вольт сделал систему с непрерывным накоплением энергии, вот только не знаю, хватит ли её мощности, чтобы нормально воспламенить топливную смесь ? На воздухе пробивает искровой промежуток в 11 мм при напряжении питания 6 вольт. Этого достаточно ?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Этого предостаточно, если 7мм пробивает с треском и синей искрой - это хорошо. А 11 позаочі хватит.
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
советую для уменьшения нагрузки на и без того слабый генератор, всю светотехнику за исключением фары перевести на светодиоды, расход в десятки раз меньше информативность больше.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 22:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
а такой вариант???хтя эт не на 6 вольт , а система CDI .Если интересно могу подробнее написать.. ( схема не моя , взято с одного форума)
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 45
- З нами з: 20 листопада 2009, 22:25
- Мотоцикл: CZ 472.5(6)
- Звідки: Poltava region
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Автор не я , я всего лиш посредник!!!Я могу дать ссыль на первоисточник , но требуется регистрация ...Цитирую автора
"Пока испытания на столе ... Для чего делаю, моц 6 вольтовый, с планшайбами и новым генератором заморачиваться лень ... Планируется для дневных покатушек в дневное время : на работу и назат, пока не придумаю что-либо с доками на свой моц ...
Датчик либо дх от жигулей, при условии что он будет работать от 5 вольт, если не будет, то либо на трансе домотаю ещё одну обмотку для питания датчика, либо слеплю самодельный оптический. Генератор 6 вольт, постоянного тока, значит электромагнитных помех от него на дx быть не должно.
Модулятор для ввиде полукруга в 180 градусов, соответственно для одного цилиндра искра будет в момент входа модулятора в датчик, для другого уилиндра в момент выхода. Микроконтроллер - дешёвый восьминогий pic12f629. Распределяет искру по цилиндрам, и управляет работой ключей преобразователя напряжения. В отличии от классической системы CDI вместо тиристоров здесь высоковольтные полевые транзисторы, микроконтроллер так-же управляет временем их открытия. Появляется кстати возможность реализации автоматического многоискрового режима при запуске двигателя."
"Пока испытания на столе ... Для чего делаю, моц 6 вольтовый, с планшайбами и новым генератором заморачиваться лень ... Планируется для дневных покатушек в дневное время : на работу и назат, пока не придумаю что-либо с доками на свой моц ...
Датчик либо дх от жигулей, при условии что он будет работать от 5 вольт, если не будет, то либо на трансе домотаю ещё одну обмотку для питания датчика, либо слеплю самодельный оптический. Генератор 6 вольт, постоянного тока, значит электромагнитных помех от него на дx быть не должно.
Модулятор для ввиде полукруга в 180 градусов, соответственно для одного цилиндра искра будет в момент входа модулятора в датчик, для другого уилиндра в момент выхода. Микроконтроллер - дешёвый восьминогий pic12f629. Распределяет искру по цилиндрам, и управляет работой ключей преобразователя напряжения. В отличии от классической системы CDI вместо тиристоров здесь высоковольтные полевые транзисторы, микроконтроллер так-же управляет временем их открытия. Появляется кстати возможность реализации автоматического многоискрового режима при запуске двигателя."
У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары...неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации... У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 11:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Я (бы) зделал как тут http://rameshburg.ucoz.ru/publ/2-1-0-20
Схема таже только двохканальная, тойсть катушки можна оставит теже
Схема таже только двохканальная, тойсть катушки можна оставит теже
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 10 грудня 2011, 21:38
- Мотоцикл: JAWA 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
А потом кучу тем с вопросами "как подключить?" и "почему неработает" создавать?
У меня контактное зажигание отлично работает, мое мнение если у когото неработает - значит руки корявые.
Переделать на 12В можно и штатный генератор, перемотать якорь это как 2 пальца об асфальт.
У меня контактное зажигание отлично работает, мое мнение если у когото неработает - значит руки корявые.
Переделать на 12В можно и штатный генератор, перемотать якорь это как 2 пальца об асфальт.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Сколько стоит перемотать якорь и статор, чтоб было 12 в., какова гарантия надежности? Готов предоставить, есть пару штук кроликов для опытов, рабочие, по 200 в случае неудачиUBAH писав:А потом кучу тем с вопросами "как подключить?" и "почему неработает" создавать?
У меня контактное зажигание отлично работает, мое мнение если у когото неработает - значит руки корявые.
Переделать на 12В можно и штатный генератор, перемотать якорь это как 2 пальца об асфальт.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 10:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Поменял мот, опять 6в. стало. Хочу поднять темку: кто из наших спецов электронщиков может смастерить коммутатор на 6в. без ФУОЗ?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Статор можно не перематывать, якорь мне будет стоить время потрачено на переделку + материалы (около 200г меди, изоляционные материалы, пайка и пропитка). Покупать в случае неудачи ничего не собираюсь, для этого есть нерабочие экземпляры максимум по 10грн/шт.assistant писав: Сколько стоит перемотать якорь и статор, чтоб было 12 в., какова гарантия надежности? Готов предоставить, есть пару штук кроликов для опытов, рабочие, по 200 в случае неудачи
Для себя самого гарантия пожизненная, комуто - не больше той что перемотчики электроинструмента дают.
Мастерить ничего ненужно, есть готовые схемы, повторить могу я например в свободное время и не ради спортивного интересаvelja писав: Хочу поднять темку: кто из наших спецов электронщиков может смастерить коммутатор на 6в. без ФУОЗ?
Востаннє редагувалось 16 квітня 2012, 22:38 користувачем UBAH, всього редагувалось 2 разів.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Это не я спрашивал про спецов электронщиков.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Больше интересует схема проводки (какой реле регулятор и тд., короче по поводу зарядки аккумулятора) для переделаного генератора. Получается 12в генератор постоянного тока, как я понимаю, штатный релерегулятор придется заменить.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 11 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Все верно, получится тотже генератор постоянного тока, только на 12В. РР тоже нужно будет заменить.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: БСЗ на 6в.
Както не интересно становится, все по слову приходится вытягивать или просто секрет фирмы
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів