Сторінка 1 з 1

Запчасти по двигателю Ява 634

Додано: 25 жовтня 2014, 12:37
Yura_Gn
Разбираю двигатель Явы 634, есть практически все.
Коленвал, недавно перепрессован, прошел 2 тыс км люфтов нет.
Цилиндры, поршни кольца, 4 рем, прошли 2 тыс. км после расточки .
Картера, хорошее состояние.
Монолитная центральная опора .
2 карба, один рабочий, второй без заслонки на запчасти.
Головки, есть 6 штук, 2 из них с гужонами, 4 со стандартной резьбой.
Крышки двигателя.
Также есть цилиндры 0-й ремонт и пара поршней 1-й ремонт группа В.
Коленвал под перепрессовку, ни разу не прессовался.
На коробку уже есть покупатель. Остальное спрашивайте.
О цене договоримся.
Пишите в ЛС или звоните: 0984746942.

Re: Запчасти по двигателю Ява 634

Додано: 25 жовтня 2014, 12:46
jawa1990sia
Можно подробные фото:
колено перепресованное
Литая опора
Поршня,цилиндры и поршня 0 ремонта
И цены на эти позиции отдельно.

Re: Запчасти по двигателю Ява 634

Додано: 25 жовтня 2014, 12:49
Yura_Gn
Поршня и цилиндры сегодня скину, а колено с опорой пока что в картере, на днях разберу и будут фото.

Re: Запчасти по двигателю Ява 634

Додано: 25 жовтня 2014, 12:53
Yura_Gn
.

Re: Запчасти по двигателю Ява 634

Додано: 25 жовтня 2014, 13:11
jawa1990sia
Yura_Gn писав:Поршня и цилиндры сегодня скину, а колено с опорой пока что в картере, на днях разберу и будут фото.
Все цены и фото на сландо увидел,подожду пока фото колена с опорой.

Re: Запчасти по двигателю Ява 634

Додано: 01 листопада 2014, 22:12
СергейСаныч
А поршни разного производителя? Сколько денег? И коленвал тож сколько?

Re: Запчасти по двигателю Ява 634

Додано: 11 листопада 2014, 12:23
jawa1990sia
Ребят не советую данного продавца был куплен комплект колено и ЦПГ из заявлений продавца все ето прошло 2000км.после проточки и перепресовки,колено якобы не имело люфтов(только небольшой боковой шатунов),а ЦПГ имела допустимые зазоры.
Судя по фото была отбита перемичка и пару нижних ребер
Зображення
так как брал не себе а знакомому его это не смутило внешний вид не главное.Прошлую пятницу забрал посылку и был неприятно удевлен :banghead: при осмотре колена было выявлено то что оно действительно пресовалось но центральная шейка была очень прослаблена и подшипник на ней свободно гулял как емувздумается + ко всему шатуны кроме бокового люфта имели уже явный вертикальный люфт. Пальцы ВГШ имели просто колоссальную выработку зазоры в кольцах имели зазар свышн 2 мм(хотя я и думал их менять).Зазор поршень цилиндр около 0,4мм.(вообщем светились насквозь).От этой всей картины у меня сложилось впечатление что пробег у мотора явно выше потому что за 2000 такого износа просто не может быть разве что ездить без фильтра либо без масла.Так что будте бдительны.
http://gnivan.vin.olx.ua/obyavlenie/raz ... d0f1202478