Honda TA650

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Honda TA650

Сообщение Chezara » 21 мар 2017, 19:56

MAXDZ писал(а): Все знают, что мотул для вилки и аммортов - жидкие сопли, не я это сказал :sotona:
100%
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

Аватара пользователя
ja350wa
рокер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 16:26
Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
Откуда: Мостыще, Макаровский р-н
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda TA650

Сообщение ja350wa » 22 мар 2017, 15:11

Ещё вопрос по карбам. После переборки/чистки и синхронизации как правильно настроить качество смеси? При том, что у меня не родной глушак... Я пока себе это представляю по цвету свечей и качеству работы двигателя/расходу. Может, есть другие способы кроме поездки к карбюраторщику на газоанализатор? Или, это единственный выход? И, если уж так, то какие цыфры должны быть?
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 629 раз
Контактная информация:

Re: Honda TA650

Сообщение Avior » 22 мар 2017, 15:34

После замены глушака на прямоток (если он и вправду прямоточный) нужно 100% менять жиклер. Регулировочный болт смеси регулирует только на холостых и чуть выше, средние и высокие обороты уже размер жиклера и положение иглы. Потому советую проверить какие жиклеры стоят, сток ли.. Если не сток то скорее всего менять.

Проверка в таком случае только цвет свечи. Проверить просто, выезжаешь на прямую без пластик и остального (что бы быстро добраться до свечи) едешь на макс оборотах на 2 передаче, глушишь прям на ходу кнопкой. Дальше смотришь цвет свечи.
Белый - плохо смесь бедная (так и мотор можно загубить)
Рыжий - сам знаешь что хорошо
Черный - само собой богатая

Так же я бы проверил такой же тест на средних оборотах..
За это сообщение автора Avior поблагодарил:
ja350wa
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Honda TA650

Сообщение Chezara » 22 мар 2017, 20:01

Я не советовал бы лезть к карбам не имея на то причин. Чистить и крутить там особо нечего, а навредить можно аж бегом. Это разве что бы поменять жиклеры.. Мембраны себя проявят сами (ты по чувствуешь), а синхронить тоже надо если чувствуешь (на слух) нестабильную работу. Я синхронил с помошью 2 вакумомеров, но в итоге сделал разницу потому как на слух больше нравилась работа. Там много факторов, большая часть из которых связана с износом (поршневая, иглы, седла). А карб наш немного геморный, и лезть туда шоб успокоится, я бы не стал., пробег у тебя не тот, чтобы беспокоится (даже если он и скручен).
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Honda TA650

Сообщение Chezara » 16 апр 2018, 17:29

И я недавно тут выкотился из зимней спячки. :shothead:
Зимовали на зубатой резине, поэтому после прогрева полез освежать прошлегоднюю грязь. Серьезного и щепитильного ТО как в прошлые годы, этой зимой не было, и причин тому много. Основное, чего я опасался, так это акумулятор, который неоднократно подводил меня в прошлом сезоне. НО поскольку зимовка мота была в теплом гараже друга mojo, который периодически проводил с акумом ритуал заряд/разряд, акум бодренько закрутил стартер. Надеюсь этот сезон тратится на акум не придется. :super:
А ну и в завершении предыдущего сезона пришлось все таки переоформить мот на себя, т.к. истекал 3-х летний срок генералки.
По деньгам не помню, по моему в районе 1,5 т.грн. Почему так много, потому что секономил на переоформлении тогда когда покупал, а из-за того что продавец уже совершил продажу в текущем году, налог (точнее оценка имущества+ комиссия) ложится на мой карман. Так шо, если покупаете-переоформляйте на месте, потом дороже будет. :smoke2: :smoke2:
немного фоток
IMG_20180406_140819.jpg
IMG_20180406_140848.jpg
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Honda TA650

Сообщение Chezara » 30 авг 2019, 11:50

Довгенько нічого тут не писав, і ось настав привід.
Після декількох років сумнівів, вирішив всетаки продати свого коника.
Майже вся історія цього мота є в цій темі, якщо коротко по експлуатації, то:
- 3 рази звозив в Карпати;
- був на 4-х річник рокеровках (Бакота, Лютеньки, Жолдаки, Завалля);
- періодично возив в село, на рибалку, роботу.
За цей час крім розхідників нічого критичного з мотом не було. Своєчасна зміна масла фільтрів, ревізія прогресії та інших сервісних маніпуляцій. Більшість знає що в мене був донор, який слугував складом запчастин і розхідників.

2000 рік, куплений в 2014 в першого власника в Україні. Пробіг 55 т.км, моїх 25.
2 оригінальних ключа, оригінальний набір інструменту, сервісна документація, всі нові гальмівні диски і якісні колодки (пробіг 1500 км)
заміна масла/фільтра (REPSOL MOTO SINTETICO 4T 10W40) 1500 км, заміна масла в вилці Motul factory line 10w, новий AGM акумулятор Exide (встановлений 06.2019), ланцюг DID і зірка JT пробіг 10 т.км +- 1т. ,зірка 49, 14, 16 з пробігом 3 т.км в подарунок, нові мембрани в карбюраторах встановлені на початку 2018 р., двухстороння сигналізація Starlin, центральна підножка, перешите сидіння якісним матеріалом Cabriolet, захистні дуги, багажна система Monokey+ бокові Givi 24л, центральний Kappa 48 л, 2 запасних камери (17 та 21), заднє колесо в зборі з гальмівним дисков та хабом з зіркою+резиною для грунтів, проставки руля + 25 мм, в подарунок 2 балончика змазки для ланцюга, нові конусні підшипники в колонку чакають часу на встановлення (Tourmax). Також залишилося трохи корисних запчастин від донора.
НА такарі не був але бездорожжя бачив. Всі ньюанси що не згадав, обовьязково згадаю при зустрічі під час огляду.
Причина, вирішив пересісти на більш легкого ендуро, який в повній мірі може належати до цієї категорії. Незважаючи на те, що ТА заїхав на ПІП, точніше я заїхав, для мене від ТУРИСТ і точка. :100:
Торг ніхто не відміняв, більше фоток тута.
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/honda- ... FeZX4.html
Вложения
20190822_153819.jpg
20190822_153730.jpg
20190822_153722.jpg
20190822_153706.jpg
20190817_103241.jpg
За это сообщение автора Chezara поблагодарили (всего 2):
AviorАнтипионер
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей