ПроБки в коленвал

Аватара пользователя
Frost
рокер
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 12:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Frost » 14 янв 2010, 12:39

Не знаю что там можно почувствовать... Не прибавит же такая переделка парочки лошадок. Хотя она и не сильно сложная в исполнении. Можно и попробовать.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 24 янв 2010, 19:38

http://twostrokeshop.com/RZRD350_Banshe ... shafts.htm

Падрачил.

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 24 янв 2010, 20:00

Geser,на сколько я понял ета статья говорит о рациональносте установки пробок?
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 24 янв 2010, 20:02

Видимо, да. Объем камеры кривошипа стремятся минимизировать.

Аватара пользователя
FANAT
рокер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 02:30
Мотоцикл: jawa 350\638
Откуда: львов
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение FANAT » 24 янв 2010, 20:08

я надеюсь многие,которые думали обратное,приймут во внимание ету статью
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...

Аватара пользователя
SAN
Почётный Рокер
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Откуда: Россия, Рязань.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение SAN » 25 янв 2010, 08:28

Geser писал(а):http://twostrokeshop.com/RZRD350_Banshe ... shafts.htm

Падрачил.


ДА, колено классное! Очень нравится мне и посадка подшипников на джапах. Мотор разбирается горизонтально, подшипники в картер садятся не в натяг, а просто прижимаются половинкой, дополнительно стопорясь ещё и кольцом в канавку обоймы подшипника :) Отлично придумали!

Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Вованыч » 25 янв 2010, 09:04

на предпоследней фотке кажись пальцы приварены :o

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 25 янв 2010, 09:06

Там еще на некоторых угол между тактами 90 градусов.

Аватара пользователя
Syava
Старая гвардия
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Откуда: м.Ірпінь, Київська обл.
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Syava » 25 янв 2010, 11:13

Vov1k писал(а):на предпоследней фотке кажись пальцы приварены :o
Присмотрись, там пальцы прихвачены сваркой на всех фотках видно.
Видать нагрузки такие, что возможны осевые смещения, поэтому и прихватили.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 25 янв 2010, 12:06

Syava, на некоторых вольфрамовые противовесы прихвачены.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 25 июн 2012, 22:47

Вобщем, кто планирует ставить пробки, из личного опыта советую дать им разбухнуть каким-то образом до установки вала в картер. Иначе будет свист :lol:

luftvaffe
ньюб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:16
Мотоцикл: Тула (двиг. Иж-Планета)=>Jawa 638=>Jawa 634
Откуда: Николаевская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение luftvaffe » 28 сен 2017, 19:15

Подниму тему. Прочитал журнал мото №8, 2004г. "Резвость, право, не порок". советуют все таки использовать пробки. Есть еще у кого опыт использования, с дня последнего сообщения этой темы. Боюсь как бы они не повыскакивали или не раскрышились от бензомасляной смеси.

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение валико » 28 сен 2017, 21:53

Я себе на MZ ставил пробки от винных бутылок, разницы не заметил. Одна разбухла и немного тёрла о картер, садил в отверстия плотно.
Ich fahre eine,ich repariert eine

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение valerazaz » 28 сен 2017, 22:06

без понтовая трата времени,на явовском двигле это не заметно

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение MAXDZ » 28 сен 2017, 23:36

А в чем прикол, пробками коленвал балансируете? LOL

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение USS » 29 сен 2017, 00:12

А в чем прикол, пробками коленвал балансируете? LOL
По теорії заткнувши отвори у колінвалі покращиться продувка, тіпо зменшиться об'єм кривошипа і поршень інтенсивніше виштовхуватиме суміш у надпоршневий простір.
Згоден з Валерієм то понти їх і не помітиш. Корисніше буде виправити огріхи литва та обробітку картера.
Screenshot_144.png
Вгадайте у який циліндр буде більше потрапляти суміші ;)
Screenshot_145.png
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 29 сен 2017, 10:28

Изображение

Коліно за 490 ойро.
Прикол у тому, що на Яві овер дофіга місць, зроблених по принципу "і так піде". Той же отвір для масла у ВГШ хіба був би зайвим?
За это сообщение автора Geser поблагодарил:
luftvaffe

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение route 66 » 29 сен 2017, 10:56

Geser писал(а): Коліно за 490 ойро.
До мотора за 1500 ойро
І що? Згоден з попередніми ораторами. Якщо різниця не замітна, то краще звернути увагу на інші недоліки, яких в любому ссср-чсср моторі достатньо (у останніх на багато менше, але є)

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 29 сен 2017, 11:02

Це безкоштовно і 10 хв часу.
P. S. Коли я вказав вартість колінвала по ціні Яви, я мав на увазі, що там, напевно, застосовано максимум інженерних рішень і використані не найдешевші технології.

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение MAXDZ » 29 сен 2017, 12:47

Понял об чем речь, для большей эффективности нужны вытеснители, как свой движок от мопеда собирал, удивился насколько зазор между коленом и картером маленький ~0.5-0.6mm.
А так с качеством заводского изготовления и современных запов явы, те пробки можно в любое место засунуть, хоть в карман, результат будет +- одинаковый.

Изображение
За это сообщение автора MAXDZ поблагодарили (всего 2):
route 66luftvaffe

luftvaffe
ньюб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2013, 12:16
Мотоцикл: Тула (двиг. Иж-Планета)=>Jawa 638=>Jawa 634
Откуда: Николаевская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение luftvaffe » 29 сен 2017, 17:01

Geser писал(а):Изображение

Коліно за 490 ойро.
Прикол у тому, що на Яві овер дофіга місць, зроблених по принципу "і так піде". Той же отвір для масла у ВГШ хіба був би зайвим?
Судя по картинке, балансировочные отверстия закрыты. Решено! Буду и я трамбовать эти отверстия. :100:

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение valerazaz » 29 сен 2017, 18:47

это актуально для высоко оборотников ,яве и даже ижу как козе баян

эти отверствия с балансировкой ни чего общего не имееют

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение valerazaz » 29 сен 2017, 18:49

чем меньше камера кшм,тем пик давления продувки смещается к высоким оборотам, что плохо при 4ст кпп

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение USS » 29 сен 2017, 22:33

яве и даже ижу как козе баян
:super: :Za:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Пропки в коленвал

Сообщение Geser » 11 июн 2018, 22:06

Изображение

Дєсять пропак етаму гаспадіну. :boyan:
За это сообщение автора Geser поблагодарил:
route 66

Ответить

Вернуться в «Цилиндро-поршневая группа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей