Помогите устранить странный провал на 634
Додано: 01 лютого 2015, 20:22
Ребят после установки карба 638 на 634 двиг,покатавшись заметил не приятную вещь.Переходной режим как будто заливает двиг,на холостых работает нормально,но опять же как будто немного перелил или недолил.На оборотах все отлично.
Именно заслонка с холостых до 6 мм (переходной режим ),непонятный провал.Не устойчивая работа,ощущение что бенз кончается,или перелив.Вот с горки на 3 передачи на оборотах кочусь и даю чуток газу(ели приоткрываю заслонку) и провал"ууууууууууууу и схватывает чуток ",потом сильнее открываю и мот подрывает и так до самых верхов.
Пробовал жиклер больше на переходную систему ставить ,разницы не заметил,пробовал жилку с проводка в жиклер вставлять,опять же не помогло.Скорее всего это было и раньше и на родном карбе.Но на родном холостые и низы отсутствовали вообще и было не понятно.Вот на этом ощущается.Слышал что воздушн.фильтр может забитым быть,или флейты..Возможно зажигание.Зажигание БСЗ с ФУОЗ.(стоит немного позднее).По руководству сказано0,05 к ВМТ,я поставил в 0,и через время еще крутонул малость его по ходу КВ.Может от зажигание такое.
Ощущаться начинает после прогрева двига.И чем больше тем сильнее .После 40-50 грд.чувствуется сильно.Свеча темно коричневая,матовая....Кто что посоветует.С зажиганием поиграть??
Именно заслонка с холостых до 6 мм (переходной режим ),непонятный провал.Не устойчивая работа,ощущение что бенз кончается,или перелив.Вот с горки на 3 передачи на оборотах кочусь и даю чуток газу(ели приоткрываю заслонку) и провал"ууууууууууууу и схватывает чуток ",потом сильнее открываю и мот подрывает и так до самых верхов.
Пробовал жиклер больше на переходную систему ставить ,разницы не заметил,пробовал жилку с проводка в жиклер вставлять,опять же не помогло.Скорее всего это было и раньше и на родном карбе.Но на родном холостые и низы отсутствовали вообще и было не понятно.Вот на этом ощущается.Слышал что воздушн.фильтр может забитым быть,или флейты..Возможно зажигание.Зажигание БСЗ с ФУОЗ.(стоит немного позднее).По руководству сказано0,05 к ВМТ,я поставил в 0,и через время еще крутонул малость его по ходу КВ.Может от зажигание такое.
Ощущаться начинает после прогрева двига.И чем больше тем сильнее .После 40-50 грд.чувствуется сильно.Свеча темно коричневая,матовая....Кто что посоветует.С зажиганием поиграть??