Сторінка 1 з 1
БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 26 лютого 2015, 12:01
sergei-1
В этом видео показан пример установки БСЗ на 634 двигатель явы с 12в генератором.
умников корые любят просто почесать язык прошу не смотреть.с нормальными людьми всегда рад беседе. людям котые хотят самостоятельно установить бсз на вашу яву видео поможет установить его и подключить.
http://youtu.be/Q2aH0oQFvoI
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 26 лютого 2015, 20:10
RomanЫch
Привет.А ты пробовал с ним,одноканальным БСЗ, ездить? Запускается легко,даже при разряженом АКБ, но на оборотах свыше 2000 появляется сильная детонация(холостая искра даёт о себе знать). Спорить нискем не буду, но этот эфект прочувствовал не только я.Моё мнение или двухканалка(можно два СОВЕКа) или VAPE( при нынешнем,стабильно поднимающемся курсе $, НЕРЕАЛЬНО

)
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 26 лютого 2015, 20:21
sergei-1
еще не пробовал.надеюсь послезавтра попробую.ставил на пс.детонации и в помине нет. по идее при правильном монтаже должно быть все гуд.холостая искра почти на всех машинах современных.и ездят без детонации. та что гадать.запущу и отпишусь.опережение 0.05 до в м т так же ставил ?
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 26 лютого 2015, 20:40
RomanЫch
Иж ПС- один цилиндр,холостой искры нет.На ЯВе два цилиндра,а датчик и коммутатор один,соответственно газелевская катушка бъёт одновременно в два цилиндра,в одном такт сжатия,в другом -наполнение (холостая искра).Зажигание выставлял по разному,и от 0.01 до 0.05 по инструкции,и 2.7-3.2 по мануалу.Эфект один и тотже.Кстати звонил производителю,так он сам противоречит своей инструкции,говорит выставляй по инструкции к мотоциклу (2.7-3.2).Поэтому пока вернулся к контактам,купил новые ЧССР по случаю,но сделал площадку под два датчика,хочу попробовать установить два СОВЕКа(на каждый цилиндр и катушки от ваз 2108).
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 27 лютого 2015, 01:46
sergei-1
сегодня просто завел и прогрел.без нагрузки не слышно. да и под нагрузочкой думаю не будет у нового двс .ведь провокаторов то нет.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 27 лютого 2015, 08:22
archer
RomanЫch писав:Привет.А ты пробовал с ним,одноканальным БСЗ, ездить? Запускается легко,даже при разряженом АКБ, но на оборотах свыше 2000 появляется сильная детонация(холостая искра даёт о себе знать). Спорить нискем не буду, но этот эфект прочувствовал не только я.Моё мнение или двухканалка(можно два СОВЕКа) или VAPE( при нынешнем,стабильно поднимающемся курсе $, НЕРЕАЛЬНО

)
Я пробовал, холостая искра не дает о себе знать вплоть до 5,5 тис/об. Ищи проблемму, дело не в одноканалке.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 27 лютого 2015, 21:54
RomanЫch
Спорить не буду, двигатель двигателю рознь.У товарища на иж Ю-5 работает превосходно, а на Яве также, как и у меня.Вернул контакты, всё в норме, на сколько это может быть для контактов.Карбюратор не трогал.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 28 лютого 2015, 01:54
sergei-1
детонация в теории не может быть от холостой искры.получается холостая искра бьет в момент когда поршень в нмт и происходит процесс наполнения через продувочные окна наполнение смесью.и дальше что должно произойти чтоб появилась детонация ? если в теории взять что смесь загорается , то должен происходить взрыв и в цилиндре и в коленвальной области со всеми вытекающими.у тебя или калийка или плохой бензин или стучат поршня. наоборот от более мощной искры смесь качественней сгорает и детонация не успевает произойти. даже книга есть об экономии топлива и уменьшении детонации при увеличении мощности искры.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 28 лютого 2015, 06:53
RomanЫch
Попробуеш ездить,раскажеш.Может тебе повезёт.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 28 лютого 2015, 21:18
sergei-1
все ок . детонации нет. бенз 95. опережение 0.05 . карбюратор богатит сильно. не видно маркировки на жиклере. может кто то игрался в тюнинг. с чего подходят жиклеры ?
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 28 лютого 2015, 21:54
nik_2
Стоит совек и никаких проблем!
Думаю, детонация из за свечей может быть и неправильного угла зажигания. А как выставлял зажигание по модулятору? На входе или на выходе из него?
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 01 березня 2015, 06:39
soup
А как выставлял зажигание по модулятору? На входе или на выходе из него? На выходе.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 01 березня 2015, 20:05
RomanЫch
Выставлял на выходе из датчика 0.05 мм до ВМТ. Свечи Брик 14,15,17. ставил разные (попарно

).Детонация появлялась на горячем двигателе, на слегка прогретом всё нормально

Буду пробовать двухканалку, потому-что нынешнее качество контактов ,конденсаторов и к.з меня доводит до истерики

ШУТКА.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 01 березня 2015, 20:18
RomanЫch
sergei-1 писав:все ок . детонации нет. бенз 95. опережение 0.05 . карбюратор богатит сильно. не видно маркировки на жиклере. может кто то игрался в тюнинг. с чего подходят жиклеры ?
Богатит,опусти иглу.
Re: БСЗ с изменяемым УОЗ на 634 двигатель с 12в генератором
Додано: 01 березня 2015, 21:35
sergei-1
опущена конечно.там жиклеры не те.