Сон за рулем
Додано: 14 січня 2010, 08:11
http://moto.kiev.ua/journals/1263365114598
Очень ярко описан эпизод с заснувшим водетелем за рулем.
Кто нибудь исследовал вопрос, какое время самое сонное для едущего уже сутки дальнобойщика. С 3:00 до 06:00 ?
------------
….. На часах где-то 3-4 утра, еще темно, т.е. самое опасное время на дороге. Еду я по-трассе, неспешна, никого впереди и сзади. Расслабился. И тут, после поворота дороги (в районе с.Дачи) вижу приближающиеся фары. Вроде бы они приближаются по своей полосе. Но когда между нами остается, где-то метров 10-20-ть, эти фары резко поворачивают в меня! Все заняло доли секунды, но для меня это был как полнометражный остросюжетный кино… Как удивительно много всего можно сделать за доли секунды . Вообщем я моментально выворачиваю до упора руль вправо и улетаю в кювет. В каком-то метре слева от меня проносится кабина забугорной фуры. Кто ездил в тех местах знает, что кювет там глубокий и резкий. Колесо коляски на какое-то время зависает над кюветом, а потом весь мотц наклоняется вправо. Дабы не кувыркнуться я выкручиваю ручку газа и руль до упора влево. Таким маневром приводное колесо коляски вытянуло весь мотц из кювета. И вот я стою на обочине трассы…. белый и почти обоссатый . В это время сзади себя слышу скрежет и грохот. Оказывается вадила пытался также вывернуть из кювета и его понесло на противоположный отбойник на повороте, часть которого он успешно снес, после чего остановился.
Я подбежал к нему, малолишо с человеком случилось, оказалось что вадила просто втыкнул за рулем (те кто далеко ездют поймут о чем я).
Очень ярко описан эпизод с заснувшим водетелем за рулем.
Кто нибудь исследовал вопрос, какое время самое сонное для едущего уже сутки дальнобойщика. С 3:00 до 06:00 ?
------------
….. На часах где-то 3-4 утра, еще темно, т.е. самое опасное время на дороге. Еду я по-трассе, неспешна, никого впереди и сзади. Расслабился. И тут, после поворота дороги (в районе с.Дачи) вижу приближающиеся фары. Вроде бы они приближаются по своей полосе. Но когда между нами остается, где-то метров 10-20-ть, эти фары резко поворачивают в меня! Все заняло доли секунды, но для меня это был как полнометражный остросюжетный кино… Как удивительно много всего можно сделать за доли секунды . Вообщем я моментально выворачиваю до упора руль вправо и улетаю в кювет. В каком-то метре слева от меня проносится кабина забугорной фуры. Кто ездил в тех местах знает, что кювет там глубокий и резкий. Колесо коляски на какое-то время зависает над кюветом, а потом весь мотц наклоняется вправо. Дабы не кувыркнуться я выкручиваю ручку газа и руль до упора влево. Таким маневром приводное колесо коляски вытянуло весь мотц из кювета. И вот я стою на обочине трассы…. белый и почти обоссатый . В это время сзади себя слышу скрежет и грохот. Оказывается вадила пытался также вывернуть из кювета и его понесло на противоположный отбойник на повороте, часть которого он успешно снес, после чего остановился.
Я подбежал к нему, малолишо с человеком случилось, оказалось что вадила просто втыкнул за рулем (те кто далеко ездют поймут о чем я).