Сторінка 1 з 1
Карбюратор ИЖ (К65) vs Ява 350 634(иков)
Додано: 19 квітня 2015, 18:14
Ostapov
Поставил карб с иж/мт к 65 явушка шелестит на холостых,обороты наберает хорошо,резко,разгон огонь.Все нравиться но возник вопрос как на двиг ето может повлиять?или нет дифузоры отличаються к65 больше имеет ли ето значение на износ,расход и т.д?
Re: Карбюратор ИЖ (К65) vs Ява 350 634(иков)
Додано: 19 квітня 2015, 19:01
oleksa
Поставил на ИЖ вместо К-65 карбюратор Иков 2826 - мотор на низких работает отлично.
Динамика улучшилась, двигатель стал работать устойчивее.
К К-65 и ему подобным не вернусь никогда.
А может, все таки установка фильтра правильной стороной повлияла больше, чем замена самого карбюратора ?
Re: Карбюратор ИЖ (К65) vs Ява 350 634(иков)
Додано: 19 квітня 2015, 19:34
MAXDZ
С увеличением диаметра диффузора сдвигается отдача мощности к более высоким оборотам. Если хочешь с низов и хороший отклик, то ставь 24,26 мм. середина 28, верхов 30,32. Здесь еще и от набора жиклеров зависит, положения иглы и еще много чего. Мне например и микуни на 30мм нравился, главный жиклер 130, 140. После 3000 хорошо раскручивался до 5500.
Пример: на кроссе 250сс диаметр диффузора 38мм - мощность и пик момента сходятся на самых верхах, а мототриал, 300сс - диффузор 24 мм, но хорошая тяга с низов для рывка с места.
Фокус с фильтром стар, ставь Zolex сеточкой, все отлично пропускает.