Необычные вопросы по КПП

Аватара пользователя
Roller
мож че и выростит
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 13:53
Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
Откуда: Січеславська обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Roller »

просто дістався двигун у жахливому стані,там і виламані вуха,і відколоті бобишки нижні ,кріплення напівавтомату ,колотий з боків мабуть сокирою картер, різьби зірвані на пів-глибини ще до мене ,та ще встановлений однорядний 205-й підшипник на 4-у передачу з пакетом шайб :uzhos: Усих жахів не перелікувати просто :lol: . Аргоном заплавлено було що можливо,різьби дорізав у глибину,... думаю трохи з усиллям затяжки гвинтів перебрав .

А тепер по-темі. Напівавтоматом передумав прихвачувати цей глухий підшипник ,а просто залудив його торець ,знайшов товстий мідний дріт,загнув "Г"-образно , припаяв звичайним паяльником та з першої спроби його витягнув ! :super: . Три випавші голки і стали причиною вілізшого підшипника пром.валу. Потім усе набрав,та обережно встановив на місце . Так що це реально можливо демонтаж та монтаж без повторної розбірки картеру ( якщо посадка не дуже туга ,у чому немає сумнівів якщо двигун далеко вже не новий ) !

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Edmonton »

Знову засніжило і як завжди знову попрошу поради. Прикупив недавно моторчик з чезета той що 472.6 12 v. Так ніби нічого двигунець буде бігати. Але знявши ліву кришку і побадавши там на зажатість вилок, кулісу люфти і т. п. Не подобається люфт проміжного валіка, десь більше міліметра. От неохота потрошити справно працюючий механізм. За ніби не суттєвої проблеми. Чи можна якось зафіксувати втулку в правому картері якимись клеями, фіксаторами зробивши необхідних 02-04мм.?

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

Edmonton Ездил на этом моторе или продавец пообещал, что он рабочий? Если ездил перед покупкой, то не мешай мотору работать.
За это сообщение автора triZet поблагодарил:
Aleks1978

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Edmonton »

Цей мотор ще не катав. Треба прибарахлитсь 12 v. Електрикою. При покупці продавець нічого не обіцяв. Все крутилось включалось. Я не" силен" в питаннях кпп просто думав зробити як книжка пише. Підбити трошки втулку в картері і чимось заліпити від зміщення. Але чи воно того варте і чи не розрегулюється ще більше коробка. Х. З.

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

Проверь КПП на предмет зажимания вилочек. Мотор езженный, по любому зазоры как по книге уже не выставиш. Я бы попробовал его так как он есть. Он то снят с мотыка, а не после капиталки, где могли ошибиться при сборке. Он выработал зазоры "под себя" так сказать.

П.С. Я первый мотор собрал (638) и вилки сгорели через 200км, старался делать по книге, но валы, шестерни, картера, то уже езженые и там тяжело поймать 0,4. Забил, собрал по старому дедовскому способу. Есть шат вилки, работать будет, нету сгорит. И катался пока не поменял. Человек до сих пор не жаловался, прошло больше полутора лет. ;)

П.П.С. USS Где то потерялся, поинтересуйся у него, он гуру моторов. Отпишись в личку.

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Edmonton »

"Зазори под себя "вже колись проходив- первичный гупав на 0.5см.але їхало. А під кінець сезону почала 3-тя курвитись. Ну то таке може і цей проїхати 30тис.а може і за 300 км. Здохне. Небуду себе накручувати все буде ОК. Їдемо як є.

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

Edmonton писал(а):
22 ноя 2018, 19:24
все буде ОК. Ї
Полюбому.
У нас по другому не бывает. :100:

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение USS »

"Зазори под себя "вже колись проходив- первичный гупав на 0.5см.але їхало. А під кінець сезону почала 3-тя курвитись. Ну то таке може і цей проїхати 30тис.а може і за 300 км. Здохне. Небуду себе накручувати все буде ОК. Їдемо як є.
Не маючи екстрасенсорних здібностей неможливо вгадати скільки воно там проїде. Треба розібрати і подивитися. Ніколи ще мені не траплявся куплений у "чотких пацанів", а також у "досвідчених дідів" двигун, щоб був гарантовано справний.
Нещодавно привозили, щоб розібрати, цікавого двигуна з чези, напевне ще з перших випусків, на картері набито саме 634та серія з стяжним гвинтом картера та втулкою з різьбою у нижній провушені заднього кріплення двигуна до рами і цікавий момент у картерах вставлені штифти під посадку циліндрів на манер старушачих.
Хто знає що за двигун -відпишіться. З усих чугунних циліндрів, що на момент розборки знаходилися у межах досяжності під штифти не знайшов жодного.
Последний раз редактировалось USS 24 ноя 2018, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Edmonton »

USS чудово вас розумію. При кожному виїзді буде "всяка хрень из под тишка" підкрадатись ( а які там вилки шо з кулісою). Іт. П. Але і розбирати наразі глобальної потреби немає. Нарахунок циліндрів під штифти - такі стояли на моєму рідному 633-му моторі . 79р.в.і такі бачив на 6 v чезеті. Ще пара таких десь валяється теж знаю що стояли на 6 v. Чижику.

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Dr_Hammer »

USS писал(а):
23 ноя 2018, 19:39
Нещодавно привозили, щоб розібрати, цікавого двигуна з чези, напевне ще з перших випусків, на картері набито саме 634та серія з стяжним гвинтом картера та втулкою з різьбою у нижній провушені заднього кріплення двигуна до рами і цікавий момент у картерах вставлені штифти під посадку циліндрів на манер старушачих.
Хто знає що за двигун -відпишіться. З усих чугунних циліндрів, що на момент розборки знаходилися у межах досяжності під штифти не знайшов жодного.
В мене такий мотор був, знятий з ЧЗ-472.3, тільки шось не можу згадати чи стяжний болт ЦО був, чи ні...
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение USS »

Господарі того двигуна, по їхніх балачках, збираються його відновити, може зроблю фотки у процесь робіт.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

Как думаете, получится заменить одну шестерню, что бы не разбирать левую сторону(сцепу, кулису и т.д.). Тупо располовинить(снять правый картер) заменить шестерню и сколоть.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение USS »

Як два пальці... Тільки треба зважати на причини негідності тії шестерні. Їх бажано усунути.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
Aleks1978
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение assistant »

Все крім куліси і первинного валу можна
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

USS писал(а):
20 дек 2018, 04:28
Тільки треба зважати на причини негідності тії шестерні.
При сборке ставил заведомо плохую шестерню. Другой не было. Теперь нашол новенькую. Мотык ездит, только третяя шелестит.

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение MAXDZ »

3я воет на всех 638х

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

MAXDZ писал(а):
20 дек 2018, 21:13
3я воет на всех 638х
Ну у меня 360я, ну и как бы шелест не мешает. Там у нутри стоит 19ти зубая заместо 20ти зубой. :uzhos:

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

Ещё один вопросец. При включении первой(на месте) слышен маленький скрежет-толчок. Если перетягиваю ПА скрежета при трогании нет, но тогда буксует сцепа. Смотрел несколько видео и у всех Старух такой трабл. Это ихняя болезнь или у меня руки не оттуда торчат?

П.С. Регулировал 1000раз, так и не добился идеала.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Vvv »

Да это , вроде , нормально , и не только у старух :)

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение USS »

Ещё один вопросец.
Що за оливу заливаєш у кпп?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

USS писал(а):
26 дек 2018, 10:31
Ещё один вопросец.
Що за оливу заливаєш у кпп?
Лил 10W40, ТАД-17 и МС-20 ничего не меняется.
Vvv писал(а):
26 дек 2018, 05:53
Да это , вроде , нормально , и не только у старух :)
Успокоил, значит так и останется щёлкать. :)

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Vvv »

triZet писал(а):
26 дек 2018, 13:13
USS писал(а):
26 дек 2018, 10:31
Ещё один вопросец.
Що за оливу заливаєш у кпп?
Лил 10W40, ТАД-17 и МС-20 ничего не меняется.
Vvv писал(а):
26 дек 2018, 05:53
Да это , вроде , нормально , и не только у старух :)
Успокоил, значит так и останется щёлкать. :)
У самого ява 638 , однажды , заинтересовал такой же вопрос , обратился к знакомому , который занимается , профессиональным ремонтов мотоциклов ява , в точности , ответ уже и не вспомню , запомнилась только , часть , что по сравнению с автомобильной кпп , кпп мотоцикла , не имеет синхронизаторов , вот по этому , такое случается , вообщем как то так , ну и опять таки повторюсь , были ещё доводы , которых я , к сожалению уже не вспомню :)

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение kozyr »

Всем привет! :P На моей памяти сцепление на старушках роботало нормально только на двух моторах. Одна ява была у отца 65г., а вторую купил лет 20 назад без доков у алкаша с петропавловской борщяговки 63г(ява простояла в курятнике более 20 лет). В этих моторах диски были оригинальные, пробковые! После замены дисков появлялась одна и таже проблема! Сцепление или ведет или буксует! :oops: С годами заметил, что на 634 эта проблема в 90% отсутствует, а передачи включяются более чётко и звук включения преятней для уха! ;) Цены на оригинальные пробковые диски просто пипец! Пробовал делать сам. Ну после третей попытки понял не моё. При очередной капиталке в старуховские картера в тулил эмовские внутренности! И проблема сцепления и не только изчезла! :dedushka:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение triZet »

Что такое "эмовские внутренности"?

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Необычные вопросы по КПП

Сообщение Aleks1978 »

triZet писал(а):
26 дек 2018, 17:49
Что такое "эмовские внутренности"?
це в льоніному районі так 634 модель яви називають
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Ответить

Вернуться в «КПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей