динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

привіт усім! в наявності маю залишки від генератора з мінчака 12в65ватт. так от . якщо вже згоріли обмотки запалювання,то може спробувати переробити світлові обмотки для живлення усієї системи мотоцикла. тобто живлення запалювання і світло. тут стало питання ,ЯК? маю: бкс від мінчака,иж бпв 14-10 радянського виробництва і Я112А теж радянського виробництва. і сам генератор(на ньому живе тільки світло). так от.на скільки я розумію мені треба діодний вирівнювач напруги(візьму від бпв14-10),стабілізатор=бкс від мінчака,зарядка=Я112А. а от як їх ув*язати між собою. хочу пустити напругу через міст на стабілізатор бкс. теоретично повинно вийти вирівняна й стабілізована напруга =14в.яшку вже на виході з бкс на акб . вобщем десь так. ще буду думати,бо не все сходиться. для такої схеми підходить бпв21-15,але це й у росії рідкість. хочу разом з вами дійти до логічного завершення справи,тобто щоб усе працювало :gangsta:
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
OlegHunter
рокер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение OlegHunter »

- Подобная система применяется на некоторых скутерах + среднекубатурных японских эндуро. Поэтому и РР объединённый с диодным мостом умно применить готовое. Ни оставшийся БКС ни Я112 - там НЕ пригодятся вообще. БПВ14-10 - вАще дикий мусор, лучше его и в руки не брать! Но тогда однозначно нужен хороший акум, от которого будут работать все системы + коммутатор на постоянку.... А умнО ли снова быть зависимым от треклятого акума???
....Я как раз сейчас и прорабатываю перемотку катушечки зажигания на минско-ген китайческого криворукого производства.. :uzhos:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

у меня сейчас без вариантов. ява то у меня 2х цилиндровая. а ента зараза(минск ген)работать ну никак не хочет.выше холостых не поднимаемся. а тут,просто ради эксперимента. нихочет магнетто,зделаю через динамо. накрутить 2 обмотки,вместо зажигательных, и будем иметь приблизительно 80-100ватт мощности. а так мысль следующая :пускаем все выхода с гена на бкс =м ---о2,снимаем свыхода о2,о3стабилизированое напряжение и пускаем через диодный мост. а далее как всегда (-)на мсу,а(+)в сеть. клему о1 не трогаем,так-какпо схеме она не идет через стабилизатор. на ней только диод прицеплен. диодный мост и бкс можно поменять местами(не уверен. познаний мало). я обмотки зажигания тож хотел домотать,правильного лака нет штоб пропитать. ед вариант взять для яхт или мц117. все это для дома.(не знаю подойдут ли).
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Dermengy »

Алекс, а минчаковский ротор на цапфу колена лезет как?
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

На 634. Как родной.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
XedoX
уважаемый
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение XedoX »

Когда-то страдал подобным..)
viewtopic.php?f=36&t=2461&p=49314#p49314
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Dermengy »

Есть возможность измерить диаметр ротора от Минска и Явовский?
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

Dermengy писал(а): 16 сен 2019, 06:43 Есть возможность измерить диаметр ротора от Минска и Явовский?
Нафига оно тебе надо? Cdi втули и не парся. Проще,легче,удобней,меньше . а по мощности если не равные то мощней минчаковского.
Ты шо,хош ротор с минска в явский ген засунуть? Не влезет,стачивать надо.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
Александр77
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Александр77 »

Дядько Алекс правду каже, навіть саме примітивне сідіай буде краще мінчаковського
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

Беда в том што минчаковское и есть cdi. Только советского образца. Китайсы просто усовершенствовали.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Dermengy »

Ты шо,хош ротор с минска в явский ген засунуть? Не влезет,стачивать надо.
В ИЖевский 12 Вольтовый.
Китайсы просто усовершенствовали.
В свое время советские инженеры тоже у кого-то "усовершенствовали"

Выпрямить : 6 диодов или 2диодные сборки кврс5010 или автоподкова, РР электронный от скутера или своими руками, схемы простые и есть разные в сети.
https://www.google.ru/search?q=%D0%A0%D ... 60&bih=631
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

В иж ген 12 в должно влезть.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение USS »

В ИЖевский 12 Вольтовый.
Розміри я проміряю, але... Котушки у дванадцятивольтовому статорі намотані не так, як у мінчаківкькому, тобі це не здається підозрілим? :shothead:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение USS »

Поміряв мінчаківський ротор =71,2, іжівський 12в=73,2 , тож можеш викинути ту ідею з голови одразу, зазор великий індкція не буде успішною.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

Юсс,индукцыя ему какраз.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Dermengy »

Котушки у дванадцятивольтовому статорі намотані не так, як у мінчаківкькому, тобі це не здається підозрілим?
"не так" - это как ? все намотаны в одном направлении, соединены последовательно :rules:
то, что катушек в статоре больше - только к хорошему, эффективнее охлаждение
Поміряв мінчаківський ротор =71,2, іжівський 12в=73,2
мегаогромное мерси :super: сегодня чуть было не заказал ижевский генератор под проект.
зазор великий індкція не буде успішною.
согласен. Жаль, очень жаль, может быть что и вышло путевое :sorry:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

Офигеть! Народ,диаметр на 2 мм меньше. Та это хуйня. И диаметр нпдо делить на ,2. Бум иметь зазор меж роторлм и статором. Штатный зазор в иж гене,если не ошибаюсь, 05 муму. С 5мм можно зпдумыватся. Так шо ставь,не боись. И не забудь што иж гена 3 фазный.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Dermengy »

Звучит убедительно :beer1:
Якорь есть.
Генератор ИЖ 12 в без ротора на ОЛХ купил за 150 грн, завтра отправят.
РР трехфазный буду паять сам.

Управа мне видится на вазовском д. Холла и коммутоторе + 2-х выводная катушка с оппозита. Просто эти детали уже есть в наличии.
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Александр77 »

Бля вот задрот, нахрен иж нахрен минск любой скутер проще, все можно купить, недорого паять ничего не нужно
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение USS »

Народ,диаметр на 2 мм меньше. Та это хуйня.
Не мели дурниць. Практика показує, що навідь при незначному збільшенні зазору між ротором і статором(таке зустрічав особисто, бо деякі "чоткі пацанчики" через свою рукожопість потрощили конус на цапфі колінвала куди саме встановлювався ротор і він почав затирати по статору, а щоб запабігти цьому вони,"пацанчики" ті що "класні", взяли та обхирячили той ротор на точилі, щоб не затирав) генератор перестав видавати належну напругу. Ротор прийшлося міняти на їнший справний, що не бачив точила, підправивши попередньо цапфу і тоді зарядка прийшла у норму.
І взагалі, ця тема з розряду схрещування крокодила з носорогом, невже інженери, які спроектували системи запалення мінска та іжа не змогли роздивитися такої рацухи! От лошари! А ми такі собі кулібіни від народу візьмем та забабахаєм супер генич ото буде крутяк! :chapaev:
Це все = :balalaika: :balalaika: :balalaika:
Управа мне видится на вазовском д. Холла и коммутоторе + 2-х выводная катушка с оппозита.
:shothead: :uzhos:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

Я читал много про переделку иж/ ява генеров под постоянные магниты. Если магнит мощный то зазор роли не с играет. Ну а при хреновом..........
То ж прэктанты такие были,не учли всей красоты игры ;) Ну а эднктричнство все равно будет.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Dermengy
уважаемый
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 11:46
Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Dermengy »

Бля вот задрот
задрота ты увидишь у себя в зеркале
все можно купить
не все, мозгов ты себе не купишь :shothead:

прошу прощения у модераторов за резкий тон, но , видимо, данное УГ приемлет только такое общение :uzhos:
Практика показує, що навідь при незначному збільшенні зазору між ротором і статором
Практика у каждого своя. В годы моей юности отец переделывал свою ИЖ Планету на зажигание от Восхода с КЭТ-1А, переходную шайбу точили из поршня двигателя трактора Т-150, но токарь сделал не с одной установки , в итоге якорь хорошенько цеплял по статору. Пришлось протачивать якорь. Этот мотоцикл ездит до сегодняшнего дня. С фишки генератора на освещение выходит 20-26 В, лампу в фару использует на 24 В. Сколько протачивали сказать не могу, давно это было, но генератор работает.
невже інженери, які спроектували системи запалення мінска та іжа не змогли роздивитися такої рацухи
вероятнее всего не смогли, мода другая была - слизывали все у баварцев (DKW. BMW) и японцев (ИЖ-ПС) :rules: Восход, вроде, сами слепили, но оно и видно :banghead: про Минск вообще ничего не знаю
:danuvas:
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Aleks1978 »

я б продав якор точений від мінчака зі вставленим туди перехідником на 6в явський коленвал. гену тре мотати повністю.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Александр77
Старая гвардия
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
Откуда: Котельва, Полтавская область
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение Александр77 »

все можно купить
не все, мозгов ты себе не купишь :shothead:


та не надо мне мозги покупать, есть пока
прошу прощения у модераторов за резкий тон, но , видимо, данное УГ приемлет только такое общение [/u] :uzhos:
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 285 раз
Контактная информация:

Re: динамо. или переделка минчаковского генератора под батарейное зажигание

Сообщение USS »

вероятнее всего не смогли, мода другая была - слизывали все у баварцев (DKW. BMW) и японцев (ИЖ-ПС) :rules: Восход, вроде, сами слепили, но оно и видно :banghead: про Минск вообще ничего не знаю
:danuvas:
Нічого страшного, вчитися ніколи не пізно. Але для цього треба слухати старших товаришів,які застерігають тебе від мороки, яка не дасть тобі бажаного результату. Час та кошти можна витратити набагато з набагато більшою користю. Ти вигадав дурницю, може й не дурницю, але з твоєю базою знань та засобів втілити її у життя буде швидше за все нереально. Краще б розібрався чому на твоїй планеті на світло йде така велика напруга. Я здогадуюсь чому, а от коли розберешся то зрозумієш, що твоя ідея є марна. Бо схрестит їжачка і гадюку теоретично можна ,а от практично дещо нездійсненно.
Доречі, ввесь совкомотопром після війни був забраний у німців та з роками тільки трохи модернізувався на тій базі і восход з мінском також. Ну, крім моторолерів то італійці вигадали.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
Dr_Hammer
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей