LELIK 638-5

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5 (ищу запчасти - помогайте;) )

Сообщение lelik » 10 дек 2015, 23:56

Не удалось быстренько собрать сцепление и забыть...
Прикуплены стопорные шайбочки и демпферное кольцо...но вот как только зажал внутренний барабан и попробовал его прокрутить с перв. валом, тут же выявил сильное "играние" корзині - натяжка цепи перв. передачи здорово менялась.
пришлось идти за пивом...снова колоть, менять первичный вал, собирать, и пить пиво. короче за вечер управился.
П.С. всегда проверяйте геометрию первичного вала.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 27 дек 2015, 20:04

А сегодня вот выделил время - подготовил, загрунтовал и покрасил вторую часть мелочи... надеюсь ничего не пропустил. Погода на удивление благоприятная - в гараже +10 :super:
После НГ планирую таки собраться из силами-средствами и проточить поршневую, потом дособрать ДВС, за тем инсталировать на раму мотоцикла :100:
to be continued :smoke:
Изображение
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 11 янв 2016, 00:07

Сегодня перетряс приборку:
- основание на новых резинках (шланг);
- тахометр проверен на работоспособность;
- спидометр полностью разбирался-чистился-мазался (полная реанимация - впечатление будто бы он хранисля в озере где то).
Все детали очищены-осмотрены, осталось прикупить светодиодные лампы в стандартный патрон, и собрать все в кучу.
Изображение
Изображение
Изображение
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 15 фев 2016, 21:14

И так новости...
Куплены поршни-кольца. (поршня JA, кольца KO)
Сегодня свежепроточеная ЦПГ была успешно инсталлирована.
Возникла таки одна заморочка: нижняя левая шпилька впускного коллектора нарушила резьбу в картере (рубашке) цилиндра (раньше там видать вкручивали простой болт м8) - теперь затянуть ее невозможно. Что посоветуете, друзья?
Я так прикинул... понятно что идеальный вариант, это нарезать в дюралевой рубашке резьбу м10. Но вот как то там подозрительно мало тела в области впускного окна. Может поступить иначе? - вкрутить шпильку, так что бы она показалась из окна, затем подлезть электродом через то таки окно, и наварить на шпильке выступ, которым она будет упираться в тело картера. Распределение нагрузки конечно будет неправльным, и возможно завихрения потока смеси...но этим можно пожертвовать. Да и усилие от гайки м8 не такое уж большое.
Или не мудрить, сразу резать м10? :smoke: Заранее спасибо за советы :super:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось lelik 15 фев 2016, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
jawa1990sia
Старая гвардия
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:49
Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
Откуда: Сумская обл. г. Ромны
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение jawa1990sia » 15 фев 2016, 21:25

Ну в мене при покупкі вже були вкручені шпильки на 8 і виходять прям в впуск посадив на синій фіксатор щоб не викручувались закрутив так щоб не сильно виходили в впускні вікна.
Доречі де замовляв деталі бо мені теж не заважало б обновиться.

Аватара пользователя
vladuna
Старая гвардия
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение vladuna » 16 фев 2016, 01:29

Токарь делал специальную шпильку вначале с резьбой М10 чтобы немного не доходила до плоскости коллектора которая,а потом шпилька переходила на резьбу М8. Шпилька при этом посажена на локтайт.
За это сообщение автора vladuna поблагодарил:
Chezara
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение Edmonton » 17 фев 2016, 15:00

Да,да локтайт или на крайняк епоксидка

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 17 фев 2016, 21:32

Отдавал в токарку - сделали шпильку м10-м8, закрутил добротно (резьба с натягом), обмазав герметиком.
Мотор в сборе - сделать ось водительских подножек (прут 12мм), и можно инсталировать на мотоцикл :super:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение Edmonton » 17 фев 2016, 22:21

слушай ,пробежала такая мысля,а че не взял чешские поршня а польские? я был на рынке так чехия 600 грн а JA 500 кольца 250,пальцы 250(чехия),правда продавец сам не понимает почему при такой разнице (говорит все разгребают польшу с прихватами) но сказал JA лучше almnota

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 18 фев 2016, 14:03

У нас оригинального альмета не нашел, а JA зарекомендовали себя безупречно...при толковой проточке конечно.
Народ - подскажите диаметр шпонки правой цапфы - 4мм? или может 4.1?
А то где то посеял походу ее...
Согласно этому чертежику шпонка ф4мм... но это 634-ка. Буду изготавливать 4мм -если что чукту клепону, что бы туже сидела в цапфе :super:
Изображение
Еще нужно найти втулку сальника (под ротором которая) правой цапфы...на сколько известно, поверхность контакта из сальником цементирована. Как на счет: отпилить лишнее от втулки втор. вала?
А то изготовить ее не проблема, но вот как быть с цементацией...
Изображение
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение Dr_Hammer » 18 фев 2016, 19:51

Для чого тобі той штифт (то навіть не шпонка), буде контактна система?
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
Jataw
Старая гвардия
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение Jataw » 18 фев 2016, 21:24

Замарачиваешься с втулкой...ставь сальник с ижа!
Гражданская война будет!

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 18 фев 2016, 21:59

Сальник эрикс уже установлен...со втулкой цапфу не жрет кстати.
Кто мерил? - втулка 12мм?+волнистая шайба. Хочу вымерить, что бы шайбу не ставить (нет ее), а сделать втулку 14-16мм - впритык к ротору, да и делов то.
Штифт(шпонка) пусть будет - пока что на КСЗ соберу (а то в карманах ветер)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение USS » 18 фев 2016, 22:44

Хвиляста шайба там щоб щільно притискати втулку до обойми підшипника щоб не було підсоса між ними, якщо є втулка вторвала то пиляй, доречі, не така вона вже і сильно цементована, коли бажаєш міцну то психони та нехай виточать з обойми 3205го підшипника насажуеш щільно і нікуди вона не подінеться. Шпильки такі, яку тобі точили, продають у будь якому автомагазині,купив сьгодні бо ті самі проблеми з різьбою на циліндрі.
Зображення0392.jpg
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 19 фев 2016, 04:52

USS писал(а):Шпильки такі, яку тобі точили, продають у будь якому автомагазині,купив сьгодні ...
Озвуч, будьласка, шо за шпилька - думаю людям буде корисно знати :100:
Втулку виточить - як варіант - якшо ельбор знайду під рукою, то можна...але в запасі є втулка втор.валу - завтра (вже сьогодні) виміряю, відболгарю, і штифт з електрода 4мм зроблю.
Постараюсь сил. агрегат завтра встановить на раму :super:
фото будуть...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
KSV
мож че и выростит
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение KSV » 19 фев 2016, 09:08

lelik писал(а):Озвуч, будьласка, шо за шпилька - думаю людям буде корисно знати :100:
На авторынке и магазинах их называют ремонтные, есть разной конфигурации и длины, типа сорвал 6, нарезал 8, купил шпильку 8х6, или сорвал 8, нарезал 10, купил шпильку 10х8 итд. есть с длинными резьбами, тогда можна подрезать сколько надо.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение USS » 19 фев 2016, 11:02

В ідеалі було б зробити гібрид м9-м8,щоб не бити одразу різьбу на м10, але з інструментом проблеми,мій знайомий токар мітчик на м9 має а плашку- ні, можна і різцем різьбу на шпильці нарізати, але я не схотів туди сюди циліндри тягати, буде на м10. KSV істину глаголить, шпильки є різні, можна вибрати, також є довші на колектор.
Зображення0393.jpg
Беру бронзові гайки, вони довші та не ржавіють, кріпити коліна, бо там завжди на шпильках різьби, чогось, позривані :uzhos: .
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 20 фев 2016, 20:48

Йдем далі - двигун вже на рамі мотоцикла.
Сьогодні виконував зварювальні роботи з ювелірною точністю :D Історія така: знайшов таки шпонку (вже потім зрозумів шо не ту), але не промірявши її довжину вснановив в цапфу...виступ був 2мм - замало. При всіх моїх стараннях, дістати її назад було йо як не просто - вона мала бочкообразну форму. :sotona: Довелося використовуючи 2мм електрод приварити до неї полоску металу - з 2ї спроби все вийшло :super:
Також куплені водійські підніжки.
Що до втулки правої цапфи: взяв втулку втор. валу, почав міряти...потрібна довжина 15мм (втулка 16)...наждаком зняв до 14.7мм. Обмазав герметиком та встановив все, включно з генератором, на місце.
На черзі троси та електрообладнання :100:
Також додав фото приладової панелі (гайки-шайби на верхньому траверзі зацініть) :dedushka: нерж.
Изображение
Изображение
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
Vadka
рокер
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 22:08
Мотоцикл: JAWA 638-5-00
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение Vadka » 20 фев 2016, 21:16

lelik писал(а): Також додав фото приладової панелі (гайки-шайби на верхньому траверзі зацініть) :dedushka: нерж.
Відполіруй і вид буде ефектніший. :dedushka:
Изображение

Славік
Маньячара
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:59
Мотоцикл: ЯВА 350 638-0-01
Откуда: Україна, м. Івано-Франківськ.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение Славік » 20 фев 2016, 23:43

Удачі в відновленні , полірована нержавійка , дивиться як хром .

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение assistant » 21 фев 2016, 00:19

А не простіше було взяти електрода 4мм конструкційного, з недопалка штук сім би шпонок вийшло...
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Аватара пользователя
KSV
мож че и выростит
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение KSV » 21 фев 2016, 00:44

На электроде метал мягкий, может срезать, лучше сверло подобрать по диаметру и по длине обрезать.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!

Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение RomanЫch » 21 фев 2016, 01:59

Там кроме шпонки ещё и конусная посадка.Пусть лучше шпонку срезает,чем разбивает отверстие в цапфе.

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение lelik » 21 фев 2016, 06:33

Шпонку какраз из электрода и сделал - метал там норм (не то что гвоздь) длинной 6.5мм.
Гайки и пластик по возможности заполирую (или хозяин мотоцикла займется) - сейчас как Вы понимаете, главное побыстрей "поехать", а то времени на все это не хватает.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: LELIK 638-5

Сообщение Dr_Hammer » 21 фев 2016, 09:41

KSV писал(а):На электроде метал мягкий, может срезать, лучше сверло подобрать по диаметру и по длине обрезать.
Нічого там зрізати не може! Кріпленням ротора там - конусна посадка і болт. А це є установочний штифт, щоб люди не мудохались як правильно поставити ротор при контактній системі. При БСЗ він там взагалі не потрібен!

пс: якщо ротор звільниться з конуса, то ніяка шпонка вже не поможе, працювати мотор нормально не буде.
Jedem das Seine!

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей