Сторінка 1 з 1
Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 06 вересня 2015, 19:58
-Vit-
Пустили мы сегодня всё-таки дымок на "Красной корриде".
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4440
Т.к устали с малым за целый день к вечеру уже немного плохо работали мозги.
Итак завелось всё очень даже бодренько: легонько прокачав 3-4 раза на подсосе ключ на старт и

о чудо, она заработала.
Радости нашей, услышать так давно молчавший мотор, не было предела. Но то лирика.
Итак есть небольшой, как мне кажется электрический проблемс: а именно есть пропуски зажигания в левом цилиндре
Зажигание выставлялось щупами и микрометром, опережение 2,7-2,75 мм.
-Первое сразу пало подозрение на свечу - была снята 100% рабочая с MZ-та - результат тот-же.
-Потом был проверен визуально некрасивый ВВ провод левого цилиндра, сопротивление около 8 кОм, на всяк случ изготовил новый - сопротивление такое-же, результат такой-же.
- Меняем местами чёрный и коричневый провода на катушках, меняем местами наконечники на свечи, заводим.. о.. теперь уже есть пропуски в правом цилиндре... хммм.. что дальше? Голимая катушка?
-Меняем катушку на совсем другую из кучки запов, проверяю контакт катушки с рамой, возвращаем коричневый и чёрный обратно - опять перебои в левом
-Ещё раз меняем местами наконечники и чёрный с коричневым - опять перебои переходят на правый цилиндр.
Всё, на сегодня достаточно. Идём в дом.
Вопрос что мы упустили и куда копать? Аккум нормально заряжен, зарядка есть.
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 06 вересня 2015, 20:29
USS
Наконечники?
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 06 вересня 2015, 20:45
-Vit-
Менял местами - оба рабочие.
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 06 вересня 2015, 20:46
MAXDZ
Сами контакты... Кондеры
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 06 вересня 2015, 20:53
-Vit-
Думал контакты или кондёр, но ведь когда меняю местами катушки с ВВ проводом и наконечнком проблема переходит на другой цилиндр.
Контакт и кондёр остаётся на своём родном цилиндре и нормально работают с дугой катушкой-проводом-наконечником.
Или я туплю... Лана иду баюли.
Утро вечера мудренее. Завтра вечером после работы продолжим.
Всем ответившим здесь спасибо.
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 13 вересня 2015, 07:13
Aleks1978
привет. тупиш. если проблема меняется местами,значит у тебя убитая катушка зажигания. подобное было,только когда на яву минское ставил(с комутаторами).
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 13 вересня 2015, 10:34
РЕпа
Aleks1978 писав:привет. тупиш.
ша! труби гут.
Ну шо за общение?

Тупиш, ша! Протупи лучше! Нет слов синонимов?
Такое впечатление что черепаху строгоча отчалил! Хотя, люди прошедшие эту школу, очень скромные, на правду, правда, резкие!
Предлагаю чуть по корректней себя вести!

Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 13 вересня 2015, 14:48
-Vit-
Проблема была решена в след. вечер. Цилиндры работают синхронно.
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 13 вересня 2015, 16:11
Aleks1978
Прошу вибачення.
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 13 вересня 2015, 18:04
USS
І шо було?
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 13 вересня 2015, 20:26
-Vit-
Однозначно і не скажу. Передививсь ще раз схему - там на клеми 15 котушок приходить "+"(синій), а на клеми 1 приходить комутований "-" з контактів (чорний і коричневий). Я ж ніколи не звертав увагу як підключена низьковольтна гілка. Можливо проблема була в цьому (хоча малоймовірно).
Коротше поставив в глючну гілку ще одну (3-тю по рахунку) котушку, почистив її хомут, надійно прикрутив до рами, підключив ще раз згідно схеми і все запрацювало.
Просто вже не було бажання докопуватись вчому саме була проблема, задача була почути стабільну роботу обох горшків.

Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 16 вересня 2015, 12:19
OlegHunter
- У бобин = высоковольтных катушек НЕ нужен контакт с массой, родные старушачьи, ИЖевские вообще были в бакелитовых корпусах! Да и минчаковско/скутерные катушки - сплошь = пластиковые, имеющие один из выводов подключаемых на массу, но корпус - НИКОГДА!
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 16 вересня 2015, 14:50
-Vit-
Ну наверное Вы правы.
Растолкуйте тогда откуда на корпусе берётся второй контакт для искры? Ведь пока свечу не положишь на массу искру не увидишь...
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 16 вересня 2015, 16:06
Vvv
Что было так это скорее всего усталость , у самого не раз случалось , пытаешься победить ситуацию и работаешь до позна а оно все никак ,

оставляешь идешь спать , а утром с новыми силами все складывается как надо.
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 16 вересня 2015, 21:17
USS
-Vit- писав:Ну наверное Вы правы.
Растолкуйте тогда откуда на корпусе берётся второй контакт для искры? Ведь пока свечу не положишь на массу искру не увидишь...
Вивчай теорію

, що звідки береться, береш знаходиш у гуглях про принцип роботи батарейної системи запалення, читаєш, в'їзджаєш.
Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 17 вересня 2015, 06:01
-Vit-
Думаю тему можна закривати. Теорію вивчав в свій час, в автодорожному технікумі.
Схема з металевим корпусом котушки:
В ізольованому корпусі котушки мінус загальний для обох обмоток і тоді є різниця в підключенні контактів низьковольтної гілки.
На Яві скоріш за все реалізовано за такою схемою:
Ну або тут наглядно видно схему всередині котушки в контактно- транзисторній схемі:

Re: Вопрос по зажиганию на 638
Додано: 17 вересня 2015, 19:20
USS
Бач, можеш коли захочеш, на явівській котушці позначено 1, 15 як для спільної маси, корпус не масується.