Сторінка 1 з 1

Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 06 вересня 2015, 19:58
-Vit-
Пустили мы сегодня всё-таки дымок на "Красной корриде". http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=4440
Т.к устали с малым за целый день к вечеру уже немного плохо работали мозги.
Итак завелось всё очень даже бодренько: легонько прокачав 3-4 раза на подсосе ключ на старт и :chapaev: о чудо, она заработала.
Радости нашей, услышать так давно молчавший мотор, не было предела. Но то лирика.

Итак есть небольшой, как мне кажется электрический проблемс: а именно есть пропуски зажигания в левом цилиндре :?
Зажигание выставлялось щупами и микрометром, опережение 2,7-2,75 мм.

-Первое сразу пало подозрение на свечу - была снята 100% рабочая с MZ-та - результат тот-же.
-Потом был проверен визуально некрасивый ВВ провод левого цилиндра, сопротивление около 8 кОм, на всяк случ изготовил новый - сопротивление такое-же, результат такой-же.
- Меняем местами чёрный и коричневый провода на катушках, меняем местами наконечники на свечи, заводим.. о.. теперь уже есть пропуски в правом цилиндре... хммм.. что дальше? Голимая катушка?
-Меняем катушку на совсем другую из кучки запов, проверяю контакт катушки с рамой, возвращаем коричневый и чёрный обратно - опять перебои в левом :banghead:
-Ещё раз меняем местами наконечники и чёрный с коричневым - опять перебои переходят на правый цилиндр.

Всё, на сегодня достаточно. Идём в дом.
Вопрос что мы упустили и куда копать? Аккум нормально заряжен, зарядка есть.

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 06 вересня 2015, 20:29
USS
Наконечники?

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 06 вересня 2015, 20:45
-Vit-
Менял местами - оба рабочие.

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 06 вересня 2015, 20:46
MAXDZ
Сами контакты... Кондеры

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 06 вересня 2015, 20:53
-Vit-
Думал контакты или кондёр, но ведь когда меняю местами катушки с ВВ проводом и наконечнком проблема переходит на другой цилиндр.
Контакт и кондёр остаётся на своём родном цилиндре и нормально работают с дугой катушкой-проводом-наконечником.
Или я туплю... Лана иду баюли.
Утро вечера мудренее. Завтра вечером после работы продолжим.
Всем ответившим здесь спасибо.

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 13 вересня 2015, 07:13
Aleks1978
привет. тупиш. если проблема меняется местами,значит у тебя убитая катушка зажигания. подобное было,только когда на яву минское ставил(с комутаторами).

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 13 вересня 2015, 10:34
РЕпа
Aleks1978 писав:привет. тупиш.
ша! труби гут.
Ну шо за общение? :? Тупиш, ша! Протупи лучше! Нет слов синонимов?
Такое впечатление что черепаху строгоча отчалил! Хотя, люди прошедшие эту школу, очень скромные, на правду, правда, резкие!
Предлагаю чуть по корректней себя вести! ;)

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 13 вересня 2015, 14:48
-Vit-
Проблема была решена в след. вечер. Цилиндры работают синхронно.

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 13 вересня 2015, 16:11
Aleks1978
Прошу вибачення.

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 13 вересня 2015, 18:04
USS
І шо було?

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 13 вересня 2015, 20:26
-Vit-
Однозначно і не скажу. Передививсь ще раз схему - там на клеми 15 котушок приходить "+"(синій), а на клеми 1 приходить комутований "-" з контактів (чорний і коричневий). Я ж ніколи не звертав увагу як підключена низьковольтна гілка. Можливо проблема була в цьому (хоча малоймовірно).
Коротше поставив в глючну гілку ще одну (3-тю по рахунку) котушку, почистив її хомут, надійно прикрутив до рами, підключив ще раз згідно схеми і все запрацювало.
Просто вже не було бажання докопуватись вчому саме була проблема, задача була почути стабільну роботу обох горшків.

Зображення

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 16 вересня 2015, 12:19
OlegHunter
- У бобин = высоковольтных катушек НЕ нужен контакт с массой, родные старушачьи, ИЖевские вообще были в бакелитовых корпусах! Да и минчаковско/скутерные катушки - сплошь = пластиковые, имеющие один из выводов подключаемых на массу, но корпус - НИКОГДА!

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 16 вересня 2015, 14:50
-Vit-
Ну наверное Вы правы.
Растолкуйте тогда откуда на корпусе берётся второй контакт для искры? Ведь пока свечу не положишь на массу искру не увидишь...

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 16 вересня 2015, 16:06
Vvv
Что было так это скорее всего усталость , у самого не раз случалось , пытаешься победить ситуацию и работаешь до позна а оно все никак , :uzhos: оставляешь идешь спать , а утром с новыми силами все складывается как надо.

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 16 вересня 2015, 21:17
USS
-Vit- писав:Ну наверное Вы правы.
Растолкуйте тогда откуда на корпусе берётся второй контакт для искры? Ведь пока свечу не положишь на массу искру не увидишь...
Вивчай теорію :banghead2: , що звідки береться, береш знаходиш у гуглях про принцип роботи батарейної системи запалення, читаєш, в'їзджаєш.

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 17 вересня 2015, 06:01
-Vit-
Думаю тему можна закривати. Теорію вивчав в свій час, в автодорожному технікумі.

Схема з металевим корпусом котушки:
Зображення

В ізольованому корпусі котушки мінус загальний для обох обмоток і тоді є різниця в підключенні контактів низьковольтної гілки.
На Яві скоріш за все реалізовано за такою схемою:
Зображення

Зображення

Ну або тут наглядно видно схему всередині котушки в контактно- транзисторній схемі:
Зображення

Re: Вопрос по зажиганию на 638

Додано: 17 вересня 2015, 19:20
USS
Бач, можеш коли захочеш, на явівській котушці позначено 1, 15 як для спільної маси, корпус не масується.