Сторінка 3 з 3

Re: Запитання по поршнях

Додано: 20 грудня 2019, 12:12
Dermengy
Встречался ли кто-то из вас с залипухой под польские поршни с маркеровкой JA?

Re: Запитання по поршнях

Додано: 20 грудня 2019, 14:55
JUK
Что такое залипуха ?

Re: Запитання по поршнях

Додано: 20 грудня 2019, 16:51
Odessa UA
JUK писав: 20 грудня 2019, 14:55 Что такое залипуха ?
Наверно Женя имеет ввиду - с подделкой, браком, неликвидом.

Re: Запитання по поршнях

Додано: 20 грудня 2019, 18:01
Dermengy
Имею в виду может кто-то под Польшу делает в подвале

Re: Запитання по поршнях

Додано: 20 грудня 2019, 21:17
USS
Ні. А ти шо відкриваєш підвальний вилив поршнів?

Re: Запитання по поршнях

Додано: 21 грудня 2019, 11:51
Dermengy
Нет, а тебе сильно надо?

Re: Запитання по поршнях

Додано: 21 грудня 2019, 11:57
route 66
Dermengy писав: 20 грудня 2019, 12:12 Встречался ли кто-то из вас с залипухой под польские поршни с маркеровкой JA?
Чого насторожило? Є підозра на брак від Ляховця?

Re: Запитання по поршнях

Додано: 21 грудня 2019, 11:57
route 66
route 66 писав: 21 грудня 2019, 11:57
Dermengy писав: 20 грудня 2019, 12:12 Встречался ли кто-то из вас с залипухой под польские поршни с маркеровкой JA?
Чого насторожило? Є підозра на брак від Ляховця? (чи в кого там вони купувались)

Re: Запитання по поршнях

Додано: 21 грудня 2019, 19:37
Dermengy
Поршни 3 ремонта JA визуально отличаются от поршней 4 ремонта JA.
3 ремонта более темно-серые с вкраплениями в виде черных точек, качество обратотки поверхностей выше, они практически гладкие.
4 ремонта светло-серые с блеском, вкрапления такие же, качество обработки поверхностей ниже, видна риска после резца, ногтем проводишь как по виниловой пластинке.
Отличий по маркеровке нет.
Это и делает мне нервы

Re: Запитання по поршнях

Додано: 21 грудня 2019, 20:09
Aleks1978
і що тут не зрозуміло? ти ж на обробці металів розумієшся. ну пройдись нульовкою для заспокоення нервів. або закинь,тіко скажи куди кинув :)

Re: Запитання по поршнях

Додано: 22 грудня 2019, 10:08
JUK
Dermengy писав: 21 грудня 2019, 19:37 4 ремонта светло-серые с блеском, вкрапления такие же, качество обработки поверхностей ниже, видна риска после резца, ногтем проводишь как по виниловой пластинке.
Отличий по маркеровке нет.
Это и делает мне нервы
Не нервничай , если я правильно понял про след от резца :) то там всё нормально , эти риски по всей длине поршня для того , чтобы при обкатке захватывать и тягать по стенке цилиндра лишние микроны масла , так сказать создавать лучше масляную плёнку ;)
Делаются они в Польше каким то кооперативом ( в подвале :) ) Все размеры выдержаные , довольно неплохого качества , но не выдерживают той нагрузки которую выдерживают Алметовские , не тот сплав . Мой тебе совет , если хочеш ездить на дальняки без проблем , не жадничай - бери алмет , цена у них хоть и завышена , но оно стоит того . Да , есть и у них небольшой минус - частенько продаются с разным весом , до 3 грамм . Это не польский подвал , завод выпускающий не маленькую номенклатуру поршней вот - http://www.almet.cz/ru/

Re: Запитання по поршнях

Додано: 22 грудня 2019, 15:06
Dermengy
,
но не выдерживают той нагрузки которую выдерживают Алметовские
Поясните, пожалуйста, как это правильно понимать :o

Re: Запитання по поршнях

Додано: 22 грудня 2019, 15:58
JUK
Dermengy писав: 22 грудня 2019, 15:06 Поясните, пожалуйста, как это правильно понимать :o
А что тут пояснять ? Я их два комплекта на люксовке откатал до 2012 года , когда ещё не знал лучшего - алметовских . Уже хорошо прикатаные , при средней температуре , на скорости гдето около 115 - они временами подклинивают , правда без последствий (как будто ктото за хвост хватает) приходится сбавлять газ . Такое иногда происходит с ними в жару даже при резком открытии дросселя . Может быть довольно неприятно , когда ты на трассе полностью загруженый попытаешся обганять кого , и у тебя произойдёт облом даже на 90км в час :smoke2:
С алметовскими такого нет , их сейчас ставят на 640е явы .Если я не ошибаюсь , этот завод выпускал поршня на явы при ЧССРе , только назывался по другому . Это лучшее что есть на яву Вобщем гянь сам на сайте для чего они выпускают поршня , машины , трактора , и гдето читал что даже на легкомоторные самолёты в штаты - http://www.almet.cz/ru/vyrobky.html

Re: Запитання по поршнях

Додано: 23 грудня 2019, 00:17
Andriy21
В Польше есть Альмот https://www.almot.pl, который делает поршни на Яву с 12 и 20 процентами кремния. Посмотрите категорию Produkcja - Tłoki.

Но я поставил на Чекушку чешский Альмет и остался доволен.

Re: Запитання по поршнях

Додано: 13 червня 2020, 23:21
Dermengy
тммр - поршни с подвохом. Правильно устанавливать стрелкой к карбюратору, иначе стопора лезут в окна. Я сегодня из-за этого чуть не вляпался :? Вовремя заметил

Re: Запитання по поршнях

Додано: 13 червня 2020, 23:31
kozyr
Dermengy писав: 13 червня 2020, 23:21 тммр - поршни с подвохом. Правильно устанавливать стрелкой к карбюратору, иначе стопора лезут в окна. Я сегодня из-за этого чуть не вляпался :? Вовремя заметил
Да не, стрелка в яве на поршнях всегда смотрела в сторону выхлопа ну или на передок!

А что за стремные поршня??? Я с такой надписью первый раз вижу!!! :o

Re: Запитання по поршнях

Додано: 13 червня 2020, 23:42
Odessa UA
Подтверждаю. Я тоже попался. Только я дальше продвинулся, не только поставил, но и пару дней успел поездить.

Re: Запитання по поршнях

Додано: 13 червня 2020, 23:51
Odessa UA
kozyr писав: 13 червня 2020, 23:31 А что за стремные поршня??? Я с такой надписью первый раз вижу!!! :o
Из ложек, но с хорошей геометрией. Для езды преимущественно осенью и зимой, шоб не перегревались и не прихватывали.

Re: Запитання по поршнях

Додано: 14 червня 2020, 00:54
USS
А что за стремные поршня???
Траплялися такі у кількох прибувших на ремонт двигунах. Мали величезні прихвати і на якомусь комплекті дуже розтовчені посадки пальців у бобишках. Ніколи такі поршні у якості ремонтного комплекту не використовував.

Re: Запитання по поршнях

Додано: 14 червня 2020, 08:41
Dermengy
Эти поршни были на Яве, купленной моим кумом. Размеры измерить нечем, но болтанки в гильзе нету. Поршни с нагаром и следами износа, но рисок от прихватов нету. Пальцы на холодную закусывают, без нагрева поршня рукой не запихнуть. Решено поменять только кольца.

Re: Запитання по поршнях

Додано: 14 червня 2020, 13:34
gorik
Dermengy писав: 13 червня 2020, 23:21 тммр - поршни с подвохом.
ТММР - это Китай. И этим всё сказано...

Re: Запитання по поршнях

Додано: 15 червня 2020, 12:19
Odessa UA
И так частичный расклад по этим ложечным ТММПшным китайским поршням.
Сделал себе калибр-кольцо 0размера для подбора колец на предмет зазора и попутно разбил геометрию по расположению замков правого и левого поршней.
Сравнение будет идти с поршнем "старой гвардии" ЧССРовского МН поршня, который проверял в такой же ЧССРовской поршневой. Замки были расположены идеально по своим расположениям относительно окон, отлива-язычка. Так же совпадали новодельные АЛметовские с кремнием. Не могу их показать, так как свободно-валяющихся нет, а те шо проверял поставил. Но поверьте уж на слово - проверял.
И так, фотки скажут сами за себя. Сперва оригинал:
Зображення
Зображення

Re: Запитання по поршнях

Додано: 15 червня 2020, 12:23
Odessa UA
Ну и ложечные китайские ТММПшные... Я уже молчу о стрелочках расположенных не в ту сторону.
Зображення
IMG_20200615_114523.jpg