Сторінка 8 з 54

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 14 липня 2020, 12:27
Александр77
Egor писав: 14 липня 2020, 10:22 Всем привет, помогите! Купил яву 638 12в с электронным зажиганием. Катался все было нормально потом вечером перегорела лампочка на фаренгейту. Заменил ее и новая тоже перегорела. Почитав форум решил заменить РР, купил новое а подключить его не могу
не в той теме спросил

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 14 липня 2020, 14:51
USS
Всем привет, помогите! Купил яву 638 12в с электронным зажиганием. Катался все было нормально потом вечером перегорела лампочка на фаренгейту. Заменил ее и новая тоже перегорела. Почитав форум решил заменить РР, купил новое а подключить его не могу
Спочатку розберися, що у тебе згоріло? На фото польський ругулятор напруги (РР), а поряд діодний міст. Регулятор напруги чи діодний міст? Був випадок, пацани купили яву взагалі без регулятора, поки доїхали додому новий акб википів повністю. У твоїй яві РР, взагалі то, є?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 14 липня 2020, 14:56
USS
хочу перевести этот узел на или иголки или сепараторы.
В дадий час є упродажу комплекти шатунів з вгш під 16 палець з сепаратором тайваньського виробництва з пальцями нгш спеціально для старушачих валів.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 14 липня 2020, 22:43
gorik
Aleks1978 писав: 14 липня 2020, 07:10 розтачуєш втулку вгш на 16 і їздиш.
Сейчас уже растачивать не нужно.Продаются готовые бронзовые втулки как на 15 так и на 16 на старушачий КВ. Замена стандартная. :100: :beer1:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 07:57
Aleks1978
щє не зустрічав. в такому випадку вааащє все зашибісь :) купив,поставив і поїхав.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 14:50
route 66
gorik писав: 14 липня 2020, 22:43
Aleks1978 писав: 14 липня 2020, 07:10 розтачуєш втулку вгш на 16 і їздиш.
Сейчас уже растачивать не нужно.Продаются готовые бронзовые втулки как на 15 так и на 16 на старушачий КВ. Замена стандартная. :100: :beer1:
Как это относится к сепараторам или иголкам?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 14:55
route 66
Aleks1978 писав: 14 липня 2020, 07:58
KSV писав: 14 липня 2020, 07:51 Я хотел ролики, любой подшипник скольжения (втулка) работает только тогда, когда есть постоянный подвод масла под давлением в этот узел (изнутри), иначе он выходит со строя, и очень быстро, а у нас такого нет.
хз як раніше на втулках їздили.в крим,на кавказ і тд. маслоканали робилися у втулках. та й відсутність мастила у підшипниках призведе до того ж результату що й на втулках.
хоча від заміни шатунів на шатуни з підшипниками вгш гірше точно не буде. тільки нюанс у перепресовці,ну то вже проблеми майстра.
Загугли в ютубі блогера "Гараж 52" і подивись. Він щойно повернувся з Криму на Планеті-4. Якщо не помиляюсь, 2 тис. км в один бік. І, якраз, показує що сталося із з'єднанням шатун-поршень.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 17:49
gorik
route 66 писав: 15 липня 2020, 14:50
gorik писав: 14 липня 2020, 22:43
Aleks1978 писав: 14 липня 2020, 07:10 розтачуєш втулку вгш на 16 і їздиш.
Сейчас уже растачивать не нужно.Продаются готовые бронзовые втулки как на 15 так и на 16 на старушачий КВ. Замена стандартная. :100: :beer1:
Как это относится к сепараторам или иголкам?
Вообще-то, речь шла у меня с Aleks1978 о том, чтобы не замарачиваться с установкой шатунов с 634 на 360 КВ. Менее затратно,так сказать. На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 18:32
KSV
gorik писав: 15 липня 2020, 17:49 На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.
Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Я изучал инфу, что есть, как сделать и сколько стоит, вероятней всего придется развернуть свои втулки под 16тый палец, и пусть ездит, думаю что пробегов больше 1т км у меня за сезон не будет, так что на некоторое время хватит, а там видно будет.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 18:53
BarDak33
KSV писав: 15 липня 2020, 18:32
gorik писав: 15 липня 2020, 17:49 На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.
Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Я изучал инфу, что есть, как сделать и сколько стоит, вероятней всего придется развернуть свои втулки под 16тый палец, и пусть ездит, думаю что пробегов больше 1т км у меня за сезон не будет, так что на некоторое время хватит, а там видно будет.
Что за бред, какие 2-5т. ?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 18:58
Aleks1978
через 500км голки зацокотять. перевірено.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 19:00
BarDak33
Aleks1978 писав: 15 липня 2020, 18:58 через 500км голки зацокотять. перевірено.
В мене прошли 3,5к , нічого не люфтить

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 19:08
KSV
BarDak33 писав: 15 липня 2020, 18:53 Что за бред, какие 2-5т. ?
Обычные, 2000-5000 км, до появления стука (звона, затем стука, затем грохота), просто на это все "забивают" и ездят так как есть. Это не значит что надо при 2000 пробега и появлении легкого звона менять втулку и палец, но для правильной работы в капельной системе смазки необходимо ставить подшипники качения!
ПС у меня батя от безвыходной ситуации (девяностые и безденежье) на москвиче на застукавшем КВ наездил чуть больше 45 000 (семью кормить надо было), и ничего, правда когда появились деньги и двиг сняли - оказалось что выработка такая что не придумали еще такого ремонта вкладышей и расточка КВ уже не поможет (и это с нулевого колена сделать!). Так в авто масло под давлением изнутри подается! и после появления стука двиг прошел 45000! А вы хотите что-б без смазки (для втулок капельная смазка что мертвому приправа) двиг накатал сотни тысяч?

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 19:09
BarDak33
Ну не сотни..

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 19:10
KSV
Aleks1978 писав: 15 липня 2020, 18:58 через 500км голки зацокотять. перевірено.
Не надо ставить галимый китай, почему-то обычные роликовые подшипники (а это одно и то-же) ходят не по 500 км!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 21:47
USS
Обычные, 2000-5000 км, до появления стука (звона, затем стука, затем грохота), просто на это все "забивают" и ездят так как есть. Это не значит что надо при 2000 пробега и появлении легкого звона менять втулку и палец, но для правильной работы в капельной системе смазки необходимо ставить подшипники качения!
Не переймайся, якщо зробити все правильно то втулки виходять достатньо довго. Можна розвернути під 16 палець прямо на двигуні не виймаючи вал. Але краще, щоб робив хтось з досвідом такої роботи, намагаючись максимально зберегти паралельність вісі втулки до пальця нгш валу.
Незнаю, де ти взяв таку інформацію, що 2000 і втулки фсьо, 2-5 тис. це якраз двигун пройде обкатку. Практично на всіх автодвигунах втулки і на дизелях втулки, а навантаження там не слабе. Маститься так само за рахунок розбризкування масла, ніяких каналів для подачі масла під тиском на втулки вгш немає. Головне витримати правильний зазор втулка- палець. Малий зазор-не буде маститися і згорить, великий- розтовче просто від зайвого люфта. До тогож у вузлах з голчастими підшипниками така сама ситуація буде туго згорить- слабо розтовче.
Втулки не переживають занадто високих обертів, а для спокійної їзди їх вистачить.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 21:55
gorik
KSV писав: 15 липня 2020, 18:32
gorik писав: 15 липня 2020, 17:49 На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.
Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Я так и не понял,к чему был весь твой опус,если в итоге
KSV писав: 15 липня 2020, 18:32 вероятней всего придется развернуть свои втулки под 16тый палец, и пусть ездит,
Зачем разворачивать 15-ю втулку под 16 палец,если сейчас продаются бронзовые втулки,уже готовые,под 16 палец?После ,возможно неудачной развёртки(не имея опыта),ты будешь тут потом рассказывать всем,что у тебя палец застучал после 300 км пробега и то,что палец во втулке маслом не смазывался?А у тебя есть прорезь на шатуне в верхней части ВГШ?Через эту прорезь прорезается бронзовая втулка = для смазки пальца.Может ты этого не знаешь?Я так понял из твоего опуса,что пальцы во втулке ВГШ 360 КВ не смазываются. :o

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 22:04
Dermengy
Для соосности использовать кондуктор
https://www.drive2.ru/b/464083518192877791/

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 22:58
KSV
gorik писав: 15 липня 2020, 21:55 Зачем разворачивать 15-ю втулку под 16 палец,если сейчас продаются бронзовые втулки,уже готовые,под 16 палец?
Запресовал в шатун и не надо разворачивать? А если надо разворачивать - смысл покупать? Я с таким успехом и родные (те что установлены были с завода) разверну под 16тый палец.
gorik писав: 15 липня 2020, 21:55 А у тебя есть прорезь на шатуне в верхней части ВГШ?Через эту прорезь прорезается бронзовая втулка = для смазки пальца.
Да, эта прорезь обеспечит некоторую смазку узла, но обеспечить работу в режиме масляного клина не сможет.
ПС Я малость протупил, в этом узле нет полного вращения (на 360 градусов), просто маятниковое движение на несколько градусов, возможно по этому и нет смысла ставить иголки, ведь на авто втулки работают отлично! ( Или и туда подводится масло?) А вот втулки в низу шатуна (на моих ИЖах) никогда не ходили (делается полный оборот), пока не достал КВ на иголках, а на авто ходят (работа в масленом клине).
ППС Про ИЖи еще тогда говорили - звонит, знач работает!

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 15 липня 2020, 23:21
Dermengy
Или и туда подводится масло?
Во многих дизельных моторах большого объема в вгш подается масло под давлением по каналу от нгш.
Не нужно сравнивать с 4Т моторами, в которых в картере маслянный туман и разбрызгивание масла, а не масло-бензиновой смеси, условия работы для втулок сильно разные

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 16 липня 2020, 03:38
USS
А вот втулки в низу шатуна (на моих ИЖах) никогда не ходили (делается полный оборот), пока не достал КВ на иголках, а на авто ходят (работа в масленом клине).
ППС Про ИЖи еще тогда говорили - звонит, знач работает!
-цей уривок зовсім не зрозумів.
В юпітерах дзвенять в основному поршні через специфіку конструкції двс.
Да, эта прорезь обеспечит некоторую смазку узла, но обеспечить работу в режиме масляного клина не сможет.
ПС Я малость протупил, в этом узле нет полного вращения (на 360 градусов), просто маятниковое движение на несколько градусов,
У мотоциклах ява, іж та в інших посадка поршневого пальця "плаваюча". Тобто при роботі палець провертається, якщо все правильно зроблено, що дає йому можливість працювати по всьому діаметру рівномірно. Мащення йому вистачає і бензиново-масляною сумішу. Друге питання, що умови роботи набагато екстримальніші у двигунах з повітряним охолодженням. В авто та мото з рідинним охолодженням стабільніша робоча температура хоча і їх бува перепікають. Через те і виникають проблеми та передчасне руйнування деталей. Додай ще поганий бензин, масло, спека або мороз та інше...

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 16 липня 2020, 08:25
gorik
KSV писав: 15 липня 2020, 22:58
gorik писав: 15 липня 2020, 21:55 Зачем разворачивать 15-ю втулку под 16 палец,если сейчас продаются бронзовые втулки,уже готовые,под 16 палец?
Запресовал в шатун и не надо разворачивать?
Можно сказать,что не надо...только чисто контрольный проход для того,чтобы убрать возможно образовавшиеся неровности после запрессовки и потом снять не более 0.05 мм по всей окружности.Такая же процедура,как и при установке втулок под 15 палец.Смазанный палец, в итоге, должен входить во втулку плотно,без малейшего люфта.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 16 липня 2020, 10:36
route 66
KSV писав: 15 липня 2020, 22:58 А вот втулки в низу шатуна (на моих ИЖах) никогда не ходили (делается полный оборот), пока не достал КВ на иголках, а на авто ходят (работа в масленом клине).
ППС Про ИЖи еще тогда говорили - звонит, знач работает!
То помилкове думка, на всих іжовських колінвалах в НГШ є роликові підшипники. На юпітерах до 5 серії була велика НГШ з проріззю, через яку було видно сепаратор, потім почали ставити шатуни з маленькою НГШ, без прорізі по центру (але зі скошеними віточками по бокам), відповідно і сепаратор не видно. Їх чомусь почали називати втулочними. Поправте якщо не так

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 16 липня 2020, 13:15
Aleks1978
нгш ніколи не були втулочними ні на явах ні на іжах. тільки на мт.
втулки тільки у вгш.

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Додано: 16 липня 2020, 14:17
BarDak33
Aleks1978 писав: 16 липня 2020, 13:15 нгш ніколи не були втулочними ні на явах ні на іжах. тільки на мт.
втулки тільки у вгш.
На скільки я знаю в мт у нгш вкладиші а не втулки :100: