Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Додано: 14 липня 2020, 12:27
не в той теме спросил
не в той теме спросил
Спочатку розберися, що у тебе згоріло? На фото польський ругулятор напруги (РР), а поряд діодний міст. Регулятор напруги чи діодний міст? Був випадок, пацани купили яву взагалі без регулятора, поки доїхали додому новий акб википів повністю. У твоїй яві РР, взагалі то, є?Всем привет, помогите! Купил яву 638 12в с электронным зажиганием. Катался все было нормально потом вечером перегорела лампочка на фаренгейту. Заменил ее и новая тоже перегорела. Почитав форум решил заменить РР, купил новое а подключить его не могу
В дадий час є упродажу комплекти шатунів з вгш під 16 палець з сепаратором тайваньського виробництва з пальцями нгш спеціально для старушачих валів.хочу перевести этот узел на или иголки или сепараторы.
Загугли в ютубі блогера "Гараж 52" і подивись. Він щойно повернувся з Криму на Планеті-4. Якщо не помиляюсь, 2 тис. км в один бік. І, якраз, показує що сталося із з'єднанням шатун-поршень.Aleks1978 писав: ↑14 липня 2020, 07:58хз як раніше на втулках їздили.в крим,на кавказ і тд. маслоканали робилися у втулках. та й відсутність мастила у підшипниках призведе до того ж результату що й на втулках.
хоча від заміни шатунів на шатуни з підшипниками вгш гірше точно не буде. тільки нюанс у перепресовці,ну то вже проблеми майстра.
Вообще-то, речь шла у меня с Aleks1978 о том, чтобы не замарачиваться с установкой шатунов с 634 на 360 КВ. Менее затратно,так сказать. На 360 КВ можно свободно и беспрепятственно использовать, на родных шатунах, поршня и пальцы на 16 от 634, на бронзовых втулках.
Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Что за бред, какие 2-5т. ?KSV писав: ↑15 липня 2020, 18:32Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Я изучал инфу, что есть, как сделать и сколько стоит, вероятней всего придется развернуть свои втулки под 16тый палец, и пусть ездит, думаю что пробегов больше 1т км у меня за сезон не будет, так что на некоторое время хватит, а там видно будет.
Обычные, 2000-5000 км, до появления стука (звона, затем стука, затем грохота), просто на это все "забивают" и ездят так как есть. Это не значит что надо при 2000 пробега и появлении легкого звона менять втулку и палец, но для правильной работы в капельной системе смазки необходимо ставить подшипники качения!
Не переймайся, якщо зробити все правильно то втулки виходять достатньо довго. Можна розвернути під 16 палець прямо на двигуні не виймаючи вал. Але краще, щоб робив хтось з досвідом такої роботи, намагаючись максимально зберегти паралельність вісі втулки до пальця нгш валу.Обычные, 2000-5000 км, до появления стука (звона, затем стука, затем грохота), просто на это все "забивают" и ездят так как есть. Это не значит что надо при 2000 пробега и появлении легкого звона менять втулку и палец, но для правильной работы в капельной системе смазки необходимо ставить подшипники качения!
Я так и не понял,к чему был весь твой опус,если в итогеKSV писав: ↑15 липня 2020, 18:32Повторюсь еще раз, для правильной работы подшипника скольжения (втулка) необходимо давление масла подведенное изнутри, для образования масляного клина и правильной работы, в мотоцикле ява масляного насоса и маслоканалов в КВ не обнаружено! А так как смазка производится капельным путем (с топливной смесью), то вращающееся узлы должны работать на подшипниках качения (иголки). Я спорить не буду, палец работает в бронзовой втулке, только сколько? 2 - 5т км?а затем просто стучит так как пошел износ, он может и 50 т км проехать! только будет уже не стук, а грохот.
Зачем разворачивать 15-ю втулку под 16 палец,если сейчас продаются бронзовые втулки,уже готовые,под 16 палец?После ,возможно неудачной развёртки(не имея опыта),ты будешь тут потом рассказывать всем,что у тебя палец застучал после 300 км пробега и то,что палец во втулке маслом не смазывался?А у тебя есть прорезь на шатуне в верхней части ВГШ?Через эту прорезь прорезается бронзовая втулка = для смазки пальца.Может ты этого не знаешь?Я так понял из твоего опуса,что пальцы во втулке ВГШ 360 КВ не смазываются.
Запресовал в шатун и не надо разворачивать? А если надо разворачивать - смысл покупать? Я с таким успехом и родные (те что установлены были с завода) разверну под 16тый палец.
Да, эта прорезь обеспечит некоторую смазку узла, но обеспечить работу в режиме масляного клина не сможет.
Во многих дизельных моторах большого объема в вгш подается масло под давлением по каналу от нгш.Или и туда подводится масло?
-цей уривок зовсім не зрозумів.А вот втулки в низу шатуна (на моих ИЖах) никогда не ходили (делается полный оборот), пока не достал КВ на иголках, а на авто ходят (работа в масленом клине).
ППС Про ИЖи еще тогда говорили - звонит, знач работает!
У мотоциклах ява, іж та в інших посадка поршневого пальця "плаваюча". Тобто при роботі палець провертається, якщо все правильно зроблено, що дає йому можливість працювати по всьому діаметру рівномірно. Мащення йому вистачає і бензиново-масляною сумішу. Друге питання, що умови роботи набагато екстримальніші у двигунах з повітряним охолодженням. В авто та мото з рідинним охолодженням стабільніша робоча температура хоча і їх бува перепікають. Через те і виникають проблеми та передчасне руйнування деталей. Додай ще поганий бензин, масло, спека або мороз та інше...Да, эта прорезь обеспечит некоторую смазку узла, но обеспечить работу в режиме масляного клина не сможет.
ПС Я малость протупил, в этом узле нет полного вращения (на 360 градусов), просто маятниковое движение на несколько градусов,
Можно сказать,что не надо...только чисто контрольный проход для того,чтобы убрать возможно образовавшиеся неровности после запрессовки и потом снять не более 0.05 мм по всей окружности.Такая же процедура,как и при установке втулок под 15 палец.Смазанный палец, в итоге, должен входить во втулку плотно,без малейшего люфта.
То помилкове думка, на всих іжовських колінвалах в НГШ є роликові підшипники. На юпітерах до 5 серії була велика НГШ з проріззю, через яку було видно сепаратор, потім почали ставити шатуни з маленькою НГШ, без прорізі по центру (але зі скошеними віточками по бокам), відповідно і сепаратор не видно. Їх чомусь почали називати втулочними. Поправте якщо не так