Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Аватара пользователя
kruzhkovn
уважаемый
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:15
Мотоцикл: REXTER 250
Откуда: Крым
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение kruzhkovn » 02 фев 2016, 12:34

Решил поболтать о этом поршне в отдельной теме, чтоб не захламлять тему avior-а :D .
А решил поболтать, т.к. чувствую определённые НЕстыковки. Може в ходе разговора я узнаю что-то новенькое, а може другие узнают (итог подведу в конце данной темы).

Для полноты картины скопирую сюда мои вопросы и ответы archer-а, и avior-а из темы "Kawasaki KLR650" :
- kruzhkovn : "Какие преимущества schnitz обещает в сравнении с заводским поршнем?"
- archer : "Кованый, повышенная кубатура, меньше вес."
- kruzhkovn : "О каком именно объёме идёт речь?"
- avior : "сток 650сс, с этим поршнем 685сс"

Начну по-порядку. В ответе archer-a меня смутила фраза "повышенная кубатура", поэтому я и задал уточняющий вопрос.

Мне известны такие термины, как:
- Рабочий объём цилиндра — объём, освобождаемый поршнем при перемещении его от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке.
- Объём камеры сгорания — объём пространства над поршнем, когда он находится в верхней мертвой точке.
- Полный объем цилиндра — объём пространства над поршнем при нахождении его в нижней мёртвой точке. Полный объём цилиндра равен сумме рабочего объёма цилиндра и объёма камеры сгорания.

Вопрос к avior-у :
сток 650сс, с этим поршнем 685сс
К какому из трёх выше перечисленных объёмов относишь свою фразу?

Вопрос к archer-y :
повышенная кубатура
К какому из трёх выше перечисленных объёмов относишь свою фразу?
За это сообщение автора kruzhkovn поблагодарил:
Никòла
Сектор Газа - "Ява"

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Avior » 02 фев 2016, 13:21

Ну в теории увеличение объема везде происходит. Так как цилиндр точитсься на больше размер. Размер сток поршня 100 мм, размер поршня шнитс 685 102.5мм, есть также еще поршень шнитс на 705сс и у него размер 103.9. Итого точится цилиндр и любой обьем будет больше чем был.. Как то так..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение MAXDZ » 02 фев 2016, 13:33

Там гильза?

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Avior » 02 фев 2016, 13:35

Да, причем если брать кит на 705 то в комплекте идет новая гильза..
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение archer » 02 фев 2016, 13:36

Отвечаю: так как октановое число рекомендованной горючки не меняется, значит отношение объема цилиндра к камере сгорания не меняется. Ход поршня тот же, соответственно увеличение объема цилиндра происходит за счет увеличения диаметра. Исходя из твоих критериев увеличивается полный объем цилиндра.
И так сойдет

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение archer » 02 фев 2016, 13:37

Думаю если Авиор посадит 2 поршня на один палец и сделает замеры, можно будет подтвердить мои слова (интересует соотношение высоты поршня от центра пальца)
И так сойдет

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Avior » 02 фев 2016, 13:41

По спекам поршней ход не изменяется

Сток Bore x Stroke 100 x 83 mm
685cc Bore x Stroke 102.4 x 83mm
705cc Bore x Stroke 103.89 x 83mm
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение archer » 02 фев 2016, 13:42

естественно не изменится, коленвал тот же :)
И так сойдет

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Avior » 02 фев 2016, 13:46

Изображение
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
kruzhkovn
уважаемый
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 16:15
Мотоцикл: REXTER 250
Откуда: Крым
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение kruzhkovn » 02 фев 2016, 18:26

Услышал ответы archer-a и avoir-a.
Avior писал(а):Размер сток поршня 100 мм, размер поршня шнитс 685 102.5мм
Теперь мне всё ясно: рабочий объём цилиндра увеличится до 685сс из-за большего диаметра поршня schnitz на 2.5мм по сравнению со стандартным поршнем.

Подведу итог: не знал, что ремонтный поршень от schnitz в диаметре больше стока на 2.5мм .
Сектор Газа - "Ява"

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 20 июл 2016, 11:46

это какой- то объёб, потому что ремонтные размеры идут через две с половиной десятки, максимум через 0.5 мм, не делайте таких глупых выводов никада

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Avior » 20 июл 2016, 11:57

Ну это не ремонтный поршень, а скорее тюненг кит увеличения объема.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Антипионер
Омаровод
Сообщения: 2437
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Антипионер » 20 июл 2016, 12:22

Dmitry, а че ты борзый такой?
Спойлер (+)
Заєбойлєр

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение archer » 20 июл 2016, 13:52

Dmitry писал(а):это какой- то объёб, потому что ремонтные размеры идут через две с половиной десятки, максимум через 0.5 мм, не делайте таких глупых выводов никада
никада негавари никада, особенно совершенно незнакомым людям. Объеб у тебя в мировозрении, сначала разберись в сути вопроса, а потом советуй что делать.
И так сойдет

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 20 июл 2016, 16:32

Avior писал(а):Ну это не ремонтный поршень, а скорее тюненг кит увеличения объема.
+1

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 20 июл 2016, 16:33

Антипионер писал(а):Dmitry, а че ты борзый такой?
от борзого слышу

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 20 июл 2016, 16:34

archer писал(а):
Dmitry писал(а):это какой- то объёб, потому что ремонтные размеры идут через две с половиной десятки, максимум через 0.5 мм, не делайте таких глупых выводов никада
никада негавари никада, особенно совершенно незнакомым людям. Объеб у тебя в мировозрении, сначала разберись в сути вопроса, а потом советуй что делать.
советую тебе внимательно читать мои посты, в которых я кого -либо цитирую и вникать глубже в суть моих постов

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение archer » 20 июл 2016, 17:43

Сел, обстоятельно и внимательно перечитал и чет я вот совсем запутался , с одной стороны +2,5мм это объеб так ты говоришь, так как должно быть 0,5, в следующем +1 пишешь, что соответствует типа все нормально, это кит с увеличенным объемом. На лицо когнитивный диссонанс.
зы
Изображение
И так сойдет

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 29 июл 2016, 16:42

+1 означает согласие с автором цитируемого мною сообщения и ничего больше, не приписуй мне лишнего.

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 29 июл 2016, 16:47

про ремонтный размер в пять десяток только предположил, что может быть, но в мото технике таких ремонтных размеров нет.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение archer » 29 июл 2016, 18:39

Судя по моим микрофишам номинал 95мм, 1-й ремонт 95,5мм, 2-й ремонт 96мм, сток обьем 640сс
Кованые есть 95 96 97мм, 641cc 654cc 668cc соответственно.
зы. Был уверен что есть кит комплект на 695-705сс, но не нахожу.
И так сойдет

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: RE: Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Skomoroh » 29 июл 2016, 22:31

Dmitry писал(а):про ремонтный размер в пять десяток только предположил, что может быть, но в мото технике таких ремонтных размеров нет.
У Хонды на мой мотоцикл ремонтных два : +0.25 ; + 0.5.
Так что бывает.
Ну и афтермаркет до +10.....

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 01 авг 2016, 14:45

ну всё правильно, ремонтный размер идёт через две с половиной десятых миллиметра, а размеров этих может быть 4 и больше. парни, мне кажется, вы не понимаете сути ремонтных размеров, потому принимаете ремонтный размер в 0.5 мм как норму. скажу пару слов, почему 0.25 мм а не 0.5 или же 1мм например. в двух словах. итак, скажем номинальный диаметр цилиндра в поршневой DR650r 94.98 мм ( диаметр поршня) + 0,05 - 0,06 (тепловой зазор) будет 95.03 - 95,04 мм. далее идёт эксплуатация двигателя до увеличения диаметра цилиндра( то есть его износа) в зонах максимального износа цилиндра ну максимум до 0,1 мм. при этом зазор между поршнем и цилиндром составит в лучшем случае 0,05-0,06 мм плюс 0,1 мм итого получается 0,15-0,16 мм и это без учёта износа поршня! так вот, уже при таких износах и зазорах двигатель будет чрезмерно расходовать масло на угар, потеряет компрессию будет шумным при перекладке поршня и т.д., я не говорю о том что к тому времени и голову уже нужно будет восстанавливать. а теперь возьмём ремонтный размер в 0.5 мм- вопрос, каким хламом уже должно быть двигло , чтобы нужно было срезать пол-миллиметра в диаметре для ремонта? хочу заметить, мы говорим о нормальном естественном износе цпг при нормальной эксплуатации а не задиры поломки и прочее. так вот, ремонтного размера в 0,25 мм более чем достаточно, что и используется в практике в основном..

Dmitry
мож че и выростит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:30
Мотоцикл: cezet 472
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение Dmitry » 01 авг 2016, 14:49

archer писал(а):Судя по моим микрофишам номинал 95мм, 1-й ремонт 95,5мм, 2-й ремонт 96мм, сток обьем 640сс
Кованые есть 95 96 97мм, 641cc 654cc 668cc соответственно.
зы. Был уверен что есть кит комплект на 695-705сс, но не нахожу.
а какая толщина стенки гильзы в стандарте не можешь сказать?

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650

Сообщение archer » 01 авг 2016, 15:48

Толщина гильзы достаточная, так как воздушник.
Изображение
И так сойдет

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей