Сторінка 1 з 1
Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 09:52
Edmonton
Привет форумчане,порылся в поисках но нужного не нашел,тем не менее проблема такая,обломался бортик под патрубок на фильтре, есть мысль поставить этот патрубок от 638,он входит внутрь воздухана,но нет возможности примерить-подходит ли он по длине,???мож кто ставил буду признателен за ответы и советы
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 10:27
USS
Швидше за все не підійде по довжині він коротший та не такої форми як для 634, а підпаяти зломок- ні? Чи може воздухан під трактор потрапив? Ява вказана 638 а коробка фільтра 634 -збірна? Чи люкс?
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 11:50
Edmonton
мотор 633 і фільтр від 6v.якщо коротший і інші розміри отворів-погані справи, прийдется якусь вставку впаяти, бо міняти корпус за куска пластмаси нема бажання
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 11:59
Aleks1978
а можно фото в студию. может там не все так критично.
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 12:10
Edmonton
фото неполучится сделать,мой корчик в деревне,походу дела попробую приклеить или запаять,но думаю что б не подсасывало воздух, а то потом думай-гадай какого хрена заводится за 10-тым разом
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 12:24
Aleks1978
клей секунда тебе в помощ,или похожие по свойству. я вообще поставил фильтр нулевого сопротивления,собственного производства. заводится с 10го раза,так тут фильтр не влияет сильно. я тож по пол часа дыркаю.
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 12:31
Edmonton
Спасибо Aleks.может что б не диркать по пол часа, поставь БСЗ а лучше cdi
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 14:11
Aleks1978
ставил бсз минск. за это открыта отдельная тема. беда в подаче топлива. либо иглу подымать максимум,либо дыркать

Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 15:32
USS
Клей секунда не допоможе, бо матеріал корпусу такий що не клеїться таким клеєм, береш паяльник ,виламаний шматок і обережно розігріваючи пластик припаюєш, можна для міцності впаяти якийсь дріт. Сам корпус, звичайно, треба демонтувати з рами, щоб було зручніше працювати.
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 16:05
Slavik
USS писав: для міцності впаяти якийсь дріт.
Скобки от степлера впаиваеш паяльником и всё окей. Бампера на авто так востанавливал.
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 16:41
РЕпа
Вот клей который будет держать конструкцию.
Если паять, то да, нужно армировать. Можно паяльником( что не совсем удобно) можно мини горелкой( подобие зажигалки, только сопло по более)При пайке не совсем красиво получается, советую заклеить качественным клеем, в разы симпатичнее будет и не менее качественней!

Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 18:36
RomanЫch
Сколько стоит хороший клей?

А воздухан на ОЛХ можно найти за 50 гр в нормальном состоянии.
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 19:48
Edmonton
Спасибо за советы,беда в том что нет отломаного куска ета ява была у меня 10 лет назад, и вот недавно нашел свою пантеру в гробовом состоянии, но неважно у меня с ней приятные воспоминания ,насчет olx то дешевле 100 не находил + пересылка +денег если наложкой я уже 3000 влил в нее и ни конца ни края
Re: Воздухан 634
Додано: 27 березня 2016, 22:48
USS
І то ще початок... Звернися до мотогромадськості може у когось і є корпус воздухана у нормальному стані, зазвичай відламують вуха за допомогою якого він кріпиться до рами, припаював таке, брав шматок з розламаного підсидільного ящика та паяльником його, паяльником

Re: Воздухан 634
Додано: 28 березня 2016, 08:23
Aleks1978
тогда приклей кусок чего нибудь подходящего. по фантазируй.
Re: Воздухан 634
Додано: 28 березня 2016, 16:59
РЕпа
RomanЫch писав:Сколько стоит хороший клей?

А воздухан на ОЛХ можно найти за 50 гр в нормальном состоянии.
Действительно, купить отмыть, установить и не изё......ся!