Сторінка 1 з 1
Чудеса!
Додано: 20 квітня 2016, 17:52
DGAFFAR
Доброго времени суток.После зимнего простоя появилась следующая непонятка.АКБ заряжен,запускается,зарядка как положено после 1500 оборотов,когда нажимаешь на стоп мот начинает глохнуть,обороты держишь 2000 не глохнет,с реле поворотов то же самое,двиг глохнет в такт срабатывания реле поворотов.ЯВА 6в,реле родное,акумулятору меньше года!

Re: Чудеса!
Додано: 20 квітня 2016, 18:01
USS
Присутнє падіння напруги при навантаженні на акб, перевір акб, з'днання з масою реле регулятора, мож десь щось окислилося за зиму.
Re: Чудеса!
Додано: 21 квітня 2016, 04:38
Aleks1978
у меня вообще зарядка пропала. сколько не разгазовывал,только лампочка ярко разгорается. а должна гаснуть

релюшки 3 сменил и нифига

и это после зимы

Re: Чудеса!
Додано: 16 травня 2016, 05:09
said_ua
Aleks1978 писав:у меня вообще зарядка пропала. сколько не разгазовывал,только лампочка ярко разгорается. а должна гаснуть

релюшки 3 сменил и нифига

и это после зимы

Кроме реле еще нужно щетки проверить, диодный мост, проветь все контакты, а лучше тестером прозвонить.
Re: Чудеса!
Додано: 16 травня 2016, 14:45
Aleks1978
said_ua писав:Aleks1978 писав:у меня вообще зарядка пропала. сколько не разгазовывал,только лампочка ярко разгорается. а должна гаснуть

релюшки 3 сменил и нифига

и это после зимы

Кроме реле еще нужно щетки проверить, диодный мост, проветь все контакты, а лучше тестером прозвонить.

принес друг 2 релюшки от к750,одна подошла. на 2й сильно газовать надо шоб лампочка погасла.
Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 11:51
DGAFFAR
В общем кранты аккумулятору.Вольтаж есть а ампеража не хватает.Подключил паралельно два полу живых акб и все прекрасно работает,не глохнет когда работают повороты и стоп нажимаешь.Отключаю один даю такую самую нагрузку-глохнет!
Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 16:38
Aleks1978
DGAFFAR писав:В общем кранты аккумулятору.Вольтаж есть а ампеража не хватает.Подключил паралельно два полу живых акб и все прекрасно работает,не глохнет когда работают повороты и стоп нажимаешь.Отключаю один даю такую самую нагрузку-глохнет!

внедри паралельно акб еще и конденсатор.говорят хорошая вещ,помогает прожить дольше акб и еще много плюсов. ток распиновку не сохранил.

Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 17:16
Slavik
Aleks1978 писав:внедри паралельно акб еще и конденсатор.
А можно поподробней.
Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 18:21
Aleks1978
https://www.drive2.ru/l/6117749/ тоже интересно
Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 18:50
DGAFFAR
Доконает она меня,жирно очень каждый сезон новый АКБ покупать.Недавно чел предложил на скутерное 190 ватное перейти,себе установил,протестил теперь другим ставит. Возможна эксплуатация без АКБ на крайний случай.Цена вопроса 1600 грн с установкой.
Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 19:20
Aleks1978
в общем не нашол я той статьи в инете

. а наткнулся я на неё когда искал расклад на иж-бпв-14-10. суть заключалась в том,штобы предохранить это реле от короткого замыкания при снятии акб. так как говорят што при эл.рр в цепи всегда должен быть ток. ??? так вот,при паралельном подключении кандера и акб, когда снимаеш акб электронная релюха этого не замечает и не перегорает.

вот по этому вопросу хотелось бы посовещатся с товарищами шарящими в электронике. подключайтесь к разговору камрады

Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 19:21
MAXDZ
Чудес не бывает
Нет АКБ и нет проблем

Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 19:23
Aleks1978
DGAFFAR писав:Доконает она меня,жирно очень каждый сезон новый АКБ покупать.Недавно чел предложил на скутерное 190 ватное перейти,себе установил,протестил теперь другим ставит. Возможна эксплуатация без АКБ на крайний случай.Цена вопроса 1600 грн с установкой.
тожэ такое предлагали. все под ключ. только товарищ в гуляй-поле живет

даааааалековато

сам 2й год на таком ездит,только акб все равно желательно. проще на минский перейти.геморно только,капризное оно на яве.

Re: Чудеса!
Додано: 01 червня 2016, 23:37
USS
суть заключалась в том,штобы предохранить это реле от короткого замыкания при снятии акб.
У сучасні реле-регулятори, при віробництві, вже вмонтовують захист від короткого замикання, від переплюсовки і від інших непевних дій користувачів техніки, наприклад у вінницькому ВТН Я112А усе це є. У реле радянського виробництва захисту не було при замиканні вмирали одразу. Перевірино на власному досвіді. Висновок:- не треба винаходити "колесо", а купіть цлопці, нормальне, сучасне реле.
Re: Чудеса!
Додано: 02 червня 2016, 03:30
Aleks1978
ще з приводу конденсатора. виявляєтьця,що ця річ (навіть маленька) в роботі може замінити акб. якщо акб накрився чі ще щось,то конденсатор його замінює для збудження генератора (якщо ємність дозволяє). ось таке пишуть в інтернеті