Сторінка 1 з 1

Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 14 травня 2016, 23:00
said_ua
Всем привет. Давно посетила идея установить электроклапан вместо краника, так как часто забывал его закрывать и иногда вытекало много бензина за ночь и плюс ко всему руки бензином постоянно воняют.
Идея не нова, но все равно хотелось бы поделится своей реализацией.

Сначала хотел крепить его где-то на воздухане вразрез между краном и карбюратором, но потом подумал и решил сделать все более эстетично, так как внешний вид моей явы мне не безразличен)).

К сожалению не все фото сохранились, но думаю и так все будет понятно.

Решил клапан устанавливать непосредственно в бак.

Сейчас расскажу об установке клапана, а потом о подключении.
Клапан выбирал так, чтобы была возможность доработать его для установки в бак без токарных работ. Конкретно на этом клапане верхний штуцер для шланга выкручивается. Сейчас будет понятно зачем это нужно.
Зображення

Дальше клапан был доработан. Был выкручен штуцер о котором я упоминал выше, после чего была снята крепежная пластина (она не нужна, кроме того она мешает). Далее я снял гайку с родного крана, по средством которой он крепился, и вставил ее между катушкой клапана и тем штуцером который я выкручивал. Гайка встала идеально, освобожденного места после снятия пластины как раз хватило. Затем я снял сеточку с крана, одел ее на верхний штуцер и зажал ее тонкой проволокой.
Зображення
Зображення

Дальше я просто вкрутил клапан в бак. Между баком и клапаном вставил медную шайбу для герметичности.
Зображення
Зображення

Теперь перейдем к подключению.
Для подключения мне понадобилось реле (обычное четырехконтактное), несколько автомобильных клемм "мама" и микропереключатель (в правый пульт уже было врезано несколько переключателей прежним хозяином, но в процессе подключения они вышли из строя, поэтому были заменены на новые). На тумблерах максимальная нагрузка указана 3 китайских ампера, но не смотря на то, что клапан потребляет меньше, я все равно решил подключать через реле, потому что через узкие глаза китайцев информация сильно искажается не в пользу потребителя. Клапан работает только при включенном зажигании, а тумблер был вставлен в схему для прочистки карбюратора, да и так, "на всякий случай".
Зображення
Зображення
Зображення

В итоге, на мой взгляд, все смотрится эстетично, дешево, надежно и практичноУлыбка Правда пару раз пришлось подтягивать гайку на баке, потому что просачивался бензин.

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 05:50
Aleks1978
ох. пока откроеш этот радикал :( с помощью проги "ножницы",сделай эти же фотки размером до 100кб. и выставь сюда пожалуйста. а в остальном все очень очень неплохо.

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 13:00
Avior
А не проще ли купить нормальную иглу и поставить бензо-фильтр? С этими улучшениями никогда не тек бенз через верх. Закрывал кран только когда ставил больше чем на неделю.

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 13:29
route 66
Бензофильтры не всегда нормальные попадаются, тем более для бензо-маслянной смеси. Обычно забивается через неделю

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 14:46
Skomoroh
электричество в бензобаке...
пожарные оценят !!!
даже японцы не рискнули и ставят ваккумные краны

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 14:54
Андрейка 634-5-1980
Что самое интересное в ГБО те же краны стоят, что на газ , что на бензин...Чего боятся?
А в ижекторных машинах в баке и того +12в постоянно в бензине плавает в виде ЭБН.

Идея то хороша, но не нова, читал лет несколько назад...
У меня что на Яве, что на Иже с кранами и их текучестью проблем не возникало.

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 16:32
Avior
Так что сложнее и затратней подобрать нормальный бензофильтр или внедрять электроклапан? Да и фильтр добро делает.. грязь и всякая дрянь не забивает жиклеры и не летит дальше в цпг... У меня было 3 явы и на всех ставил и не было проблем)

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 18:11
said_ua
Skomoroh писав:электричество в бензобаке...
пожарные оценят !!!
В бензобаке электричества нет, оно только внтри синей "пластмаски". Посмотри в интернете устройство электроклапана. Эти клапаны используются при установке ГБО на авто и по ним, как раз таки "течет" бензин.

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 18:17
said_ua
Идея с клапаном мне понравилась больше чем идея с фильтром. Но даже с фильтром я бы всеравно закрывал кран, а сейчас милое дело. И руки чистые и напрягаться лишний раз не нужно.

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 16 травня 2016, 18:28
said_ua
Андрейка 634-5-1980 писав:Идея то хороша, но не нова.
Я так и написал :D
said_ua писав:Идея не нова, но все равно хотелось бы поделится своей реализацией

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 17 травня 2016, 04:31
Андрейка 634-5-1980
По сути ж, эл.кран не является фильтром, только запорным бензоклапаном. Если же у человека кран тек - то почему бы и не модернизировать?К тому же не нужно производить контроль о состоянии крана. Кстати эти клапана с ГБО довольно таки надежная штука.

К чему тут фильтра? Для очистки топлива всегда хватало сеточки в баке, ну и сам бак содержать в чистоте.

Я никогда не пользовался фильтрами, и никогда не буду их ставить - и вроде все нормально.
У меня было 4 явы, 1 минск, 1 ижак - никуда не ставил и без проблем

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 17 травня 2016, 08:36
said_ua
Андрейка 634-5-1980, +

Re: Электроклапан вместо бензокрана

Додано: 02 червня 2016, 21:41
міша
said_ua, практична переробка. Тема вже похожа була. Автор комрад Пёс. Я також минулого року також поставив електроклапан( після того як за ніч пів бака бензину було під мотоциклом). В мене сіточка фільтра в баці залинилась , немає тільки трубочки резерву. Ні разу непожалів за переробку, одні плюси від доробки , мінусів непобачив.