Сторінка 1 з 8
мой мотоцикл
Додано: 12 лютого 2010, 22:31
Серый
моя ява
Re: мой мотоцикл
Додано: 13 лютого 2010, 00:10
FANAT
Если последняя фотка ето конечный вариант,то молодец что одумался и снял лопасти вентилятора с колес.
Первым делом поменяй вилку на 638-ю и поставь оригинальные ручки на руль.
Тормоз на тяге - хорошо.
Re: мой мотоцикл
Додано: 13 лютого 2010, 10:38
Romantikos
как по мне,то 6в вилка на 634 красивее смотрится)))но по удобству 638 лучшэ)
Re: мой мотоцикл
Додано: 13 лютого 2010, 17:43
Серый
А чем вилка с 638 лучше ,мне и моя нравится, а тормоз на тяг и правда на много лучше.
Re: мой мотоцикл
Додано: 13 лютого 2010, 18:30
Никòла
Для меня, мот в таком виде, как на последней фотке весьма интересен!
Вилка 634 с гофрами оригинально смотрится именно на этой модели!
Re: мой мотоцикл
Додано: 13 лютого 2010, 19:53
babay
FANAT писав:... поставь оригинальные ручки на руль.
Тормоз на тяге - хорошо.

сколько людей- столько и мнений. По мне так наоборот- ручки хорошо (они не пачкают руки), а тормоз на тяге в таком виде, как на фото- плохо! И вообще не понимаю, чем этот трос так насолил всем?
Re: мой мотоцикл
Додано: 13 лютого 2010, 22:49
ВалерчиК
А мот то битый полюбэ !
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 11:43
Romantikos
мне тож вилка с 634 с гофрами визуальна больше нравится,но 638 комфортнее)
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 12:08
Человек
Тяга. разве можно в такой конструкции ставить тягу ?
При выжатом торомозе подвеска будет работать и самостоятельно то дожимать то отпускать тормоз.
Надо бы вернуть тросик, для возвращения эффективности тормоза.
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 13:31
Romantikos
и вид тяга портит)
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 13:47
FANAT
На счет маятника то теоретически оно так,интересно как в езде.У некоторых форумцев тоже видел тягу,сомневаюсь что если бы тормоз был настолько непредсказуем люди его оставляли.
Серый писав:А чем вилка с 638 лучше....
В работе лучше,слышал что на 634 вилку даже ремкомплектов нету,вилка не должна быть красивая она должна хорошо поглащать неровности дороги,красивая пусть облецовка будет.
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 16:34
babay
FANAT писав:На счет маятника то теоретически оно так,интересно как в езде.У некоторых форумцев тоже видел тягу,сомневаюсь что если бы тормоз был настолько непредсказуем люди его оставляли.
Я с такой фигнёй сам ездил- ещё когда был "пионером". Так оно и есть: при торможении работа подвески чувствуется на педали. Привыкнуть можно, конечно. Если сильно хочется тягу (мне- не хочется!) то есть 2 варианта, см. мото ЧЗ- 472: сделать рычажный механизм, чтоб тяга начиналась как можно ближе к оси маятника, или же ось педали сместить ниже, чтобы опять-таки, тяга...(см. выше). Но во 2-м случае там ещё надо обходить нижнюю ветвь цепи.
Щас вот ещё подумал... Если тяга будет идти параллельно маятнику и иметь с ним одинаковую длинну, то рычаги, тяга и маятник образуют параллелограмм, тогда мож тоже не будет влияния. То есть нужен передний рычажок длинее, с задним что-то помудрить... Или трос вернуть. Кстати, на последней фотке с тормозами вообще непонятно что: вроде задний с передним поменяли. Зачем?

Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 17:58
FANAT
babay писав: Кстати, на последней фотке с тормозами вообще непонятно что: вроде задний с передним поменяли. Зачем?

То что поставил на зад двохкулачковый барабан зделал правильно,чуствительность тормоза стала намного больше,но то что поставил на перед задний ето действительно

,чтобы хорошо затормозить его наверное двумя руками надо выжымать.
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 18:47
Серый
нет барабаны менял потому, что на заднем колодки стерлись, а спереди почти новые стоят, но сейчас всё как нужно стоят, колодки сзади уже поменял , а с тегой неровности дороги конечно чувствуенся но на эффективностиь тормоза не повлеяло, тормоза отличные и на тяге надёжнее, трос часто рвётся ,а вилка у меня прекрасно работает каждую неровность отробатывает, я её сам под себя регулировал, мне очень нравится,и ремкомплект у меня есть
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 18:57
FANAT
Серый,интересно узнать что значит "сам под себя регулировал" и что тыимееш в виду под ремкомплектом?
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 19:18
Серый
регумировал мягкость вилки, под ремкомплектом имел в виду сальник, пыльник в сборе.
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 19:24
FANAT
Под ремкомплектом я имел в виду резиновые прокладки и кольца,которые стоят в самом пере под пружиной,они могут быть изношены и вилка будет плохо амортизировать
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 19:54
Серый
FANAT писав:Под ремкомплектом я имел в виду резиновые прокладки и кольца,которые стоят в самом пере под пружиной,они могут быть изношены и вилка будет плохо амортизировать
Под пружиной и стои, на моей вилке, сальник и пыльник в сборе в стальном корпусе, кроме пружин и резиновых гофр там больше нечего нет , ну и ещо конешно маленьких поршеньков и альминевих втулок которые внутри.
Re: мой мотоцикл
Додано: 14 лютого 2010, 21:09
Romantikos
виробляються бронзові або алюмінєві втулки,що ще гірше впливає на роботу чим масло,яке пропускає сальник.А ще гірше коли виробляються стакані,які потім викидаєш(((так що сальник багато чим не спасе при люфтах,якщо навіть і будеш пробувати хорошо затягувати)
Re: мой мотоцикл
Додано: 16 лютого 2010, 16:15
Серый
у меня пока не шатается и масло нетечот.
Вот ещо фото нашол
Re: мой мотоцикл
Додано: 17 лютого 2010, 06:11
Vlad
Читаем правила! И загружаем фотки нормального размера!
Re: мой мотоцикл
Додано: 17 лютого 2010, 07:20
Skomoroh
Moderatorial
Серый, имей совесть c размером фото
У нас ни хостинг, ни траффик пользователей нерезиновый
Исправь до завтра вечера, иначе порежу

Re: мой мотоцикл
Додано: 17 лютого 2010, 12:45
Серый
я вроди неочень большое розрешение выкладывал , ну ладно уменьшу
Re: мой мотоцикл
Додано: 17 лютого 2010, 15:32
Romantikos
опустить и пееретянуть сидение,тол вполне нормальный вид обретет)ИМХО)
Re: мой мотоцикл
Додано: 17 лютого 2010, 17:23
Серый
чем тебе седения ненравится? по моему неочень и плохо, а что значит ИМХО