Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv » 08 июл 2016, 18:17

Поршня , поршня , я например подумал (мысль конечно не хорошая) но , не дай Бог уронить японец или яву , на японец бак за 200грн. и вилку за 600 наверное фиг купишь.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer » 08 июл 2016, 18:40

На фото 2 уроненых японца, за пару дней раз по 10, расходов 0.00 грн
Изображение
И так сойдет

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Avior » 08 июл 2016, 18:48

Мой клр уронен за мое владение раз 200 на грунте и раз 20 на асфальте. Как он только не падал и колёсами верх и вниз.. как угодно.. расход 0 грн. Правильные дуги и защита уязвимых мест. Профит


С спортами и подобными вопрос сложнее пластик дорогой. Но так можно взять нейкед.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
За это сообщение автора Avior поблагодарил:
student1609
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ » 08 июл 2016, 20:44

А если Indian 48 года уронить или Vincent Black Shadow, ну или хотя бы электричку cvo? Наверно у тех у кого они имеются и ресурсы на ремонт тоже есть.

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Skomoroh » 08 июл 2016, 20:56

Вилка бу стоит прим 200б в разных вариациях.
Меня стаканы на бандите, покупал новую на хл

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK » 08 июл 2016, 22:40

student1609 писал(а): это они и есть, 16 баксов. держал обав в руках, отличия чисто косметические и малозаметные.
Опа . Я с тобой дружу :smoke: Ты надыбал халяву , я алмет , дешевле 25 баксов не находил . Скинь фотку , я гляну .

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Geser » 08 июл 2016, 23:15

16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение JUK » 08 июл 2016, 23:38

Geser писал(а):16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
Отличия не визуальные - а в сплаве . JA в сравнении с алметом - отстой полный . Я на них отсовался тысяч 40 . После 110 км .ч - лёгкие прихваты , в жару при резком разгоне - тоже прихватывают . Алметовские ничем не отличаются от чехословацких посылторговских , их сейчас ставят на 640 явы . Здесь гдето была тема про них .

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Dr_Hammer » 09 июл 2016, 10:34

Geser писал(а):16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.
А важити не пробував?
В мене є два поршні на 638, 4 ремонту, один - JA, другий - Almet, різниця в 16 грам.
Трохи теорії по балансировці КВ (а в Явах вона з заводу є, на відміну від Іжів) і ДжейА вже не охота ставити з оригінальними шатунами, хіба з тайванськими СКР (ті шо на 640-вих), вони на чи то на 15 чи то на 25 грам (забув точну цифру) легші за шатуни в-цтва ЧССР.
Jedem das Seine!

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz » 09 июл 2016, 10:59

нет никакой балансировки в коленвале явы, и розброс в 25гр на поршне в роботе не ошутимы, проверено
За это сообщение автора valerazaz поблагодарил:
student1609

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 09 июл 2016, 11:13

Vvv писал(а):Поршня , поршня , я например подумал (мысль конечно не хорошая) но , не дай Бог уронить японец или яву , на японец бак за 200грн. и вилку за 600 наверное фиг купишь.
не, не купишь. вилки приличные от 2000

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 09 июл 2016, 11:14

archer писал(а):На фото 2 уроненых японца, за пару дней раз по 10, расходов 0.00 грн
Изображение
не тех японцев роняете, и не там :smoke2:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 09 июл 2016, 11:23

JUK писал(а):
student1609 писал(а): это они и есть, 16 баксов. держал обав в руках, отличия чисто косметические и малозаметные.
Опа . Я с тобой дружу :smoke: Ты надыбал халяву , я алмет , дешевле 25 баксов не находил . Скинь фотку , я гляну .
алмет,а дешевле 25 баксов и нет. разве что на проходной завода. те, что 16 баксов, делают в польше на выкупленом конвеере. как я писал, отличия молозаметны, и чисто косметические. пы.сы. скину.

Аватара пользователя
archer
И так сойдет
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:13
Мотоцикл: Jawa 634-7, Suzuki GS 500F => DR650r
Откуда: Киев
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archer » 09 июл 2016, 11:27

Недостаточно правильный японец? :sotona:
было и так
Изображение
Изображение
Изображение
И так сойдет

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 09 июл 2016, 21:35

Geser писал(а):16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
алмет у нас 25

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 09 июл 2016, 21:41

JUK писал(а):
Geser писал(а):16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
Отличия не визуальные - а в сплаве . JA в сравнении с алметом - отстой полный . Я на них отсовался тысяч 40 . После 110 км .ч - лёгкие прихваты , в жару при резком разгоне - тоже прихватывают . Алметовские ничем не отличаются от чехословацких посылторговских , их сейчас ставят на 640 явы . Здесь гдето была тема про них .
это ты загнул :? в среднем по 4 пары ставлю ежемесячно в течении многих лет. ни одна не заклинила. я свою гоняю и в хвост и в гриву, и на полный газ, ни единого прихвата.
дальше вообще анекдот :niasilil: от посылторговских отличия значительные :shothead: даже визуально видно разницу.
пы.сы. качество теперешних з\п, идущих на конвеер явно хуже, чем при чсср.

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ » 09 июл 2016, 21:43

Задачка о выборе поршней на яву решается по Теореме Эскобара :rules:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 09 июл 2016, 21:49

Dr_Hammer писал(а):
Geser писал(а):16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.
А важити не пробував?
В мене є два поршні на 638, 4 ремонту, один - JA, другий - Almet, різниця в 16 грам.
Трохи теорії по балансировці КВ (а в Явах вона з заводу є, на відміну від Іжів) і ДжейА вже не охота ставити з оригінальними шатунами, хіба з тайванськими СКР (ті шо на 640-вих), вони на чи то на 15 чи то на 25 грам (забув точну цифру) легші за шатуни в-цтва ЧССР.
твои граммы -понты. при доводке движка и балансировке коленвала это стоит учесть. но на стоке, это все понты для любителей "блеснуть" знаниями. пы.сы. ты в курсе, что коленвал балансируется на определенные обороты? и что вес поршня на одних оборотах будет влиять положительно(будет уравновешивать коленвал), при других- давать вибрацию? пы.сы. легкий поршень конечно же лучше, если ты колено под них отбалансировал.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 09 июл 2016, 21:55

JUK писал(а):
student1609 писал(а): это они и есть, 16 баксов. держал обав в руках, отличия чисто косметические и малозаметные.
Опа . Я с тобой дружу :smoke: Ты надыбал халяву , я алмет , дешевле 25 баксов не находил . Скинь фотку , я гляну .
Вложения
IMG_20160709_135950.jpg
IMG_20160709_135937.jpg
IMG_20160709_135925.jpg
IMG_20160709_135907.jpg
IMG_20160709_135846.jpg

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Dr_Hammer » 09 июл 2016, 22:38

student1609 писал(а):твои граммы -понты. при доводке движка и балансировке коленвала это стоит учесть. но на стоке, это все понты для любителей "блеснуть" знаниями. пы.сы. ты в курсе, что коленвал балансируется на определенные обороты? и что вес поршня на одних оборотах будет влиять положительно(будет уравновешивать коленвал), при других- давать вибрацию? пы.сы. легкий поршень конечно же лучше, если ты колено под них отбалансировал.
Грами не мої!
пс: я за "легший поршень" і без понтів.
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Skomoroh » 09 июл 2016, 22:53

valerazaz писал(а):нет никакой балансировки в коленвале явы, и розброс в 25гр на поршне в роботе не ошутимы, проверено
Кроме вибрации и ресурса шатунных и опорных подшипников, ага

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Skomoroh » 09 июл 2016, 22:55

student1609 писал(а):
JUK писал(а):
Geser писал(а):16 за JA, 30 за Almet. Відмінності візуально незначні. Я різну форму замків помітив і різний радіус денця.

Тема схожа на тему про екіп :)
Отличия не визуальные - а в сплаве . JA в сравнении с алметом - отстой полный . Я на них отсовался тысяч 40 . После 110 км .ч - лёгкие прихваты , в жару при резком разгоне - тоже прихватывают . Алметовские ничем не отличаются от чехословацких посылторговских , их сейчас ставят на 640 явы . Здесь гдето была тема про них .
это ты загнул :? в среднем по 4 пары ставлю ежемесячно в течении многих лет. ни одна не заклинила. я свою гоняю и в хвост и в гриву, и на полный газ, ни единого прихвата.
дальше вообще анекдот :niasilil: от посылторговских отличия значительные :shothead: даже визуально видно разницу.
пы.сы. качество теперешних з\п, идущих на конвеер явно хуже, чем при чсср.
Собственно фраза про несколько поршневых в год прекрасно отвечает на вопрос ветки...

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
За это сообщение автора Skomoroh поблагодарил:
Chezara
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz » 09 июл 2016, 23:28

ском извени но ти далёк,от того от чего вибрацыя в 2т
,и поверь не от поршня
,и на воздушке ни когда не будет нормального ресурса пофиг какие запи
убивания коренных,и шатунных подшыпников ,и остального это от перегрева цпг что свойственно всем 2т

Аватара пользователя
Chezara
Старая гвардия
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Откуда: Бровары
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Chezara » 10 июл 2016, 00:44

Определённо ясно то, что как только выбор будет сделан в пользу джапа, у кого то станет меньше работы. Да и большинство любителей/ценителей/мастеров яв в этой ветке уже давно себя скомпрометировали. Лично я свой выбор сделал, аргументов предостаточно, хотя не против бы был иметь в серванте яву, повторюсь "имеет Яву" а не наоборот.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 10 июл 2016, 00:51

Skomoroh писал(а):
valerazaz писал(а):нет никакой балансировки в коленвале явы, и розброс в 25гр на поршне в роботе не ошутимы, проверено
Кроме вибрации и ресурса шатунных и опорных подшипников, ага

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
за вибрацию и ресурс ты уверен? это на столько скользкая тема... и еще, эти 9 грамм с верху -сущий пустяк, по сравнению с другими дефектами заводской сборки. и переживать за эти 9 грамм, все равно что пшикаться духами, вместо того, что бы помыться))) вес поршня имеет значение только в комплексе операций по доводке движка. пы.сы. у друга пробег перевалил прилично за 20000, у меня за 16000. просто наши движки не в курсе, что они едят на 25-грамовых поршнях ;)

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей