Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
зараз буде про "Іж чи Ява?", муки вибору совко чи джап переросли в муки "алмет чи джейА", хоча тут вже можна навіть про залізні і пластмасові шестерні спідометра)))
- За це повідомлення автора Dr_Hammer подякував:
- student1609
Jedem das Seine!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
основное условия для експлуатацыи ижа это водянка,без это груда метала
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
зараз дорого всё ,что у кого есть на том ,и ездит
а что лутще что хуже,у каждого свое мнения
а что лутще что хуже,у каждого свое мнения
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Внимательно перечитал дискуссию про поршни и их необходимое количество на сезон.
Глубоко задумался, когда я в последний раз видел поршень от своей техники? Ответ не заставил себя ждать - 10 лет назад, когда ездил на яве...
Глубоко задумался, когда я в последний раз видел поршень от своей техники? Ответ не заставил себя ждать - 10 лет назад, когда ездил на яве...
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Не всем так повезло, я видел свой 1 год назад.
ах да, после этого пройдено 22т км, побывано на транфагараше, 3 раза в карпатах ну и так по месту. Поршень с котлом обошелся в 22 долл, голова 28 долл.
ах да, после этого пройдено 22т км, побывано на транфагараше, 3 раза в карпатах ну и так по месту. Поршень с котлом обошелся в 22 долл, голова 28 долл.
И так сойдет
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Автор разказу' про ціну обслуговування японця : https://www.youtube.com/watch?v=hKeb0Yz0-Og ......
В нього в середньому виходить 4 грн. на 1 км. пробігу.
В нього в середньому виходить 4 грн. на 1 км. пробігу.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
ну да, там у него резина 5-6 тыс спорт-туровая ходит... я не удивлен нечему... для примера у меня на выфере она уже больше 20ки прошла
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ну ты не пробиваемый , студент , не вводи людей в заблуждение , сравнивая подвальное качество с фирмой выпускающей поршня 60 лет , в том числе для авиации . Как можно хвалить это JA , если даже не знаеш название фирмы и город где его делают , и если ты считаеш дрочевом пристиж фирмы выпускающей поршни для дакаровской татры , и КАМАЗ МАСТЕР в 2013 году , тогда подойду с другой стороны . Подвальное JA - это бюджетный вариант , на котором можно ездить . Но если ты хочеш хорошо ездить , как и должна ездить ЯВА , ты должен платить . Хорошие вещи всегда стоят дорого . Я на этом JA с 2006 года . Да , я его раньше хвалил как бюджетный вариант ( прям как ты сейчас )- хорошие поршня прйдись по старой теме - http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2528 , но после алмета - это гуано . И ещё раз повторюсь , качество поршней алмет - как у посылторговских - точка . Твои километражи и меряния до 6 и 20 тысяч , цокали не цокали , гремел , китай - подвал , ходят - ползают мне особо не интересны . Ява должна ебашить . Двигатель которому дают под хвост - всегда шумный . Я себе поле расточки под 1р в 36 тысяч - поставил алмет - сейчас 72 , я туда не заглядывал . Без обид , гадости тебе не пишу , а пытаюсь сказать - хорошие вещи стоят дорого , и чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами .student1609 писав:JUK писав: издеваюсь? честно, в шоке от такой реакции. будто украинские предложил за 100грн.
не пожалел. 3 раза. разницы не увидел вообще. кроме той, что последняя пара гремит как колокольня.
"чехи ставят лучшее, что есть", но это не значит, что это действительно лучшее. качество запчастей, даже идущих на конвеер стало хуже. с запчастями постоянно связан, не нужно мне расказывать обратное. алмет твой тоже стал экономить на качестве. сравни посылторговский и теперешний.
дакаровские татры???? нам тут не "дрочить" нужно, на очередную икону. ты вообще читаешь что я пишу??? или протсто "продвигаешь" свои идеи? по соотношению цена-качество джей-а пока лидер. и я тебе еще раз пишу, они хорошо работают. до 20 000км, и ездят до сих пор. я каждым месяц по несколько пар ставлю. нареканий еще не было.
я даже больше скажу. несколько раз ставил китайские тммп. при чем на 638(кто знает, тот поймет). результат хороший. тысяч по 6 отходили. одну гоняли хорошо. . не цокотели. дальнейшую их судьбу не знаю, были проданы. причем купили их только ради движка. можешь ругаться, писать мне гадости, упрекать меня в некомпетентности, но факты -вещь упрямая
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила, а не то что вы написали. А то мне через одного доказывают как у кума/брата/знакомого ява ложит стрелку спидометра.JUK писав: чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами .
З.Ы. я ни сколько не против алмета, просто аргументы какие то фантастические
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Конечнои не спорт , не принимай всё так близко к сердцу , хотя бы так - https://www.youtube.com/watch?v=_t2WaIiRAQ4route 66 писав: Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
у меня ява стрелку ложила и при 20км\ час. и при исправном спидаке тож ложил. и шо? как была обычным дорожником так и осталась. и я рад этому,ибо это её стихия. сечас спокойно наслаждаюсь спокойной ездой.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ничо. Тебе в другую тему, стрелки ложат тамAleks1978 писав:у меня ява стрелку ложила и при 20км\ час. и при исправном спидаке тож ложил. и шо?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Сообщение route 66 » Вчера, 17:03
JUK писал(а):
чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами .
Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила, а не то что вы написали. А то мне через одного доказывают как у кума/брата/знакомого ява ложит стрелку спидометра.
З.Ы. я ни сколько не против алмета, просто аргументы какие то фантастические
-----------------Це я на ось це відповів----------------------їздіть на чім є.
Сообщение route 66 » Вчера, 17:03
JUK писал(а):
чтобы ява не ходила , а ебашила как и задумано заводом надо платить , и в итоге оно окупается отсутствием поломок и редкими ремонтами .
Ява - спорт, кросс, супермото? Без обид. Ява - обычный чахлый дорожник, сконструированный в начале прошлого века и заводом задумано чтобы она ездила, а не то что вы написали. А то мне через одного доказывают как у кума/брата/знакомого ява ложит стрелку спидометра.
З.Ы. я ни сколько не против алмета, просто аргументы какие то фантастические
-----------------Це я на ось це відповів----------------------їздіть на чім є.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
То что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить, нам, мотоциклистам давно ясно. То, что Яву, можно дешевле купить, но не дешевле обслуживать уже тоже доказано). Остается ездить на чем есть)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
чтоб проверить ебашит она или нет)Czech писав:Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Аааа, вон оно чо. Вы помедленнее, я записываю.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
для явы 120,это не крейсерская скорость.Это много.Км так 10-20,на своей проверял.Если воздушку принудительную или водянку,то больше.Да и на оно на,,120 ???valerazaz писав:мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
В жару едет не , долго , из личного опыта в этом сезоне , при температуре + 31 , ехал со скоростью 116-120 по трассе , на пробеге 68км , случился прихват , результат замена поршневой , гадать не стал , установлены поршня альмет , кольца Ко.
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Поршнева в мене поношена, але при 80-90 км/год ( по 50 км. в одну і другу сторону ) ніяких пролем невиникало. Температура+ 30 і вища, масло синтетика "ДИНАМІК".Після того як почав користуватись синтетикою і напів синтетикою " Динамік" проблем із перегрівом ніяких , хоча і їзджу із пасажиром. А 120 на ЯВІ цікаво попробувати , але швидкість поміряти по GPS, незнаю чи складеться..... . Максимум що виходило витянути 105 км. Хоча на спідометрі уже було 120 , ось такі справи... .
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 24 червня 2016, 20:02
- Мотоцикл: cz472
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Неплохо смотрится на фото ЯВА с мотором от иномарки. А на сколько она стала тяжелее?
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Спидометр установлен электронный , проверен с помощью своего авто део ланос , показания чётко совпадают с показаниями авто , ещё был заменён карбюратор на более новых годов выпуска , до этого стоял первых годов выпуска с надписью Чехословакия , на новом мот поехал очень резво , что и стало причиной перегрева , ехал 120 и , при этом ещё чувствовался запас мощности , зажигание электронное.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів