Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 495 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
По ресурсу может есть и исключения, но в общем при нормальной эксплуатации японцы бегают они не менее 70-80 тыс. точно. А то и на много больше, выше наводили примеры по моделямvalerazaz писав:есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.
касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
...дальше всё-таки придётся масло поменять?valerazaz писав:есть кавасаки спорт туры 400-1100 модель как у садама
ресур 40тис если повезёт.
касаемо хонды выдел много старых екземпляров 90г,в отличном состоянии по двиглу
самый не убиваемый это хонда врф 800,ни один мот не может сравнится по ресурсу двигла
да ищё хонда брос,двигло как на транс альпе,моти старие но в цене не дешевеют

— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 876 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Проблема ззров в том что когда их начали нам завозить, люди думали что это спорты. Итого их убивали в какашку еще лажа в том что о нормальном обслуживании в те времена не знали вообще)
Саддама призываем)
По вфру 800 лучше расскажет Велл.
П.С. Валера ты как всегда доказываешь то что не знаешь.
Саддама призываем)
По вфру 800 лучше расскажет Велл.
П.С. Валера ты как всегда доказываешь то что не знаешь.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Ресурс чего именно?valerazaz писав:какой ресур воздушных япов?
ресурс поршневой 200тис на каве,это перебор до 100тис с бережным отношениям, 50тис если наваливать а то ,и меньше
касаемо качественных запов ява- иж всё есть ,основное поршневая и колено 200у.е
при улутшении охлаждения будет ресурс приличный, сужу по своему ижу ,при том что запи новодел,пробег дв 8тис как работал так, и работает хорошо,и не гремит крейсер 100-110км
на иж-стрите поршневая ссср, шатуны китай,2 карба дури по больше ,наваливаю на постой,крейсер 120км максималка до 150км
дв работает тихо,и без изминений,после отжыгов
к чему веду ,если ресурс ижа вырос после воды,то на яве тем более он будет больше,и ездь куда угодно без напряга
На бандите (1200куб, 100+лс, воздушка) первое серьезное вмешательство идет на 75 тыс - замена цепи ГРМ.
Поршневая там тысяч 150 минимум, при таких пробегах езда и владелец влияют больше чем конструкция.
Про ремонты коленвала или коробок просто не слышал ни разу.
На хл (44лс, 600куб, воздушная эндура) поршневая порядка 100 тыс, цепь ГРМ около 70-90, колено примерно 180-250. Они просто столько не живут по возрасту и моральному устареванию ( 85 модельный год), чтобы ресурс выездить и точно знать.
У меня пробег по 12-15 в сезон в среднем, поэтому вопросом моторесурса не вижу смысла заморачиваться
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Чудик, так ты про ресурс и спросил у водителей низкофорсированных одностволок...valerazaz писав:видать не вкурсе,что такое иж особенно юп ,пробег поршневой и колена в 8тис ,при скорости до 110км ,это вообще чудо
остальные узли дв прошли за 50тис без замены
эти басни о мега ресурсе япов,будете деткам в садике росказывать ,мало мотов которые ходят до 200тис в основном это низко оборотники
спорты 20-50если уваливать 100 если беречь
самые жывучие двигателя это хонды.
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
я доказываю делать мне нечего,
факти говорят обратное, авиор почему ти заменил поршневую,ресур 300тис мильт
почему антипионер сделал капиталку двиглу ,вроде пробег при покупке небил в 300тис миль
возьмём росходники цепь и звёзди на ижу вообще не менял на пробеге 60тис ,росходник по ижу это поршня -кольца пальцы и колено,так как ресур этих узлов потолок 25тис,
если я чего то не знаю я не пишу,и не веду диалог
факти говорят обратное, авиор почему ти заменил поршневую,ресур 300тис мильт
почему антипионер сделал капиталку двиглу ,вроде пробег при покупке небил в 300тис миль
возьмём росходники цепь и звёзди на ижу вообще не менял на пробеге 60тис ,росходник по ижу это поршня -кольца пальцы и колено,так как ресур этих узлов потолок 25тис,
если я чего то не знаю я не пишу,и не веду диалог
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
valerazaz
На правах обладателя чуть ли не самого древнего воздушного япа на форуме=)
Suzuki GS500e: 91г., брался с пробегом под 50т.км, сейчас больше 65т.км. двигатель не вскрывался, все оригинал, 160 валит, вчера проверял
На правах обладателя чуть ли не самого древнего воздушного япа на форуме=)
Suzuki GS500e: 91г., брался с пробегом под 50т.км, сейчас больше 65т.км. двигатель не вскрывался, все оригинал, 160 валит, вчера проверял

Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Мой ттр воздушка 92, спокойной езды не видел с роду. + соревнования и тренировки. Продал с пробегом в 70 тыс. Как он ебашил на тот момент многие тут знают.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Про вфр 800 смех. Ибо он менее ресурсный чем моя 750ка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 495 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Кстати к 300 тысячным пробегам на мото отношусь несколько скептически. Считаю что потолок ресурса около 100 тыс.км. при нормальной эксплуатации. Ну то есть до ремонта поршневой, замены вкладышей, ремонта гбц
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 876 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Я заменил поршень из-за хотелки тюнинга, получилось что есть лишние баксы. Решил вложить в двиг. Поднять не много Л.С. Так бы поршень ездил и ездил бы. По факту нужно было поменять сальники клапанов и ездить дальше. Про ресурс колена я вообще молчу.
У Антипионера пробег не известен, может у него уже приборка по кругу пошла. Да и решает обслуга, не известно какую гадость заливали и вообще меняли ли эту гадость. И при том что мот был в не очень состоянии он наваливал так же как и мой. Шума не было, ехал свои положенные 150 км\час. Только масло жрал... По сути доливать масло и так бы он дальше ездил.
Тут еще дело характера, кому то пофиг что мот кушает масло, человек просто долил скок нужно и ездит. А кто-то не хочет так (я из таких) и начинает доводить все до идеала..
Ты цепь и звезды не меняешь из-за минимальных пробегов. Джап при таком пробеге вообще вечный.. Ресурс цепи на каве (А это моноцилиндр который жрет цепи своим моментом на низах) 20к км
У Антипионера пробег не известен, может у него уже приборка по кругу пошла. Да и решает обслуга, не известно какую гадость заливали и вообще меняли ли эту гадость. И при том что мот был в не очень состоянии он наваливал так же как и мой. Шума не было, ехал свои положенные 150 км\час. Только масло жрал... По сути доливать масло и так бы он дальше ездил.
Тут еще дело характера, кому то пофиг что мот кушает масло, человек просто долил скок нужно и ездит. А кто-то не хочет так (я из таких) и начинает доводить все до идеала..
Ты цепь и звезды не меняешь из-за минимальных пробегов. Джап при таком пробеге вообще вечный.. Ресурс цепи на каве (А это моноцилиндр который жрет цепи своим моментом на низах) 20к км
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
В споре рождается не истина а коллективное заблуждения, зато умирает здравый смысл. Истина существует еще до возникновения спора.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
пробег цепи и звёзд 60тис ,какой пробег цепи япа?
касаемо ресурса у 4т он всегда више в двое от 2т
касаемо ресурса у 4т он всегда више в двое от 2т
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Валєра, ти швидкий на висновки, а суті не знаєш. Це нормальний ізнос на фото, чи криворуке користування попереднім власником?




Скільки-скільки??? Ти нічого не попутав? Може 6?Пробег цепи и звёзд 60 тис ,какой пробег цепи япа?
Востаннє редагувалось 19 липня 2016, 14:31 користувачем KWAKA, всього редагувалось 1 раз.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
начал так говори где истина и здравый смисл?
истина в том что мне дешевле содержать 2 ижа,запи стояк копейки так как иж не актуален
тюнил ижа года 3 постепено,обошлось 1000у.е по материалам
в резерва 2 двигла,и гора запов ссср
а купить япа с ходу за 4000у.е жаба душыт ,росходники дорогие, и не всегда есть свободное бабло для мота
от когда стабильно буду зарабативать,без ущимления семейного бюджета с ходу ,куплю яп
а так довольствуюсь ижом
истина в том что мне дешевле содержать 2 ижа,запи стояк копейки так как иж не актуален
тюнил ижа года 3 постепено,обошлось 1000у.е по материалам
в резерва 2 двигла,и гора запов ссср
а купить япа с ходу за 4000у.е жаба душыт ,росходники дорогие, и не всегда есть свободное бабло для мота
от когда стабильно буду зарабативать,без ущимления семейного бюджета с ходу ,куплю яп
а так довольствуюсь ижом
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
нет ни чего не попутал,цепь ижа в защите, и постоянно смазана
ресурс цепи ижа с коляской батя говорил 20тис-+
на фото следи перегрева и виработка от колец при перекладки поршня ,и долго стоял следы корозии,видно хорошо наваливали сообцтвено для этого, и покупают моты
при чём тут владелец это ж яп
ресурс цепи ижа с коляской батя говорил 20тис-+
на фото следи перегрева и виработка от колец при перекладки поршня ,и долго стоял следы корозии,видно хорошо наваливали сообцтвено для этого, и покупают моты
при чём тут владелец это ж яп
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Антипіонер,а на цій поршневій без фільтра катали?Чи як ще так можна вгробити поршневу!?
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Скоріш за все не обслуговували фільтр, і катались без масла в моторі.

А при тому, що із-за неграмотної експлуатації можна угандошить будь-що. Якщо мот японський, то це не означає, що можна навалювать без масла в моторі і з піском в воздухані. Крім того, там стояла вода в циліндрі. Перед продажем замінили прокладку під головою та й все.при чём тут владелец это ж яп

-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
проехав без масла ,двиглоб можно сразу в металолом
просто жостко експлуатировали
просто жостко експлуатировали
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 876 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
А теперь для разницы мой поршень и цилиндр

Да блин его в сервант как украшение можно ставить)))

Половина пробега этого поршня и цилиндра моя. Да и пробег на клре не скручен кардинально.
П.С. Пробег поршня и цилиндра 70к +- км
Да блин его в сервант как украшение можно ставить)))
Половина пробега этого поршня и цилиндра моя. Да и пробег на клре не скручен кардинально.
П.С. Пробег поршня и цилиндра 70к +- км
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: BIG RED CANNON
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Осьо яке кавасакі "гівно"
https://www.youtube.com/watch?v=G9hJWQTMDlE
https://www.youtube.com/watch?v=wVsuiBCq874
https://www.youtube.com/watch?v=G9hJWQTMDlE
https://www.youtube.com/watch?v=wVsuiBCq874
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Если речь про приводную цепь, то только если на грузовике возить.valerazaz писав:пробег цепи и звёзд 60тис ,какой пробег цепи япа?
касаемо ресурса у 4т он всегда више в двое от 2т
Если про цепь ГРМ, то это тебе к Бобовичу
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- TOPOnyHbKA
- мож че и выростит
- Повідомлень: 121
- З нами з: 03 жовтня 2010, 02:57
- Мотоцикл: GSX750F, XT600
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Не хватает мне опыта владения Явой для полноценного сравнения живучести c японцем. Но в раз valerazaz сравнивает, то и я для симетрии вставлю свои пять копеек. Три года имею японца 85 года выпуска, причем имею его и в хвост и в гриву не жалея. С окунаниями в грязь падениями и прочими упражниниями,типа "жимам мотоцкла ногами с упором в подножки в кувырке через спину на склоне горки". Мотоцикл на момент покупки стоил 2500, сейчас такое можно найти за 1500-2000 в зависимости от состояния.
Один раз лазил в двигатель за 20тыс. моего пробега, менялись прокладка под цилиндр и сцепление($60). Набор прокладок прикупил за $40 так как движок потел маслом. В набор входили все прокладки, резиновые колечки и маслосъемные колпачки. Больше в двигатель не лазил. Периодическая настройка зазоров клапанов - несчитается. Остальное вложение это расходники цепь-звезды-резина по мере износа и тюненг. Диодные лампы в поворотники, реле-поворотов. Регулярная замена масла и все. Я на экипировку потратил больше, чем на содержание мотоцикла, при том что катаюсь на нем круглый год. ИМХО ява мотоцикл хороший, но не сможет выдерживать те же режимы эксплуатации, что и 30-летний японец. Соответственно затраты будут выше, в одинаковых условиях.
Один раз лазил в двигатель за 20тыс. моего пробега, менялись прокладка под цилиндр и сцепление($60). Набор прокладок прикупил за $40 так как движок потел маслом. В набор входили все прокладки, резиновые колечки и маслосъемные колпачки. Больше в двигатель не лазил. Периодическая настройка зазоров клапанов - несчитается. Остальное вложение это расходники цепь-звезды-резина по мере износа и тюненг. Диодные лампы в поворотники, реле-поворотов. Регулярная замена масла и все. Я на экипировку потратил больше, чем на содержание мотоцикла, при том что катаюсь на нем круглый год. ИМХО ява мотоцикл хороший, но не сможет выдерживать те же режимы эксплуатации, что и 30-летний японец. Соответственно затраты будут выше, в одинаковых условиях.
I don't have a short temper. I just have a quick reaction to bullshit.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів