Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 21:57

Avior писал(а):
13 июн 2018, 13:35
У ебра 10 лс
У Явы 26 когда она в идеале (такого просто с завода не бывает) итого думаю 20 возможно есть для нормальной Явы..
Более реально что в твоей Явы максимум лошадок 15..

Ебр откапиталить и в нем опять будет 10.. В Яву нужно будет вложить прилично денег что бы сделать эти 26 лошадок и то НЕ НА ДОЛГО.
вроде все правильно пишешь, но засомневался в твоей фразе "юбр откапиталить, а в яву нужно вложить...." ты сам понял, что ты написал?
пы.сы. моя ява в позиции лежа по тахометру ппоказала 4500, по спидометру 140, ао электронному тахометру фазера 130. в джипиэсе я баран :niasilil: как считаешь, какая реальная скорость была, и какова мощность?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 21:59

Vvv писал(а):
13 июн 2018, 13:45
То Вася ещё не понял , надо подождать , пока ява его полностью , окунёт в эту финансово геморойную эйфорию , с вечным ремонтом , и поиском запчастей , наверное Вася , больше любит яву возить на себе , а ни она его. :lol:
что ни слово, то чушь. а че я не окунулся, не знаешь? адекватно сможешь ответить? без задрочек, съездов с темы и прочей мути.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 22:04

Avior писал(а):
13 июн 2018, 14:05
Так может не любишь из-за того что ездишь на Яве?
хватит пороть чушь)))) я езжу на дальняки. правда дальше 250км не заезжал. ездил в колоне с япами и такими же явами. ну не пиши чушь, что на яве устают, а на япах нет. на япе комфортно, а на яве нет. что яп валит а ява... ну да, яп 200 валит, без базара. остальное все чушь. я еще тебе поверю, если ты напишешь о личной неприязни к яве. тогда все станет на свои места, и я тебе поверю. остальное все чушь, ложь , обман, и стадный фактор. я езжу на всем.и пишу не от фонаря.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv » 13 июн 2018, 22:05

Ты так близко к сердцу не бери :lol: здесь возможно некоторые высказывания , не совсем правильно написаны :) проблема не в яве , а в теперешних запчастях , цена качество , человеку который , не занимается этим каждый день , отличить и , выбрать нормальную запчасть , действительно сложно , и с сервисом Явы , дейстельно есть проблема , вот и всё :lol: а сам мотоцикл Ява , я бы не сказал что он хуже юбр , разве что только тормозами , ну здесь ты прав , Ява едет , юбр передвигается :)
Последний раз редактировалось Vvv 13 июн 2018, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 22:06

archerix писал(а):
13 июн 2018, 14:41
Мне удобно на ней ездить, она большая и мягкая :)
ты че гонишь? тебе же атцы мотодвижения написали, что ява не может быть удобной и мягкой, так как у нее "ходовки нет"! ты должен им верить :sotona:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 22:08

Vvv писал(а):
13 июн 2018, 15:29
На счёт комфорта , так это да , есть такое , удобная и мягкая , юбр жёсткая? :)
ооо, прорезаются здравые коменты))) может на юбре и мягкая, я не пробовал. но мелкий он для меня, и явно слабее явы.

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 22:10

valerazaz писал(а):
13 июн 2018, 16:46
знаю одного после явы купил 200-4т китай жаловался мощи мало в сравнеии с явой
конечно мало. физику не наебешь :smoke: меня обещали на 250 китайце сделать, заебались делать :niasilil: но у меня на 638 двигле сцепа 6434 буксовала, в ноздрю шли.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 » 13 июн 2018, 22:14

Avior писал(а):
13 июн 2018, 11:00
Для примера для Явы дальняк на 5к км это больше фантастика и героизм. На джапе это ничего особенного.
звиздеж. у меня меньше 30км в один край не бывает. компосировало мозги да и щас тож самое только электричество. пока так.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Vvv » 13 июн 2018, 22:15

Не спорю , здесь конечно перегнул малехо :lol: можно и на яве ездить , но есть варианты и по проще. :)

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 » 13 июн 2018, 22:19

вася,ведущую звезду поставь колясочную. офигееш от того как тянуть будет :) +чуть дольше мот проходит.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Geser » 13 июн 2018, 22:27

Оце моя капіталка хвилю підняла. Запоров двіг по дурості. Попав на ремонт. Хто зна, може якби при першій капіталці деяким речам більше уваги приділив, то і не було б проблем. Форуми і техінформація це круто, але нормальний спец повинен вживу запевнити, що з движком все ок.

Взяти той же лівий сальник. Не найгіршої якості, але пружинка лопнула. Все, приїхав. І до чого тут шильдик на баці?

30-40-річні чоловіки, напевно, вміють розставляти пріоритети і знають чого хочуть в житті.

Не думаю, що якщо весь форум пересяде на 4Т, двіжуха стане більшою. Купа народу, які поміняли яви на японці, щезли з форуму.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Geser » 13 июн 2018, 22:47

У едгарса з олда одометр на третє коло пішов :)

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix » 13 июн 2018, 22:58

Vvv писал(а):
13 июн 2018, 22:15
Не спорю , здесь конечно перегнул малехо :lol: можно и на яве ездить , но есть варианты и по проще. :)
Мотоцикл это все же нечто для удовольствия :? Чтобы попроще, так купить скутер-полтинник и не запариваться :)
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
Aleks1978
Пусто :)

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 23:27

Vvv писал(а):
13 июн 2018, 22:05
Ты так близко к сердцу не бери :lol: здесь возможно некоторые высказывания , не совсем правильно написаны :) проблема не в яве , а в теперешних запчастях , цена качество , человеку который , не занимается этим каждый день , отличить и , выбрать нормальную запчасть , действительно сложно , и с сервисом Явы , дейстельно есть проблема , вот и всё :lol: а сам мотоцикл Ява , я бы не сказал что он хуже юбр , разве что только тормозами , ну здесь ты прав , Ява едет , юбр передвигается :)
особо не беру. просто "втянули" меня в тему, и решил почитать, поспорить, короче обсудить тему)))
на счет запов: они есть. и цена приемлемая. коль речь идет и о япах, то цены на явовские запчасти просто "бросовые" :smoke: а на счет подделок, так я сомневаюсь, что явист пересядет на яппа, и к нему снизойдет дар предвидения :lol: и он начнет отличать запчасти по качеству :lol: так что не соглашусь)))
с сервисом вообще никаких проблем. где вы их находите???? по верпвых, есть люди, которые занимаются явой, во вторых, тут немного с сарказмом отзывались, что яву можно на коленке сделать. тогда откуда проблемы???
на счет юбра, да, он хорош по своему, тормоза однозначно лучше у юбра, 4т( меня чето в последнее время стали напрягать 2т), но я юбр вообще не расматриваю. даже если мне его подарят, я его продам. ладно, оставлю, как эконом -транспорт к токарю ездить и по делам. но на дальняк..., застрелите меня сразу :niasilil:

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 23:33

Aleks1978 писал(а):
13 июн 2018, 22:14
Avior писал(а):
13 июн 2018, 11:00
Для примера для Явы дальняк на 5к км это больше фантастика и героизм. На джапе это ничего особенного.
звиздеж. у меня меньше 30км в один край не бывает. компосировало мозги да и щас тож самое только электричество. пока так.
конечно звиздежь)))) я уже всем надоел этой фразой, но я в субботу со слета вернулся, 160км в одну сторону без остановок на навьюченом мотоцикле. даже на пересцык не останавливались. ехали двумя явами, дорога отличная, крейсер120, прострелы по 10км до 130. ниче не сломалось, не отпало, руки чистые. удивляюсь, почему еще никто не написал, что я брехло)))
пы.сы. заебала только вечно-сопливящая крышка бензобака :banghead: .

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 23:35

Aleks1978 писал(а):
13 июн 2018, 22:19
вася,ведущую звезду поставь колясочную. офигееш от того как тянуть будет :) +чуть дольше мот проходит.
можно поинтересоваться, зачем она ему на трассе, да еще и таким расходом?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 23:39

Geser писал(а):
13 июн 2018, 22:27
Оце моя капіталка хвилю підняла. Запоров двіг по дурості. Попав на ремонт. Хто зна, може якби при першій капіталці деяким речам більше уваги приділив, то і не було б проблем. Форуми і техінформація це круто, але нормальний спец повинен вживу запевнити, що з движком все ок.

Взяти той же лівий сальник. Не найгіршої якості, але пружинка лопнула. Все, приїхав. І до чого тут шильдик на баці?

30-40-річні чоловіки, напевно, вміють розставляти пріоритети і знають чого хочуть в житті.

Не думаю, що якщо весь форум пересяде на 4Т, двіжуха стане більшою. Купа народу, які поміняли яви на японці, щезли з форуму.
админы должны тебе могарыч ставить за трафик ;)
дальше с тобой согласен, до сальника.
сальник с лопнувшей пружиной работает дальше долго и счастливо. пружина подшипнику обычно не мешает. но если и попадает, то ее перемалывает и выплевывает. не говорю, что это нормально, но все же не причина капиталки. по крайней мере такого не было в моей практике.
а что за тема с шильдиком?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 23:46

Aleks1978 писал(а):
12 июн 2018, 13:54
student1609 писав:сли я правильно понял, речь шла о явовских запчастях. если не едет, копи на япа.
пы.сы. у каждого свое понимание "не едет". поделюсь своими впечатлениями))) мне дают иногда покататься на япах, тем не менее, имея просто нормальную яву, я кайфонул в субботу, съездив на мотослет за 160км по......
:smoke2: студент,де тебе носило? не у куп'янськ часом. бо там зліт був з 8- 10. нажаль я туди не зміг поїхати.
именно туда :chapaev:
товарищ позвонил, сказал "ты заебал своей работой, давай хоть куда то съездим!" вечером подготовил мотоцикл, утром в 8 стартовал)))

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Geser » 13 июн 2018, 23:47

З лівої труби повалив білий дим і додому доклигав на одному циліндрі. Я до того, що не важливо, який у тебе напис на баці, коли відмовляє копійчана деталюха, яка мала б бути надійною і привіт евакуатор.
За это сообщение автора Geser поблагодарил:
Aleks1978

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Andriy21 » 13 июн 2018, 23:48

student1609 писал(а):
13 июн 2018, 22:04
..... я езжу на дальняки. правда дальше 250км не заезжал. .....
Студент, вот в этом и кроется секрет, что "дальняком" назвать поездку на 250 км можно лишь условно. И для таких расстояний Ява еще более-менее справляется. К тому же у тебя 638, которая почти в 2 раза мощнее от моей Чекушки и вилку имеет более современную да колеса немного побольше. Поэтому тебе этой Явы и хватает.

Но когда у тебя в день более 600 км и твое "дальняковое" расстояние в 250 км проезжается вообще без остановки (мог бы и дальше ехать, но приходится искать заправку), то здесь возможностей Явы уже реально не хватает.

Были у меня идеи поехать в Литву и Латвию (заодно Георгия навестил бы), но что-то опыт и рассудок подсказывает, что к таким подвигам на Яве я не готов. Надо расти: или до технического уровня Георгия, или до более современного мотоцикла.

Я свою Яву (и старушки вообще) сравниваю с 21й Волгой (примерно те же года выпуска и старый ретро стиль). 634 логично приравнять уже до 24й Волги, а 638 - до 3102. Только вот вопрос: много ли ты Волг видишь нынче на дорогах? Как думаешь, почему? Ведь они тоже большие и комфортные, едут не так уж и плохо, да и престиж имели в эпоху СССР.....

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 13 июн 2018, 23:59

MAXDZ писал(а):
12 июн 2018, 16:25
И самое главное что меня напрягало - отсутствие нормальных запчастей, которые можно найти.
Стоимость их уходила уже на второй план, чешское у JAWA осталось только название, к сожалению.
и что с того?

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 14 июн 2018, 00:04

Geser писал(а):
13 июн 2018, 23:47
З лівої труби повалив білий дим і додому доклигав на одному циліндрі. Я до того, що не важливо, який у тебе напис на баці, коли відмовляє копійчана деталюха, яка мала б бути надійною і привіт евакуатор.
понимаю, согласен. одного не понял, что с двиглом случилось? от того, что кв лучше стал смазываться, он не заклинит)))

student1609
Старая гвардия
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 » 14 июн 2018, 00:17

Andriy21 писал(а):
13 июн 2018, 23:48
student1609 писал(а):
13 июн 2018, 22:04
..... я езжу на дальняки. правда дальше 250км не заезжал. .....
Студент, вот в этом и кроется секрет, что "дальняком" назвать поездку на 250 км можно лишь условно. И для таких расстояний Ява еще более-менее справляется. К тому же у тебя 638, которая почти в 2 раза мощнее от моей Чекушки и вилку имеет более современную да колеса немного побольше. Поэтому тебе этой Явы и хватает.

Но когда у тебя в день более 600 км и твое "дальняковое" расстояние в 250 км проезжается вообще без остановки (мог бы и дальше ехать, но приходится искать заправку), то здесь возможностей Явы уже реально не хватает.

Были у меня идеи поехать в Литву и Латвию (заодно Георгия навестил бы), но что-то опыт и рассудок подсказывает, что к таким подвигам на Яве я не готов. Надо расти: или до технического уровня Георгия, или до более современного мотоцикла.

Я свою Яву (и старушки вообще) сравниваю с 21й Волгой (примерно те же года выпуска и старый ретро стиль). 634 логично приравнять уже до 24й Волги, а 638 - до 3102. Только вот вопрос: много ли ты Волг видишь нынче на дорогах? Как думаешь, почему? Ведь они тоже большие и комфортные, едут не так уж и плохо, да и престиж имели в эпоху СССР.....
ок, 250 км мало. как тебе 5000км? или 8? олег пуля, москва. раз в год стабильно. за сезон 50 000 стабильно. может с ним пообщаешься по поводу дальняков?
это было вопервых. во вторых, тут все хором пишут, что на яве дальше черты города отъезжть нельзя, все отваливается, и руки-ноги тоже. мои 250 км в несколько раз перекрывают эту планку, так что никаких условностей))))
на счет более-менее, опять же, к олегу пуле. раскажешь ему про дальняки ;) он ща в твери. маршрут 8 000км.

согласен, 638 пободрее, чекушка больше для души, и в ней есть свой кайф.

на счет заправки не понял. типа япы без заправки ездят? или у них баки по 50 литров? или на яве остановиться в лом?

опять же, на счет литвы и латвии: задай эти вопросы олегу пуле. он ща в твери, наверное среди поля, движек перебирает :lol:

на счет волг, что то в этом есть.во первых, человек сужщество слабое, завистливое, и подвержено чужому влиянию. у всех давно зашита программа, чем дороже машина, тем лучше. и когда человек покупает самую дорогую в мире машину, а деньги остаются, то он покупает еще одну. а лучше 10. чтоб даже его собака с личным водителем ездила. вот по этой причине нет волг. еще она кушает много. ну и отсутствие гидрача и других плюшек сказывается. а тут понеслось..... на счет плюшек я написал в пункте первом. человек ездяя на ролс-ройсе, не купит мерседес с600, потому что в мерсе нету кремовой кожи ручной выделки, а хозяину ролса это жизненно необходимо.
За это сообщение автора student1609 поблагодарил:
Vvv

Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix » 14 июн 2018, 01:27

student1609 писал(а):
13 июн 2018, 23:35
Aleks1978 писал(а):
13 июн 2018, 22:19
вася,ведущую звезду поставь колясочную. офигееш от того как тянуть будет :) +чуть дольше мот проходит.
можно поинтересоваться, зачем она ему на трассе, да еще и таким расходом?
Идея, кстати, интересная :) Рекордами скорости я не увлекаюсь, а вот на лесные и полевые дорожки люблю свернуть - так что лишняя тяга не лишняя :) Хотя может и стоит уже. У меня было несколько звездочек, которая осела в движке, не помню :)
Пусто :)

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Andriy21 » 14 июн 2018, 01:39

БГ пел про "Человека из Кемерово", а ты про Олега Пулю.

Проблема в том, что таких "Человеков из Кемерово" Олегов Пуль - единицы. Вон Иван Бобович тоже на новой 640 в дальяки ездил, пока Чинингом не занялся. :niasilil:

Только вот один момент: у него новая Ява, которая стоит примерно 4к баксов. Как думаешь, что из современной техники можно купить за эти деньги? Осилит ли оно дальняки по 5-8 тыс. км? Можно ли на нем проезжать по 50 тыс за сезон? Чем эта техника уступит Яве 640? (Думаю, что Avior по своему личному опыту знает ответы).

А 99,5% процентов продаваемых/покупаемых у нас Яв еще те, Чехословацкие, которым по 25 лет и старше. Тоесть Пули да Бобовичи - единичные случаи, которые нелогично принимать за общую ситуацию. А общая ситуация такая, что Явы сменили по 3-5-10 владельцев, намотали в издевательском режиме по 50-100 тыс. км и теперь требуют ремонта. Но качество деталей, умноженное на высокотехнологичную конструкцию двигателя и всего мотоцикла, приводит к весьма слабым результатам как по ездовым характеристикам, так и по надежности. Но некоторые продолжают бить себя кулаком в грудь и доказывать обратное. Я тоже таким был когда-то. ;)


Насколько мне известно, многие модели мотоциклов 90х-2000х годов имели 1-2 слабых мест (генератор у ранних ПанЕвроп, бензонасос у Вираги, 2я передача у ЗЗР, натяжитель цепи у КЛР, шлицы заднего колеса у Бургмана, цепь грм у КЛЕ и ГПЗ, и т.д.). А теперь давай сосчитаем слабые места Явы, с которыми владельцы постоянно мучаются/модернизируют/колхозят? Кажется мне, что она одна запросто переплюнет описанные выше мотоциклы вместе взятые.
student1609 писал(а):
13 июн 2018, 22:04
.....вот по этой причине нет волг. еще она кушает много. ну и отсутствие гидрача и других плюшек сказывается. а тут понеслось.....
А теперь еще вспомни про скрипящую ходовую и слабые тормоза Волги да сравни ее с Явой. Похожая ситуация? Или может люди просто зажрались?



Дальняк, это когда ты сел на мотоцикл, вкрутил газ и поехал пока бензин в баке не закончится - и так несколько раз в день, почти в каждый день твоего путешествия. В таком режиме моя Чекушка как раз и показывает, что она уже пенсионерка и эффективно да беспроблемно справляться с такими задачами нужно на новой технике.

Вот поэтому нынешний удел Явы - редкие прохваты по выходным дням да участие в высавках [youtube]http://youtu.be/Jn4KEPn7JpY?t=17m11s[/youtube] - автор видео: Олег Пуля.
Кстати, в комментариях что-то пишут про старый заклинивший да свежезамененный новый мотор :zemla:

Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей