Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Аватара пользователя
Andriy21
уважаемый
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Andriy21 »

student1609 писал(а): 15 июн 2018, 17:17 фазер вроде понравился, но управляемость на месте и на скорости 10км\ч странная. какой то реактивный эффект на руле, напрягает. у всех япов, на которых ездил, этот ефект. на хонде тот же эффект, задний барабан ватный, сильно и сразу заболели мышцы или сухожилия вокруг больших пальцев. на ней же перехал закатанные в асфальт поперек рельсы, и поймал расколбас. и вообще, на многих мотах рулевое легко в ходит в расколбас. на кавасаки версис(вообще странный мотоцикл сам по себе) сильно заболели предплечья. проехал 2 км, и больше не захотел. разворачиваться на любом моте нужно за три захода, так как выворота не хватает. ява -самый удобный мотоцикл в плане комфорта перемещения.
какая разница, сколько проехал? или на версисе через 3км руки болеть перестанут? а то я только 2 смог.

дальше у нас какая то нестыковка. я что то не понял, или ты похвалил яву??? как так??? ну вообще я тут соглашусь. я в колонах ездил, и грубо говоря, через 100км жопа начинает неметь на любом мотоцикле, хоть ямаха хоть хонда хоть минск.

на яве подвеска есть! и у меня мой радикулит не беспокоит в дальней дороге, в отличие от хьюсонг комет. это раз. два: что такое усталость рук на яве, я вообще не знаю! в отличие от любого(!) японца! и ява абсолютно не входит в расколбас рулевой, в отличие от японцев. чтоб ты понимал, я теже рельсы, на который я очканул на хонде, переехал на яве с той же скоростью. эффект небо и земля. яву трухнуло слегка. о расколбасе не было и намека. на япах разные мышцы на руках начинают болеть у меня через 500 м. на яве у меня, только через 200-220км, начала затекать правая кисть. и то, только потому, что из-за пружины карба она находится, хоть и в легком, но напряжении.

тормоза? без базара.
Долго не мог понять, откуда идет корень всех твоих нареканий на современную технику. Кажись теперь понял:

1 - ЛЮБОЙ чужой мотоцикл требует привыкания. Это нормально. И за 2 или 5 км ты не привыкнешь даже к аналогичной, но чужой Яве.
2 - Если тебе приходиться разворачиваться за 3 захода и опасаться расколбасов, то скорее всего навык езды нужно повышать. И да, приемы езды на Яве и современных мощных мотоциклах отличаются. Многие форумчане, пересев даже на несчастные 400сс, заново учились ездить.
3 - Пробовал ли ты большой чоппер, турендуро или голду? Неужели у них все так печально в плане комфорта по сравнению с Явой?

Вы не любите современные мотоциклы? Просто вы не умеете их готовить :100:

Про престиж дорогих авто и японских мотоциклов лучше промочим. Это у нас в голове остатки советского менталитета проявляются. Во многих развитых странах никто не заморачивается этими понтами, им главное, чтобы ездило да денег много не требовало.
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ »

А мне как медоеду )))
Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 458 раз
Поблагодарили: 338 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение KWAKA »

Зі свого досвіду. Зробив капіталку 634-му двигуну. Накатав десь тисяч 15 по місту і мікродальняки. На третій сезон експлуатації, ні з того ні з сього розвалюється права нижня головка шатуна (ремкоплекти невідомого походження, шатуни оригінальні, все було без люфтів).
Основними причинами, чому я яву продав, це українські погані дороги і мала потужність для їзди удвох + барахло.
Навіть після встановлення кращої підвіски та гальм їздити при повному завантаженні було стрьомно. Одного разу навіть переставило на зустрічну смугу при швидкості 90 (десь під Каневом було). Також дружина скаржилась на біль у спині після довгих прохватів.
Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Czech »

student1609 писал(а): 15 июн 2018, 16:47
Czech писал(а): 14 июн 2018, 10:30
archerix писал(а): 14 июн 2018, 09:14
Денех у людей как-то не стало, потому есть подозрение, что совкоциклы станут популярны :)
А где логика? Содержать яву в разы дороже, чем б/у иномарку.
больше бреда я в жизни не слыхал :niasilil: мне кажется, что ты что то употребляешь ;)
Не знаю как у вас в деревне, у нас ситуация несколько иная. Новая Ява стоит 8к баксов и страшная-кривая. Нужно ещё минимум штукарь, чтобы это было похоже на Яву. В итоге почти за десять штук получаем ретро-мотоцикл родом из 50х.

Восстановление донора влетит, конечно, меньше, но по времени геморрой растянется на полгода. Это при том, что жестянка несложная, а вот нормальных мотористов можно пересчитать по пальцам одной руки, а нормальные запчасти будете ловить по крупицам. В результате получается кот в мешке.

Дальше ездим по выходным и молимся, чтобы всё работало правильно. Ибо в час пик по Москве на этом может ездить только отмороженный на всю голову фанат.

Осилить покупку или восстановление явы и её дальнейшее содержание может себе позволить только обеспеченный человек.

Вариант "купил Яву, езжу по деревне и х#й на всё" меня не интересует, мне интересен красивый исправный мотоцикл.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3734
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение archerix »

Czech писал(а): 15 июн 2018, 15:47 Ага, на мотике со средней 50 и на велике со средней 15, потерь нет.

Про здоровье расскажете ближе к 40 при таких нагрузках.
Ващето 40 мне уже было :lol:
Пусто :)
Аватара пользователя
Czech
Шлагбаум
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 27 май 2009, 16:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Откуда: Мордор
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Czech »

Сочувствую.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

касаемо комфорта авто иномарок ,бюджетного сегмента это просто жесть зад отваливается после 30км
почему в славуте легко проежаю 300км без боли в заду,или тоже нужно привыкать к дубовым иномарочным сидениям
буквально вчера с киева рено трафик это жесть ,за то иномарка ,от авто в коже роже там да но, и цена не для простых робочих

касаемо япа он будет тогда когда будут лишние деньги,а пока мне проще 3 ижа содержать запчастей и росходников и на внуков хватит
основной росходник цпг и коленвал раз 15-20тис как когда
За это сообщение автора valerazaz поблагодарил:
student1609
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

касаемо розколбасса это проблема мягких амортов , дохлого маятника,и розбитой вилки
а дохлый маятник очень актуален на япах ,мало мотов с достойным маятником
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ »

valerazaz писал(а): 15 июн 2018, 20:25касаемо розколбасса это проблема мягких амортов , дохлого маятника,и розбитой вилки а дохлый маятник очень актуален на япах ,мало мотов с достойным маятником
Может просто не стоит накарячивать на дорожных мотах по нашим грузинским дорогам, а просто ездить нужно аккуратно или покупать что-то типа мотардов или наподобие трансальпов и в таком духе дуал-спортов или как оно там называется.

А на иже маятник достойный?
Технику просто надо нормально обслуживать, а то разные босяки купят, а потом резинки из под трусов городят, думают как бы сэкономить, лепят городухи разные, в итоге получается лютый колхоз.
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

на иже нет ,но усилив сварил 2 маятника в кучу ,результат порадовал
valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение valerazaz »

на ижу и яве из стоковым маятником очень влиеет настройка амортов ,если мягкие то росколбас обеспечен после 90км
если жосткие то росколбас очень мал, и скорость держыт увереней,но попе не комфортно
при усиленом маятнике ставь какие хотиш росколбас милимальный
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ »

Если честно, то после явы, сев на кросс,понял что до этого я не ездил и ездить не умел )))
Так что про колбасы расколбасы тут все познается в сравнении...
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 »

в ижаке который я описал,менялось только масло ,а двиг был заменен еще в 60х. и усьо. сцепуху мкнял его малой пару тройку лет назад. а знаю я его 22года,с1996го. и за это время планетка перевозила стооолько шо нидай бог,и чаще всего так шои аморты слаживались до упора. так шо так.
ломается все. я вон со своей уже 1,5месяца вожусь,правда под настроение и спешить не хочу. не выходит,откладываю на потом.
по поводу текущих вилок. уже обсуждали на форуме чем их заменить. если оригинал не интересен то менять на подходящее и лучшее. по движкам тож самое. да,длинноногим рекомендую педали водителя и управления вывести на перед= это старуховодам. сам мучался с этим.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3484
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение Aleks1978 »

MAXDZ писал(а): 15 июн 2018, 22:22 Если честно, то после явы, сев на кросс,понял что до этого я не ездил и ездить не умел )))
Так что про колбасы расколбасы тут все познается в сравнении...
ты просто нашол свой мот.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

MAXDZ писал(а): 14 июн 2018, 14:16
student1609 писал(а): 13 июн 2018, 23:59и что с того?
Да собственно уже ничего...
Нет явы - нет таких проблем )
а у меня есть ява, но нет проблем)))) раскажи, где ты их находил? я хоть знать буду)))
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

valerazaz писал(а): 14 июн 2018, 21:34 это бред что ява дороже в росходниках чем яп,а за ремон япа по серёзней так это утопия
наблюдаю по месту как вымирают япы,1 сезон ездят и больше его нет в поле зрения

с япом есть проблема как купить не уваленного, и не попасть на приличный ремонт.
валера, я сам поражаюсь, как взрослые, и вроде умные люди, могут писать такой бред???? ну ладно бы я ничего не знал, но я езжу на яве 15 лет, и 10 лет занимаюсь их ремонтом. и попутно откапиталил 3 японских движка. и меня пытаются убедить, что ява дорогая, а яп дешевый :shothead:
MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение MAXDZ »

student1609 писал(а): 15 июн 2018, 22:45
MAXDZ писал(а): 14 июн 2018, 14:16
student1609 писал(а): 13 июн 2018, 23:59и что с того?
Да собственно уже ничего...
Нет явы - нет таких проблем )
а у меня есть ява, но нет проблем)))) раскажи, где ты их находил? я хоть знать буду)))
Зарекся больше с той техникой не связываться, мне езда больше интересует, а не посиделки в гараже.
Так что больше писать смысла нет, никакого отношения к этому не имею, и слава старику Соичиро )
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Czech писал(а): 15 июн 2018, 07:45
valerazaz писал(а): 14 июн 2018, 21:34 это бред что ява дороже в росходниках чем яп,а за ремон япа по серёзней так это утопия
Не в расходниках, а в обслуживании.

Если твоё время не стоит ничего, инструмента гора уже в наличии, а посредственные ездовые характеристики тебя устраивают - нет вопросов, тебя и мапед карпаты устроит.
поясни будь добр, в чем конкретно дороговизна обслуживания? а то я занимаюсь ремонтом, а до сих пор не знаю. а на счет посредственных характеристик, так тут все относительно))) валентино росси смотрит на твой крутой япп как на гавно)))
пы.сы. я не умаляю достоинств твоего японца перед явой, если что)))
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

USS писал(а): 15 июн 2018, 10:41
Не в расходниках, а в обслуживании.
Задовбали вже писати маячню. Чим дешевий мот у обслузі дорожче за імпортного японця??? Ява обслуговується елементарно. Та й запи коштують утричі дешевше за комплектуху для джапа. Порівняй наприклад сальники у вилку. І не треба розказувати страшних казок була ява -страждав, купив джапа -полегшало. Коли нема хисту утримувати у нормальному стані яву то і з япошкою так само нічого не зможеш зробити.
Дозволяють кошти -купуй дорогий мот, не дозволяють- купуй дешевий. Про що ще можна говорити? :smoke2:
Сережа, и тебе спасибо за адекватный комент :super: согласен до самого последнего слова. а то я уже думаю, толи я с ума сошел, толи форум :niasilil: народ на полном серъезе втирает тут что яп в чем то дешевле явы :niasilil: и что на ней отъехать нельзя от города, так как она разваливается на части, а у водителя от усталости руки и ноги отваливаются :niasilil: я сделал несколько движков на япы. народ! даже если вы мне подарите япа, у меня нет денег на капиталку движка :shothead: вы можете убеждать меня, что это один раз и на всю жизнь и миллион пробега, но у меня нет денег на капиталку! на яву у меня ща тоже нет, но 6 тыщ на полную(!) на самых дорогих запчастях, капиталку, я отложу.
конечно, можно копить 10лет на япа(и не дожить до этого момента), но я выбрал второй вариант, я езжу на яве и в ус не дую, и ниче у меня не отваливается, и руки чистые в дороге, и руки-ноги не устают. будут деньги, без базара, куплю яп неоклассик типа зефира или хорнета. типа мощнее и престижней.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 15 июн 2018, 10:48
valerazaz писал(а): 14 июн 2018, 21:34 это бред что ява дороже в росходниках чем яп,а за ремон япа по серёзней так это утопия
наблюдаю по месту как вымирают япы,1 сезон ездят и больше его нет в поле зрения

с япом есть проблема как купить не уваленного, и не попасть на приличный ремонт.
Ява дороже в обслуживание, На джапе ты меняешь расходные материалы (цепь, звезды, масла, колодки и т.д.) На Яве раз в 20-30 к капиталка поршневой, возможно и коробки, скорее всего и по сцепе буду вопросы и т.д.

При одинаковых пробега джап просто вечный сравнительно с Явой.

Япы чаще меняют, год откатали и покупают другой, потому и не видишь ты их долго.. Хотя хз что у тебя там по месту катает.. Возможно по накупают безодков ушатаных бородатых годов.. Вот они и умирают..

Нету проблем купить не уваленого. Все так же смотрится, слушается. По сути такая же лоторея как и с Явой.. Но тут так же момент Ява это постоянный ремонт, он не заканчивается. Джап сделал раз НОРМАЛЬНО и он будет ездить и не подводить, ибо зч есть и много качественных именно заводских (в фирменных упаковках, с надписями Kawasaki\Honda\Suzuki так званый OEM).

Ну и тут я думаю.. Я как бы прошел школу Явы, было у меня их 3 и Иж был и Минск.. пройденный этап и сейчас есть яп уже как вроде 4 года и 75к км моих. И как бы могу сравнить потому что видел обе стороны, ремонтил и Явы и Джапы.

А вот те кто сейчас за Яву что вот она лучше все и все тут. Вы владели японцем продолжительное время? Конечно НЕТ.
Почему никто с японца не возвращается к Яве??? Я вот год поездил на джапе, потом на рокеровке взял прокатится Яву, да ностальгия все дела.. Но меня хватило буквально на 30 мин и больше ностальгия меня не мучает. Для себя понял что я сделал правильный выбор, да было тяжело, год копить деньги, потом влазить в долги.. выбирать тщательно мот, ибо денег то в притык.. потом отдавать эти долго.. Но блин я уже откатал на нем 75к км!! на нем же я понял как путешествовать больше чем 500 км, понял что такое езда по бездорожью, за эти года он мне принес кучу эмоций и впечатлений и при этом он меня не подводил! Всегда довозил домой!
твой психологический трюк с намеком "это всего лишь расходные материалы" не канает))) твои "расходные материалы" обойдуться дороже полной капиталки явы :lol: по коробке проблем после 30 тыщ не будет, если она делалась прямыми руками. а сцепа на яве "вылазит" в виде изношеной цепи и зубьев. новая цепь 200грн, а бэу корзин как говна по 300-400грн.

может и вечный. но халявы не бывает ;) за это платить приходится. и много ;) халява сам знаешь где)))

на счет "постоянного ремонта", ну хватит уже чушь нести)))) если ты яву не можешь один раз нормально собрать, и ты постоянно с ней трахался, это не значит, что у всех так. как ты сам написал " накупают бездоков ушатаных бородатых годов" ;) а ты купи яву нормальную ;)
в противовес могу сказать, что в моей компании перепродают друг другу ямаху икс джей 550, и никто ей ладу дать не может :niasilil: ебутся постоянно и по очереди. это я о дешевизне, простоте ремонтьа , надежности, и вечного ресурса япов ;)


ты плохо прошел школу явы. если б ты ее один раз нормально сделал, ты стоко глупостей не писал. и количество яв никак не связано с твоим мастерством. когда я слышу, как человек говорит "да у меня было 3-5-10 яв", я понимаю, что разговаривать с этим человеком, все равно что играть с голубем в шахматы. он раскидает твои фигуры, насрет на доску, и улетит расказывать своим, как он тебя уделал)))
ни в коем случае не хочу тебя обидеть. не принимай на свой счет. а вот то, что количество яв+ижи и мински, никак тебя не характеризует как мастера или просто технически грамотного человека, мошешь принимать. у меня их две, и что? ты хочешь сказать, что я глупей тебя?

лично я, и никто из форумчан, не писал, что "ява лучше и все тут". тыкни носом, кто конкретно и где это написал?

я не владел японцеам продолжительное время, и что????? если бы владел, то на хонде запястья бы перестали болеть? или на версисе предплечья? или воблинг "ушел" бы? что бы изменилось, если бы я владел????

не возвращаются, потому что японец мощней и престижней. а не потому что он удобней и дешевле.
Последний раз редактировалось student1609 16 июн 2018, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Avior писал(а): 15 июн 2018, 10:48
USS писал(а): 15 июн 2018, 10:41
Не в расходниках, а в обслуживании.
Задовбали вже писати маячню. Чим дешевий мот у обслузі дорожче за імпортного японця??? Ява обслуговується елементарно. Та й запи коштують утричі дешевше за комплектуху для джапа. Порівняй наприклад сальники у вилку. І не треба розказувати страшних казок була ява -страждав, купив джапа -полегшало. Коли нема хисту утримувати у нормальному стані яву то і з япошкою так само нічого не зможеш зробити.
Дозволяють кошти -купуй дорогий мот, не дозволяють- купуй дешевий. Про що ще можна говорити? :smoke2:

Как бы прошли, как бы знаем.. А вы прошли оба направления?
мы наверное в разных измерениях это дело проходили :smoke2: у тебя с явой все плохо, а у меня все хорошо. на счет "проходили", я уже лично тебе ответил. интересно будет прочитать твое мнение.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Czech писал(а): 15 июн 2018, 10:50
USS писал(а): 15 июн 2018, 10:41 Чим дешевий мот у обслузі дорожче за імпортного японця???
Повторяю - если твоё время не стоит ничего, то ковыряйся с явой хоть круглые сутки - обслуживание бесплатное, выгода налицо.
Та й запи коштують утричі дешевше за комплектуху для джапа.
Класс, нам бы так, как у вас на Украине. А то продаётся по иномарочным ценам всякое польско-китайское говно, даже залежалого ЧССРовского говна не сыщешь уже.
Коли нема хисту утримувати у нормальному стані яву то і з япошкою так само нічого не зможеш зробити.
Лично у меня жизни не хватит, чтобы "нормально сделать яву". Помимо покупки необходимого оборудования ещё и 2-3 специальности придётся осваивать впридачу. Нищеброд я, что поделать.
Почему никто с японца не возвращается к Яве???
*смущённый смайлик*
мое время стоит, только я его не трачу на ремонт. к стати, у меня друзя с ямахой икс джей 550 ебутся уже несколько лет. что вы там за япов говорили? надежные и с вечным ресурсом?

я не знаю где ты живешь, но если у вас ява в обслуге дороже япа, могу только посочувствовать))) если не брать политическую ситуацию, то у нас все более-менее адекватно, есть любые и качественные запчасти, и ява в разы и во всем дешевле япов, а иж вообще ценам велосипеда :lol:

у тебя может жизни и не хватит, а я за месяц сделал. может я имею суперспособности?
пы.сы. у меня не колекционный образец, а просто рабочая лошадка, которая именно с технической точки зрения "на мази". внешность подубил, ходовка пострадала немного в эндуро-покатушках. там же и внешность осталась. с вечера поменял пробитую камеру, подтянул цепь, привязал сумку, и погнал на слет. вот и все мои проблемы.

к стати да, ты прав, чтоб починить яву, еужно снаряги прикупить и три специальности освоить. то ли дело японец, склепал на коленке, и погнал миллион км накручивать :100:

я уже писал. потому что мощнее и престижней.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Czech писал(а): 15 июн 2018, 11:20 Можно немножко побуду Капитаном Очевидность?

Ездить надо на том, что ездит.
А гайки крутить на том, где они крутятся.
Можно крутить гайки на том, что ездит, для удовольствия или из мазохизма.
Но ездить на том, где приходится постоянно крутить гайки - не получится.

Вы только что прослушали краткую лекцию "совкоцикл VS джап". Спасибо за внимание, не переключайтесь!
можно я немного добавлю очевидности. я не кручу гайки. и я езжу.
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

Czech писал(а): 15 июн 2018, 13:13
archerix писал(а): 15 июн 2018, 12:33 Я только о том, что если не требовать от нее чудес выносливости, то она вполне еще ничего :)
Каждый день на работу ездить - чудеса выносливости или как?
каждый день ПО работе езжу -чудеса выносливости или как?
student1609
Старая гвардия
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:19
Мотоцикл: ява 350\638
Откуда: харьковская обл.
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Сообщение student1609 »

archerix писал(а): 15 июн 2018, 13:57
MAXDZ писал(а): 15 июн 2018, 13:51В последнее время, если вижу на дороге иж или яву даже больше внимания обращаю, чем если едет какая-нибудь ямаха.
Будь с Явой, и люди к тебе потянутся - стоит где-то остановится надолго, как кто-то подходит перетереть за яву :) Менты как-то тормознули, говорят, просто хотели посмотреть поближе :lol:
жиза :lol:
Ответить

Вернуться в «Общие Вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей