Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Кроме того есть еще и психологический момент в плюс, я после явы очень долго переходил к осознанию, что ты можешь в любой момент сорваться и поехать на 100-500-3000 км, и не будешь очковать что гдето свечу засрет, сгорит катушка или еще чтото сломается.
И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Колодки зад на ДР650 - 480 грн, замена раз в 25т кмvalerazaz писав:колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
А еще в догонку получаете отличную жесткую раму, цепкие тормоза и соизмеримый расход горючки при большей скорости. Вишенка на торт, не надо 2т масло.
И так сойдет
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Кстати, вопрос про дешевизну совкоцикла считаю странным
СССР распался, простите, 25 лет назад.
Да, какое-то время были качественные и дешевые запчасти из старого запаса, но это время давно прошло !
Качественная капиталка того же оппозита новыми номральными запчастями с капиталкой эндуры или какого гпз - очень даже сравнима !
СССР распался, простите, 25 лет назад.
Да, какое-то время были качественные и дешевые запчасти из старого запаса, но это время давно прошло !
Качественная капиталка того же оппозита новыми номральными запчастями с капиталкой эндуры или какого гпз - очень даже сравнима !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
ремонт юп двигла 10000гр мало кому под силу проверено
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3155
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 264 рази
- Подякували: 879 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Хм, по ценам. Когда капиталил яву. Брал только чехию и на то время курс вроде был 5.
2 поршня обошлись 600 грн
Кольца вроде 200-300 грн
Пальцы 150
Точить цилиндр 300 грн
+ мелочевка разная
Итого 1250 грн 250 уй
Каву делал взял кит 250 уй + доставка 50уй + точка 300грн (1 цилиндр дешевле, два сейчас наверное 600)
Итого грубо говоря 300 +- уй (Можно дешевле сделать даже 200 уложится)
Поршневой кавы хватит на тыс 150.., а люди пишут что и все 300к катают.
Поршневой явы хватит ну макс 50к
Сейчас же купить КАЧЕСТВЕННЫЕ детали на яву очень сложно, в основном лотерея..
Результат на лицо..
2 поршня обошлись 600 грн
Кольца вроде 200-300 грн
Пальцы 150
Точить цилиндр 300 грн
+ мелочевка разная
Итого 1250 грн 250 уй
Каву делал взял кит 250 уй + доставка 50уй + точка 300грн (1 цилиндр дешевле, два сейчас наверное 600)
Итого грубо говоря 300 +- уй (Можно дешевле сделать даже 200 уложится)
Поршневой кавы хватит на тыс 150.., а люди пишут что и все 300к катают.
Поршневой явы хватит ну макс 50к
Сейчас же купить КАЧЕСТВЕННЫЕ детали на яву очень сложно, в основном лотерея..
Результат на лицо..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 895
- З нами з: 10 жовтня 2011, 10:19
- Мотоцикл: ява 350\638
- Звідки: харьковская обл.
- Дякував (ла): 128 разів
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
согласен и не согласен. не всем так везет, купить бородатого япа(свежее -это вообще для меня фантастика), и тратить только на бензин.archer писав:Да зачем япа капиталить то сходу ? Следи за расходниками и будет счастье. Вон знакомая девочка купила себе юбра 125 за 900 долл, уже проехано 3т, ничего кроме бензина не потребляет. Даже б/у япы, даже бородатых годов в разы надежнее нашей техники. Тут стоит только попробовать, и очень сильно поменяется мировоззрение. Оно только кажется, что ява по дешевке тянет, но если сложить за год потраченное, будет внушительная сумма, и куча потраченного времени на обслуживание, которое лучше потратить на зарабатывание денежки.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Так а чего тут греха таить все крутят по мелочи, там колодки поменять, там прямоток перепаковать, иногда случаются ремонты и по серьезней, но это бывает крайне не часто. Я свой привез домой грубо говоря в мешках, кому интересно есть тема на форуме, совсем за не дорого, и было немножко вложено в придание ездабельной формы, от силы баксов пятсот, растянутые на 2 года эксплуатации. Из последних серьезных вложений 220 баксов за распредвал и комплект рокеров.
За зиму надо еще раскошелится на кованый висеко 150 уй и проточить цилиндр, ибо немного жрет масло
За зиму надо еще раскошелится на кованый висеко 150 уй и проточить цилиндр, ибо немного жрет масло
И так сойдет
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Сейчас более менее японец наверное меньше 2000 у.е.не купишь?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Смотря кто-что подразумевает под более-менее. От 400сс цены стартуют от 2000 уе, но всегда есть варианты
И так сойдет
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Интересно узнать информацию о Китай технике? На форуме есть не мало владельцев таковой.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
счас мало кто ездит вообще ,у нас туп немного пацаны обзавелись иномарками виез 1 раз в неделю слишно по выхлопу
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Да с выездами сейчас туговато , тоже выезжаю раз в две недели а то и реже , раньше моглось намного чаще . Выезжал на прошлые выходные , по трассе встречались в основном Китайские мотоциклы , возник интерес , осталось дождаться отзывов форумчан.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Китай-китаю рознь, надо обсуждать конкретные модели.
И так сойдет
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Интересно узнать какие модели Китая себя зарекомендовали на Украинском рынке , какая динамика разгона , ресурс узлов , расход топлива , цены на обслуживание и.т.д
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Катался год на Альфамото матадор 250, мотард версия, проехал около 10тыс, говно редкое, очень не понравилось, двигло вибручее, без баланс вала, подвески жесткие. Из плюсов жесткая рама, хороший пластик. По итогу годится только для лесных продубасов. К покупке не рекомендую.
Хвалят дракончики 200, Зонгшены эндурки. Наш камрад катает на китайской копии юбра 150сс, на сколько мне известно тоже без проблем. Понять бы какой класс нравится можно продолжать обсуждение.
Хвалят дракончики 200, Зонгшены эндурки. Наш камрад катает на китайской копии юбра 150сс, на сколько мне известно тоже без проблем. Понять бы какой класс нравится можно продолжать обсуждение.
И так сойдет
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Больше склоняюсь к эндуро или классика , в основном езжу по городу и загород , 70% по асфальтированным дорогам. Как динамика разгона и максималка одноцилиндрового Китайца ? намного уступает явовскому мотору?
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
у богатых свои причуды...valerazaz писав:колодки на скутер 500куб 1400гр 4 шт
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Хех
Китайцы пока научились делать мотики просто ездить, для жесткой вне дорожной эксплуатации японцам и европейцам не конкуренты по мощности и весу.
Ява тоже уже давно не дешевое удовольствие, если оригинал ставить или хорошего качества запчасти и их еще поискать нужно.
В кредит сейчас нельзя ничего брать, ну точно не мотик.
Перед покупкой нужно внимательно осмотреть экземпляр, посмотреть сколько железки стоят и что есть у нас в наличии. Не стоит брать некомплектные дрова, иногда привести их в чувства бывает экономически необоснованно или какую-нибудь экзотику, еще и древнюю.
Что по старым японцам могу сказать, все зависит от того как его обслуживали и кто это делал. Ничего не надо доделывать или переделывать, выдумывать велосипед, все уже сделано.
А так вечного ничего не бывает.
В данных условиях для ездить недорого на каждый день наверно больше подойдет китаец 125-250 кубиков, возможно даже б.у 1-2 лет, все что за это время не отвалилось, будет держаться.
Китайцы пока научились делать мотики просто ездить, для жесткой вне дорожной эксплуатации японцам и европейцам не конкуренты по мощности и весу.
Ява тоже уже давно не дешевое удовольствие, если оригинал ставить или хорошего качества запчасти и их еще поискать нужно.
В кредит сейчас нельзя ничего брать, ну точно не мотик.
Перед покупкой нужно внимательно осмотреть экземпляр, посмотреть сколько железки стоят и что есть у нас в наличии. Не стоит брать некомплектные дрова, иногда привести их в чувства бывает экономически необоснованно или какую-нибудь экзотику, еще и древнюю.
Что по старым японцам могу сказать, все зависит от того как его обслуживали и кто это делал. Ничего не надо доделывать или переделывать, выдумывать велосипед, все уже сделано.
А так вечного ничего не бывает.
В данных условиях для ездить недорого на каждый день наверно больше подойдет китаец 125-250 кубиков, возможно даже б.у 1-2 лет, все что за это время не отвалилось, будет держаться.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
В твоем случае я бы смотрел в сторону дракона 200-250сс. У нас мужичок один гоняет, не плохо так. Не думаю что заметно хуже явы. Мотик всегда чистый, на двигателе ни одного запотевания от масла. Сколько о них читал, жалоб особых нет.Vvv писав:Пока на Японец денег нет , склоняюсь к Китай прому , но остается один вопрос , сложится ли езда после явовского мотора? Китай 200-250 я так понимаю намного уступает по динамике разгона и мощности яве.
У соседа по гаражу был зонгшен чоппер 150сс, 1 цилиндр, проехал больше 20 тыщ. без проблем, потом продал и дальше на нем ездят. Сейчас у него тоже зонгшен чоппер 250сс, V-шка.
У другого соседа по гаражу зонгшен эндуро, 1ц. Тоже доволен, правда взял пару месяцев назад, но наездил уже пару тыщ без проблем.
Еще одного постоянно вижу на пит-байке мотарде вайпере.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1596
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Всем огромное спасибо! буду определятся , а там как сложится будет видно.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів