Мой ИШь 56
Додано: 02 вересня 2016, 10:20
Давно хотел поведать Вам историю о другом моем мотоцикле – ИЖ 56, но все никак времени не было. Значит было дело так, мне было 13 лет, я отдал свой скутер брату, а сам начал искать новую технику, помощнее, в поле зрения попадали скутеры обьемом 150 куб. см., Явы, Мински и тд., но в один момент я вспомнил о мотоцикле, который стоял у бабушки в сарае около 20 лет, расспросив у деда что да как, он мне поведал историю о том, что когда заканчивал школу, ему мой прадед подарил мотоцикл -ИЖ 56, он на нем отьездил не много не мало- около 25 лет, пока не попал в лужу, проводка замкнула и он его поставил в сарай, потом появилась машина, а до мотоцикла все никак дела не было. Помню по детству залазили на него, сидели часами, что-то крутили, заводили, помню, даже покрасить хотели, потому что выглядел он, мягко говоря- не очень. Время шло, началась уборка в сарае, крестный как то просто вытянул мотоцикл с сарая и поставил его под домом, так он простоял еще года 3 под снегом, дождем и тд… мы его по детству ковыряли, крутили, думали отремонтировать, душа за технику переживала, но фин возможностей, да и ума вовсе не было еще, так как было мне от силы лет 11. А время все дальше бежало, уборка продвинулась дальше сарая, и тут в один прекрасный день я слышу что крестный с бабушкой и дедом собрались сдавать мотоцикл на металлолом, так, как он всех достал своей монументальностью и унылым состоянием. Услышав это я им запретил это делать, упросил деда завести мотоцикл мне домой(жил с родителями в другом доме) на прицепе, дед отрыл еще и ящик новых запчастей на чердаке и завез все это добро ко мне домой, как сейчас помню, как я его приволок на спущенных колесах домой и сразу же начал разбирать, жаль тогда не стал фотографировать в каком состоянии он был, но все было ржавое, гнилое, 50% болтов срезал болгаркой, след дня два все отчищал болгаркой и кислотой для снятия краски до метала, еще была забавная ситуация , чистил значит я раму болгаркой, защитные очки не одел, стою, чищу, чищу, и тут проволочка со счетки как полетит в раен глаза, побежал быстро к зеркалу, достал пару проволочек с раена глаза, ушей, на след день появился синяк под глазом, и все думали что попал в передрягу, а правду говорить не было смысла, так, как никто не верил что это все сделала проволочка со счетки. Почистив все до метала я вскрыл все грунтом, хромированные детальки тоже решил красить в черный, цвет мотоцикла выбрал рыжий(ПИОНЕРОМ ЖЕ БЫЛ) купил краску Мобихел, покрасил все, начал собирать потихоньку, из колхоза- СРЕЗАЛ ТОЛЬКО КРЕПЛЕНИЕ РЕЗИНОК БАКА, потом много запчастей стало мне не хватать, а они были не дешевые, так я его и поставил в углу гаража полусобранным в рыжем цвете, выглядело все это как то так
Хотел завести двигатель но мне это никак не удавалось никакими способами. я и зажигание регулировал, и прокладки все поменял, а потом дошло, что скорее всего за 50 лет конец пришел сальникам КВ, снял генератор, поменял правый сальник, снял левую крышку сцепления, звезду КВ и обнаружил что в 56 сальник стоит между 2 подшипниками, так я и бросил его, потом появилась Ява, началась кропотливая и постепенная работа над ней, а ИЖ все так стоял и ждал своего времени… Потом когда перебирал ДВС на свою Яву, решил заняться и ДВС от ИЖа, поменял подшипники, сальники, отрегулировал КПП, собрал все в кучу, начал заводить, а он снова не заводился, потом наконец-таки и всплыл подводный камень,был разбит эксцентрик и зажигание сбивалось при каждой заводке, после того, как завел его радости не было предела, сделал тестовый заезд- ПОЕХАЛ к деду, настроил ДВС так, что ИЖ заводился на холодную как Ява. Потом как-то снова затух интересен к нему
На данный момент хочется сделать полную РЕСТАВРАЦИЮ МОТОЦИКЛА. Он будет краситься в черный глянец с белыми цировками и флипперами на колеса. Вся мелочека уже пришла с гальваники, колеса- переспицованы. Рама и все, что на фото покрашено покрошковой краской, жду вторую партию ЗЧ.
Двигатель очень долго и усердно полировал но так и не хватило меня довести все это прям до зеркала,литье ужасное, шкуриться очень и очень плохо, есть поры и т.д., убил два вечера и решил отполировать так, как есть, получилось как то так
Сейчас нахожусь на этапе поиска запчастей, а именно: глазков контрольных ламп, ободка фары(узкого), самой оптики, переключателя на руль, ручек сцепления и тормоза, заднего стопа (ранних выпусков), ползунка на ручку газа,крышки замка зажигания, крышки(круглой хромированной) генератора, стаканов хромированных на вилку.За пример взят этот мотоцикл, думаю в итоге должно получиться не хуже...
Сейчас как только поставлю его на колеса еду в МРЕО переоформлять документы, ведь дед все таки 1 хозяин.
Если дочитали до конца- спасибо, постарался максимально поделиться кусочком истории этого мотоцикла.
Хотел завести двигатель но мне это никак не удавалось никакими способами. я и зажигание регулировал, и прокладки все поменял, а потом дошло, что скорее всего за 50 лет конец пришел сальникам КВ, снял генератор, поменял правый сальник, снял левую крышку сцепления, звезду КВ и обнаружил что в 56 сальник стоит между 2 подшипниками, так я и бросил его, потом появилась Ява, началась кропотливая и постепенная работа над ней, а ИЖ все так стоял и ждал своего времени… Потом когда перебирал ДВС на свою Яву, решил заняться и ДВС от ИЖа, поменял подшипники, сальники, отрегулировал КПП, собрал все в кучу, начал заводить, а он снова не заводился, потом наконец-таки и всплыл подводный камень,был разбит эксцентрик и зажигание сбивалось при каждой заводке, после того, как завел его радости не было предела, сделал тестовый заезд- ПОЕХАЛ к деду, настроил ДВС так, что ИЖ заводился на холодную как Ява. Потом как-то снова затух интересен к нему
На данный момент хочется сделать полную РЕСТАВРАЦИЮ МОТОЦИКЛА. Он будет краситься в черный глянец с белыми цировками и флипперами на колеса. Вся мелочека уже пришла с гальваники, колеса- переспицованы. Рама и все, что на фото покрашено покрошковой краской, жду вторую партию ЗЧ.
Двигатель очень долго и усердно полировал но так и не хватило меня довести все это прям до зеркала,литье ужасное, шкуриться очень и очень плохо, есть поры и т.д., убил два вечера и решил отполировать так, как есть, получилось как то так
Сейчас нахожусь на этапе поиска запчастей, а именно: глазков контрольных ламп, ободка фары(узкого), самой оптики, переключателя на руль, ручек сцепления и тормоза, заднего стопа (ранних выпусков), ползунка на ручку газа,крышки замка зажигания, крышки(круглой хромированной) генератора, стаканов хромированных на вилку.За пример взят этот мотоцикл, думаю в итоге должно получиться не хуже...
Сейчас как только поставлю его на колеса еду в МРЕО переоформлять документы, ведь дед все таки 1 хозяин.
Если дочитали до конца- спасибо, постарался максимально поделиться кусочком истории этого мотоцикла.