Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Сегодня немножко потрудился, и имею результат некий уже. Выкотил из гаража мотоцикл, навесил на него облицовку, и прочие детали чтоб увидеть общую картину результата - вы знаете, я впечатлен, мне кажется это именно то что я хотел!

Повторюсь: к оригиналу не стремлюсь, но придерживаться его постараюсь. Некоторые узлы будут доработаны, некоторых еще нет на мотоцикле, так же как и других деталей - все будет, это еще не финал)))

Отдельно хочу поблагодарить форумчан, за поддержку и советы, а именно Сергея Станиславовича (USS) за предоставленую информацию, а так же за детали, которых мне не хватало для сборки мотоцикла, и Рому Чернявского (Dr_Hummer) за неоценимый вклад в строение некоторых узлов, так же за массу советов, которые положительно повлияли в судьбе мотоцикла.

Ну собственно сами фотографии, пока еще не законченого мотоцикла
Изображение

Изображение



Так же появился вопрос следующего содержания: как выглядит деталь по номером 20, и какую роль она выполняет?
У меня люфт оси присутствует именно в зажиме правого пера, как раз думаю из-за отсутствия данной детали.
Изображение

Продолжение следует)

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Aleks1978 »

№20 дистанционная распорка из трубы.думаю для чего обьяснять не нужно :gangsta:
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение USS »

Розрізна втулка
Screenshot_58.png
Screenshot_59.png
Screenshot_60.png
Випресувати? Перо все одно прагне у брухт.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

USS писал(а):Розрізна втулкаScreenshot_58.pngScreenshot_59.pngScreenshot_60.pngВипресувати? Перо все одно прагне у брухт.
Эти втулки были на всех 634? А то что-то я не припоминаю у себя на Явах такой...
Если Вам не сложно - был бы признателен!

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Aleks1978 »

така трубка ставитьця для того щоб вісь колеса у пері не бігала. тобто ущільнювач.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Aleks1978 писал(а):така трубка ставитьця для того щоб вісь колеса у пері не бігала. тобто ущільнювач.
Про ее назначение я уже понял. Не понятен вопрос следующий, на всех 360/634 были эти "ущільнювачі"? У меня было несколько яв, а о такой мелочи уже и не помню. Может на подобие 638 оси делали утолщение, дабы не ставить эту втулку...Потому и думаю, не мог же я ее потерять то?! Плотно ж наверное там сидит...

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение triZet »

У меня эта втулка на 360й стоит, но она выходит вместе с осью.

Аватара пользователя
lelik
Старая гвардия
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Откуда: г. Переяслав-Хмельницкий
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение lelik »

На моей машинке, она остается в пере. На всех ли она была? - думаю да. А проверить легко - если ось люфтит в стакане, то втулка однозначно нужна. На 638-х вилках такой детали нет, но когда разбивает стакан, то бывает колхозят.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

lelik писал(а):На моей машинке, она остается в пере. На всех ли она была? - думаю да. А проверить легко - если ось люфтит в стакане, то втулка однозначно нужна. На 638-х вилках такой детали нет, но когда разбивает стакан, то бывает колхозят.
Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение USS »

Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.
Втулочка сидить не щільно, бо розрізана, щоб при зтягуванні осі вона стискалась то і виходить вільно і могла просто десь випасти. У понеділок відправлю. Подумай, може ще щось потрібно? Проводку, по фото видно, ще не монтував, фонарь задній є?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

USS писал(а):
Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.
Втулочка сидить не щільно, бо розрізана, щоб при зтягуванні осі вона стискалась то і виходить вільно і могла просто десь випасти. У понеділок відправлю. Подумай, може ще щось потрібно? Проводку, по фото видно, ще не монтував, фонарь задній є?
Да, проводки еще нету, буду с нуля делать, это не проблема, осталось только провода повзаимствовать.
Фонарь задний есть, да вроде бы и остальная мелочевка на месте.

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

На сегодняшний день достигнут следующий результат по мотоциклу:
полностью изготовлена новая проводка, на элементах Ваз. планирую перейти на мелкие детали - это диодник (мик), РР.

Сегодня мотор был запущен на выхлопе от 634-8. И обнаружилась следующая проблема - кольцо которое держит сетку глушителя отломилось внутри самой трубы, и тем самым правая сторона громче орет нежели левая. Что думать не знаю.

Хочу подкинуть новую БСЗ: оптику и ее крепеж,бабочку - так как все стоит самодельное, не уверен в его точности.

Ну и скоро первый выезд)))

Пока без фото.

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Заводится и едет. Пока обкатываю. Накладки на бак тушуются у художника, цвет пока в тайне)))



Фотки с мобилы, пардон, перевернутые.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Мотоцикл на ходу, заново привыкаю к Яве




Фото опять с мобилы. Прошу прощения за перевернутые фото.
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg

Аватара пользователя
Vadka
рокер
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 22:08
Мотоцикл: JAWA 638-5-00
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Vadka »

Дуже гарний мотоцикл вийшов! :super:
Від чого кант на накладках бака?

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение USS »

Мотоцикл на ходу, заново привыкаю к Яве
:super: Аби ще кожушка на ланцюг для повної картини...
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

По поводу канта: когда-то покупал на жигули накладки хромированные на арки , так вот с ними и были в комплекте такие окантовочные резиновые полосы. Применил и здесь, могу отдельно сфоткать))

По поводу кожуха цепи: я если честно то и не думал за него, да и говорят что ставить с таким маятником его проблематично. Хотелось бы узнать мнение тех кто ставил. Если это реально, то буду искать кожухи)))

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

:chapaev:
Вложения
image.jpeg
За это сообщение автора Андрейка 634-5-1980 поблагодарили (всего 2):
Aleks1978triZet

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Беда товарищи! На горячий двигатель дико беднит смесь, похоже как подсос воздуха. Замена карбов ничего не дает, так же как и всех остальных прокладок - результат нулевой. При нагреве левый начинает бубнить через раз, обороты повышаются, работает не чётко. Хотя на газ реагирует, карб поддаётся регулировке - винт ХХ реагирует, качества вяло. Есть одно вмешательство в цпг - удалены перемычки с поршней.


Подскажите, что за дела!
ЦО, обрезанные поршни, подсос, сальник - что может быть, и с чего начать?
Вложения
image.jpeg
image.jpeg

Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение KWAKA »

А шо з кожухом не так на цеп? В мене стояв. Там треба тільки видалити товсту шайбу і вуха від прокрута.

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение route 66 »

Антипионер писал(а):А шо з кожухом не так на цеп? В мене стояв. Там треба тільки видалити товсту шайбу і вуха від прокрута.
А як він триматиметься від прокруту? Я на 472-6 хочу ставити кожух з яви

Аватара пользователя
KWAKA
Омаровод
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:55
Мотоцикл: BIG RED CANNON
Откуда: БЦ
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение KWAKA »

Ніяк, затягнув рівно, та й все.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение USS »

ЦО, обрезанные поршни, подсос, сальник - что может быть, и с чего начать?
Обрізання перемичок не впливає ні на що крім міцності самих поршнів, буває і на гільзах перемички вирізають і нічого-- їздять.
Підсос?- Може бути.
Починаємо зазвичай з огляду поршня, коліно знімається та дивимося у вихлопне вікно на предмет прихватів , задирів.
Потім прокладки під головкою та самим циліндром, під карбом та проставкою термоізолюючою. Звертаємо увагу на кривизну фланця карба , якщо зігнута притираємо, також притераємо термопроставку.
Був випадок на 634 яві жахливого збіднення суміші через встановлення у карб нового поплавка (прородно виробництва косооких майстрів) у якого верхня частина запорної голки на поплавку була на пару мм довша ніж на рідному чеесесеровському. Через те низький рівень палива.
Сальник, це у останню чергу, бо недавно збирався двигун і за сезон при нормальній експлуатації з ним не повинно нічого статися, але перевірити всеж потрібно.
Дивимося на стан прилягаючих поверхонь на головці, верху та низу циліндра.
Прокладки під головки краще ставити алюмінієві. Вони м'якші та краще вжимаються у нерівності.
Якість бензину. На поганому бензі опозит працює без проблем, а от ява чутливіша до таких речей на бадязі робити чітко та гарно відмовляється.
Успіхів.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Vvv »

На крайний случай , в таких случаях , не стесняюсь все соединения , собрать с помощью герметика.

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей