Сторінка 1 з 1

вопрос к тем кто сталкивался

Додано: 08 квітня 2017, 19:42
Тони Gun
Здарова мужики!!!
мотор ява 250 с поршнем от паннонии номинал,
расточили цилиндр 2 сотки тепловой
поршень без тепловых прихватов,кольца родные,зазор правда 3 мм,проблема вот в чем

Короче мот больше 60 не может ехать
Едет на такой скорости минуту,потом начинается какой то скрежет
Перед этим перемывал полуавтомат,полностью раскручивал
Когда начинается скрежет он глохнет и останавливается
Если во время скрежета успеваю переключится на любую другую передачу,скрежет пропадает
до этого проблем с коробкой небыло
подскажи может было у кого такое?
жиклер на 92
зажигу пока не отстраивал

Re: вопрос к тем кто сталкивался

Додано: 09 квітня 2017, 03:22
Aleks1978
перегрев.подобный скрежет у меня был в этом случае. разбирай и перебирай движок.мож где еще и в ккп собака зарыта.

Re: вопрос к тем кто сталкивался

Додано: 09 квітня 2017, 10:03
MAXDZ
Зображення
У всех остальных двигателей ранее выпущенных мотоциклов класса 350 и, естественно, у одноцилиндровых двигателей мотоциклов ЯВА-250 цилиндры и поршни разбивали на группы по-другому, что видно из данных о номинальных диаметрах цилиндра и поршня (табл. 6). Замеры на поршнях выполняют также в местах так называемого сортировочного диаметра, т.е. перпендикулярно к оси отверстия для поршневого пальца, выше этой оси приблизительно на 5 мм (рис. 100). Из приведенных в табл. 6 данных видно, что у указанных двигателей в холодном состоянии зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,08-0,01 мм, следовательно, несколько меньше, чем у двигателей мотоциклов мод. 634. Это объясняется тем, что тепловые нагрузки и температурные деформации у выпущенных ранее двигателей меньше, так как и их мощности были ниже.
На олде эта табличка с Дочкала, а ниже непонятка, по таблице 0,08mm, а в тексте 0,08-0,01, но 0,01 это почти ничего для такого архаичного двигателя и точности изготовления деталей ЦПГ, это предел погрешности измерительного инструмента. Поэтому в табличке и идет например: 65,0 - 65,01.
Я бы меньше 0,05-0,06 зазор не делал.

Там реально 0,02mm, он при установке не клинил?

Логично :sotona:
кольца родные,зазор правда 3 мм
Короче мот больше 60 не может ехать