Сторінка 5 з 6
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 23 жовтня 2020, 22:59
motorocker
Где то я это видел... Мне не нравится, думал сделать дуралевое усиление, чем и займусь...
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 24 жовтня 2020, 00:29
Александр77
мото для зомбиапокалипсиса?
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 26 жовтня 2020, 16:32
motorocker
Не, для отпугивания местной алкашни.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 26 жовтня 2020, 17:17
Александр77
сурово
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 31 жовтня 2020, 08:10
motorocker
Учитывая пожелания, изменил защиту рук.
Небольшое усиление дуралевыми вставками. Д16, то же что и для кронштейнов фары ЧЗ та.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 31 жовтня 2020, 13:54
Jawaval
Шипы теперь выскакивают при нажатии кнопочки на руле—отличное решение!
(шутка). Хорошо получилось!
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 16:23
motorocker
Шипы теперь крепят номера на мотоциклах и закрывают отверстия (или точнее дырки) в кофре мопедика.
- 1
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 18:40
Александр77
херасе у тебя кофрик на мопэде
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 18:45
РЕпа
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 20:42
Jawaval
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 21:22
motorocker
Александр77 писав: ↑06 грудня 2020, 18:40
херасе у тебя кофрик на мопэде
Это всё перспективы с параллаксами наводят непонятки. На самом деле кофр на мопеде вполне соразмерен ему.
- 2
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 21:30
валико
Давайте так, в кофр влазит один интеграл или два? Может просто мопедка маленькая!
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 21:36
motorocker
Один шлемак влезает без вопросов. Причем не интеграл, а открытый "детский". Мопедик небольшой на самом деле. Примерно так же как старый Минск ощущения на нём по тяге. А вот по габаритам... наверное тот же старый Минск.
Вот фото со мной и с ним...
- 3
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 21:46
РЕпа
Меня лесик приколол, вернее его подвес передний.
На порядок выше мотопедика, какие на нём успехи окромя полировки?
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 06 грудня 2020, 23:51
Александр77
РЕпа писав: ↑06 грудня 2020, 21:46
Меня лесик приколол, вернее его подвес передний.
На порядок выше мотопедика, какие на нём успехи окромя полировки?
ага по ходу какой то "даунхильний" аппарат
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 07 грудня 2020, 07:47
motorocker
По ходу это самосборный аппарат из остатков выживших профессиональных великов. Так что классификация его не представляется, но удобный он и необычно смотрится. Использование-езда по городу - бордюры, лестницы и прочее. По проселкам тоже неплохо, но задний "сухарь" не доставляет радости.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 09 грудня 2020, 18:18
РЕпа
На таких вещах ноги,амортизаторы.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 18 червня 2021, 05:19
motorocker
РЕпа писав: ↑09 грудня 2020, 18:18
На таких вещах ноги,амортизаторы.
Есть такое дело, на мопеде с его креплением подножек к двигателю не попривстаешь. Что касается Зонгшена, то давно интересует вопрос - до полного прогрева двигателя он тянет "вполсилы", а потом его как прорывает и он на том же положении ручки газа ( от трети до половины) на пятой передаче с 80 подрывает до 95-100. И звук меняется, становится более глубокий и резкий. Потом он едет так до сброса газа и езды накатом, двигатель немного охлаждается и иногда по прохладе снова начинает подтупливать. Что это - так и не выяснил причину. Летний режим работы стандарт - прогрелся, подорвал и поперли! Без последующего тупизма.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 18 червня 2021, 19:55
валико
Думаю всё дело в зазорах клапанов и поршень-цилиндр, там всё микроскопическое и небольшой уход в зазорах клапанов будет влиять на высоту подьёма, а соответственно и наполнения цилиндра и отвода выхлопных газов.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 18 червня 2021, 22:16
motorocker
валико писав: ↑18 червня 2021, 19:55
Думаю всё дело в зазорах клапанов и поршень-цилиндр, там всё микроскопическое и небольшой уход в зазорах клапанов будет влиять на высоту подьёма, а соответственно и наполнения цилиндра и отвода выхлопных газов.
Может быть, но не настолько же! Причина может быть в подаче топлива, очень похоже на обеднение и обогащение смеси. К примеру забитый фильтр воздушный или топлива может это давать. Буду посмотреть.
P.S. Заменил свечу, не меняя зазор в ней (до этого всегда зазор ставил куда меньше необходимого, около 0,3...0,4 мм), и проблема ушла! Ровная работа, лёгкий запуск... Вот и аллес!
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 20 червня 2021, 10:39
Jawaval
Странно
А зачем-же так уменьшать зазор
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 20 червня 2021, 15:20
motorocker
Jawaval писав: ↑20 червня 2021, 10:39
Странно
А зачем-же так уменьшать зазор
Не странно, на таких двигателях с CDI зазор в свече и расположение электродов относительно клапанов заметно влияет на работу. Зазор уменьшал по мопедной привычке. Теперь усе чОтко.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 20 червня 2021, 16:29
Jawaval
Теперь понятно
Получается даже расположение бокового электрода на свече влияет.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 24 червня 2021, 14:22
motorocker
Верно, причём чем меньше зазор, тем больше влияние. На мопеде заменил свечу на "кабовскую" NGK (до этого ездил на 4-х электродной SEE), при этом зазор не менял относительно заводского. Так мопедюшку не узнать стало! Не мотоцикл конечно, но работа выровнялась, тяга возросла. Так что "выучился" на ошибках - зазор должен быть "как в инструкции".
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 24 червня 2021, 19:46
РЕпа
Так всё ж указано
Придерживаемся рекомендациям, и, мчим долго и щасливо, в любую непогоду.