Коленвал на МТ днепр

Раздел форума по советским мотоциклам Днепр, ИЖ, Минск, Урал и другим
Deniss
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Коленвал на МТ днепр

Сообщение Deniss »

немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного, может с опресовкой как на уралах а может зборного пока точьно нерешыл, заместь вкладыше два шариковых подшипника , ну цель такого коленвала канешно изять заводской втык по масло системе тоесть утечьки масла до вкладышей, когда ставят масло насос от авто, масло фильты, итд.. я на ето посмотрел и подумал может проше колено здэлать)) хотя за ценик пока незнаю пока в компас 3д здэлал 3д модель поспрашываю на канторах с ЦПУ станками цену тогда буду думать)), масло выходит по стандартному от гитарки к передней шеке коленвала через переднию ось и розбрызгиваетца самим коленвалом, фото ниже кому интересно
Вложения
переднея ось.png
шейка боковая.png
зборный коленвал 3.png
зборный коленвал 2.png
зборный коленвал 1.png

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение USS »

немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
:roll:
Нема чим зайнятися? Ресурс у метовського кол.вала у десять разів більший ніж того самого уралівського!
Ти хоч раз виймав та вкидав у картер коліно з К-750?
Шатуни де ти під підшипники брати будеш?
Картер під той вал також відливатимеш? :shothead:
Зайнявся б краще чим кориснішим. На компі намалювати то одне ,а на практиці зробити то зовсім інше.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение valerazaz »

безпонтовая затея ,с огромным бюджетом ,цельное колено лутше составного

собрать мт в стокет правильными руками ,и валит он буть здоров ,и не нужно придумывать велосипед заново

лутше водяное охлаждения масла примути ,бюджет мизерный

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Vvv »

Вот где МТ требует по настоящему внимания , так это снижение расхода топлива , и устранения течей масла , а с коленвалом там ничего особо не зделаешь , там более менее всё нормально.

Deniss
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Deniss »

USS писал(а):
немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
:roll:
Нема чим зайнятися? Ресурс у метовського кол.вала у десять разів більший ніж того самого уралівського!
Ти хоч раз виймав та вкидав у картер коліно з К-750?
Шатуни де ти під підшипники брати будеш?
Картер під той вал також відливатимеш? :shothead:
Зайнявся б краще чим кориснішим. На компі намалювати то одне ,а на практиці зробити то зовсім інше.
я попрошу нехамить по поводу чем занятца, каждый сам выбирает для меня ето хоби, если незнаеш такоя слово удачи, поповоду ресурс к 750- урал выкатывают по 40-50 т км, и есть такая штука как мозг когда им думаеш то небудеш писать подомных коментов ПОТОМУШТО, коленвал можно спроектировать пот старые шатуны спокойно, пот стандартный блок, и ето была цель спроектировать деталь каторую можно установить без замены других деталей, и устранить необходимать слежения за давлениям масла, установки масленых фильтров, увелечения масленого тумана, и да на компе проектировать с учьотом допусков и опыта експлуатацыи тоже надо головой подумать, попрошу давать адекватные коменты или буду жаловтца на вашы.

Аватара пользователя
Vadka
рокер
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 22:08
Мотоцикл: JAWA 638-5-00
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Vadka »

"Велосипед" вже давно придумали - Днепр 14.9

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Vvv »

Уважаемый Deniss , не противоречте сами себе , в начале Вы написали что хотите делать для продажы , теперь пишите что это хобби , а насчет хамства , так и Сам когда то имел ошибочное мнение о форумчанах етого форума , но как показала практика , этот форум и его большинство участников душевные , добрые люди , многие занимаются ремонтом и реставрацией мототехники исходя из душевного состояния , а не от мозгов , и не один год , и даже не два , некоторые даже более двадцати лет , на счет жаловаться это Ваше право , думаю со временем , после посищения других форумов Вы поймете , что здесь всегда рады помочь и пообщатся с любым человеком.Удачи Вам в Ваших начинаниях.

Аватара пользователя
Geser
Гесератор-модератор
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Geser »

І яка орієнтовна вартість такого виробу?

Deniss
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Deniss »

Geser писал(а):І яка орієнтовна вартість такого виробу?
на даный момент немогу сказать((( отправил в пару контор , одни молчят с одной сказали дайте детальный чертеш) я затупил немного, бо думал што могут по файлу от компас сказать примерную цену сказали толко по чертежам, дело по цене в процесе(( и конечный конструктив в процесе хочю придумать што был полнастю розборной без запресовки.

Deniss
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Deniss »

Vvv писал(а):Уважаемый Deniss , не противоречте сами себе , в начале Вы написали что хотите делать для продажы , теперь пишите что это хобби , а насчет хамства , так и Сам когда то имел ошибочное мнение о форумчанах етого форума , но как показала практика , этот форум и его большинство участников душевные , добрые люди , многие занимаются ремонтом и реставрацией мототехники исходя из душевного состояния , а не от мозгов , и не один год , и даже не два , некоторые даже более двадцати лет , на счет жаловаться это Ваше право , думаю со временем , после посищения других форумов Вы поймете , что здесь всегда рады помочь и пообщатся с любым человеком.Удачи Вам в Ваших начинаниях.
непешыте некогда некому вашу цытату "нечем занятца - ето хамство" есть пословитца на вкус и цвет фламастеры разные, а поповоду хоби я непротеворечю мне интересно заниматца в моделированыем , продумамывать конструктив , и почему хоби неможыть быть полезным? , посмотрите на коментарие других люди адекватно прокоментировали, учитесь=)) хотите высказать мнения по конструктиву, нет? я буду игнорить.

Deniss
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Deniss »

Vadka писал(а):"Велосипед" вже давно придумали - Днепр 14.9
так , урал , к 750))) я невыдумавал нечево нового.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение USS »

Так ти вважаєш, що я тобі "хаміл"?......,
я навпаки хотів застерегти від непотрібного та не маючого практичного результату витрачання часу.
поповоду ресурс к 750- урал выкатывают по 40-50 т км
Май на увазі- це не хамство , а просте питання. Ти сам викатав стільки на К-750 чи бабусі біля під'їзду говорили?
хотите высказать мнения по конструктиву,
По конструктиву я тобі задав пару питань, доречі технічних.
Такі задумки, як у тебе, можна виконати тільки у штучному екземплярі, через велику вартість та складність техвиканання і то не відомо чи вийде щось з того у реалі.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение USS »

Доречі, МТ 10-32 то індекс двигуна мотоцикла моделі "Дніпро 11", тру опозитчики не дозволяють собі такого невігластва. :zemla:
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение valerazaz »

сразу скажу покупать его ни кто не будет, бюджет около 800у.е может и больше если будут делать реальные спецы
мне за юповский с хорошей стали 500у.е сказали ,и это только блины без шатунов

и чтобы это было хобби нужно ,иметь не слабый бюджет ,и много чего делать самому
если будут делать всё другие проще купить японца сразу, и не всегда переделка получается сразу ,порой на доводку уходят года

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение USS »

сразу скажу покупать его ни кто не будет, бюджет около 800у.е может и больше если будут делать реальные спецы
мне за юповский с хорошей стали 500у.е сказали ,и это только блины без шатунов

и чтобы это было хобби нужно ,иметь не слабый бюджет ,и много чего делать самому
если будут делать всё другие проще купить японца сразу, и не всегда переделка получается сразу ,порой на доводку уходят года
Так і я ж про те.
Розмістив би ту маніловщину на OPPOZIT.RU може хтось і зацікавився б, а швидше всьго автор теми взнав би ,як виглядає справжне хамство у коментах :)
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Skomoroh »

--- немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного


ИМХО (бывш оппозитчик. имел и МТ и ИМЗ) идея абсолютно мертворожденная.
Проблема новодельных коленвалов не в конструкции, а в АДСКОМ качестве изготовления, дичайших допусках, балансировке по принципу "в какую сторону хуй смотрит" и тому подобных проблемах. Лично видел лопнувший пополам МТ-коленвал и отвалившиеся из-за разбалансировки хвостовики. Гораздо больше чем провернутых шеек у ИМЗ.
Больше смысла имеет выпуск просто качественного изделия как такового, которое точно не будет кривое-косое, с облоем и разбалансом.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Deniss
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Deniss »

Skomoroh писал(а):--- немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного


ИМХО (бывш оппозитчик. имел и МТ и ИМЗ) идея абсолютно мертворожденная.
Проблема новодельных коленвалов не в конструкции, а в АДСКОМ качестве изготовления, дичайших допусках, балансировке по принципу "в какую сторону хуй смотрит" и тому подобных проблемах. Лично видел лопнувший пополам МТ-коленвал и отвалившиеся из-за разбалансировки хвостовики. Гораздо больше чем провернутых шеек у ИМЗ.
Больше смысла имеет выпуск просто качественного изделия как такового, которое точно не будет кривое-косое, с облоем и разбалансом.
выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Skomoroh »

Deniss писал(а): выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.
Составное колено само по себе большого смысла не имеет - качественно, т.е. с правильными натягами и правильными материалами (т.е. расширение, износ, термичка), сделать тоже сложно. А делать плохо нет смысла.
Если вопрос запчастей стоит настолько остро, то мб попробовать посмотреть параметры старых БМВшных колен ? 70-80 годов. Этого добра по польским свалкам дб довольно много. Возможно будет проще перепрессовать такое + поставить через переходники ?

З.Ы
очень сложно тебя читать, без обид
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Deniss
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 май 2017, 17:34
Мотоцикл: MT 10-32 Dneperson
Откуда: Червоноград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Deniss »

Skomoroh писал(а):
Deniss писал(а): выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.
Составное колено само по себе большого смысла не имеет - качественно, т.е. с правильными натягами и правильными материалами (т.е. расширение, износ, термичка), сделать тоже сложно. А делать плохо нет смысла.
Если вопрос запчастей стоит настолько остро, то мб попробовать посмотреть параметры старых БМВшных колен ? 70-80 годов. Этого добра по польским свалкам дб довольно много. Возможно будет проще перепрессовать такое + поставить через переходники ?

З.Ы
очень сложно тебя читать, без обид
я знаю, сложно)))

по поводу бмв колен незнаю, смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9, заместь вкладыша, и возможности их замены если износятца, тоесть термической обработки нетребуетца потомушто само колено негде небудэт иметь пару трения, два потшыбника передний и задний, и 4 потшыбника по 2 на каждый шатун, + пот стандартные шатуны с втулками, изначяльная цель штоб убрать необходимость следить за давлением масла, за необходимостю масло фильтра "он канешно нужен спору нет токо секс с трупками тоже неочень затея, каторые патом масло потеют" и самый смак когда делают замену масло насоса шоб боднать давления или на дополнительный полив, а рашитавал што масло после гитарки по центральной оси будет розбрызгиватца передним шатуном, както так,

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Skomoroh »

------------смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9, заместь вкладыша, и возможности их замены если износятца, тоесть термической обработки нетребуетца потомушто само колено негде небудэт иметь пару трения,

пальцы и шатуны цементируются. блины сами по себе- хз.
Уральская система с разбрызгиванием тоже имеет ряд минусов. Например, отпотевания по малейшим нарушениям плоскостей, нелюбовь к жаре.
На урале лично я хотел делать всё-таки полив поршней (по итогу плюнул и купил японца).
Вобщем, резюмируя, повторюсь что идея на мой взгляд мертворожденная.
За это сообщение автора Skomoroh поблагодарил:
route 66
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Vvv »

Заходил на ОЛХ , так я бы не сказал что проблема с запчастями на МТ , чего хочешь , и где хочешь , двигателя б/у в сборе от 1500грн.и выше , можно найти и новые запчасти без проблем , правда СССР запчасти редко , но всё же есть , цены вроде нормальные.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение USS »

смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9
- маячня!
Де ти бачив шатун на кулькових підшипниках? Це технічно неграмотно.
Скрізь ролікові використовують.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение Vvv »

А смысл этой затее :niasilil: , 5 минут назад на ОЛХ , видел в продаже новый коленвал времён СССР , цена 1200грн.

Аватара пользователя
-Vit-
уважаемый
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:42
Мотоцикл: JAWA 638-0-00, Ex Honda CB-500
Откуда: Вінниця
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение -Vit- »

Отговаривать дело неблагодарное. Давайте посмотрим реализацию затеи а потом и обсудим. Сам правда сомневаюсь что дело пойдёт дальше чертежа, но сомнения ломаются практическими делами.

Грамматика конечно у тс просто печаль. :uzhos: :sotona:


Зы. Валера, я Вас зауважал - ни одной ошибки в Вашем посте. Реально приятно читать. :super:

Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Коленвал на МТ днепр

Сообщение РЕпа »

-Vit- писал(а):Отговаривать дело неблагодарное. Давайте посмотрим реализацию затеи а потом и обсудим.
Согласен!
Но, даже если всё запланированное реализуется в реальность, на выходе всё равно Жигули будут! ;)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg

Ответить

Вернуться в «Отечественная техника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]