Сторінка 1 з 2

Коленвал на МТ днепр

Додано: 08 травня 2017, 12:33
Deniss
немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного, может с опресовкой как на уралах а может зборного пока точьно нерешыл, заместь вкладыше два шариковых подшипника , ну цель такого коленвала канешно изять заводской втык по масло системе тоесть утечьки масла до вкладышей, когда ставят масло насос от авто, масло фильты, итд.. я на ето посмотрел и подумал может проше колено здэлать)) хотя за ценик пока незнаю пока в компас 3д здэлал 3д модель поспрашываю на канторах с ЦПУ станками цену тогда буду думать)), масло выходит по стандартному от гитарки к передней шеке коленвала через переднию ось и розбрызгиваетца самим коленвалом, фото ниже кому интересно

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 08 травня 2017, 20:27
USS
немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
:roll:
Нема чим зайнятися? Ресурс у метовського кол.вала у десять разів більший ніж того самого уралівського!
Ти хоч раз виймав та вкидав у картер коліно з К-750?
Шатуни де ти під підшипники брати будеш?
Картер під той вал також відливатимеш? :shothead:
Зайнявся б краще чим кориснішим. На компі намалювати то одне ,а на практиці зробити то зовсім інше.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 06:39
valerazaz
безпонтовая затея ,с огромным бюджетом ,цельное колено лутше составного

собрать мт в стокет правильными руками ,и валит он буть здоров ,и не нужно придумывать велосипед заново

лутше водяное охлаждения масла примути ,бюджет мизерный

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 07:39
Vvv
Вот где МТ требует по настоящему внимания , так это снижение расхода топлива , и устранения течей масла , а с коленвалом там ничего особо не зделаешь , там более менее всё нормально.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 09:26
Deniss
USS писав:
немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного
:roll:
Нема чим зайнятися? Ресурс у метовського кол.вала у десять разів більший ніж того самого уралівського!
Ти хоч раз виймав та вкидав у картер коліно з К-750?
Шатуни де ти під підшипники брати будеш?
Картер під той вал також відливатимеш? :shothead:
Зайнявся б краще чим кориснішим. На компі намалювати то одне ,а на практиці зробити то зовсім інше.
я попрошу нехамить по поводу чем занятца, каждый сам выбирает для меня ето хоби, если незнаеш такоя слово удачи, поповоду ресурс к 750- урал выкатывают по 40-50 т км, и есть такая штука как мозг когда им думаеш то небудеш писать подомных коментов ПОТОМУШТО, коленвал можно спроектировать пот старые шатуны спокойно, пот стандартный блок, и ето была цель спроектировать деталь каторую можно установить без замены других деталей, и устранить необходимать слежения за давлениям масла, установки масленых фильтров, увелечения масленого тумана, и да на компе проектировать с учьотом допусков и опыта експлуатацыи тоже надо головой подумать, попрошу давать адекватные коменты или буду жаловтца на вашы.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 13:28
Vadka
"Велосипед" вже давно придумали - Днепр 14.9

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 13:39
Vvv
Уважаемый Deniss , не противоречте сами себе , в начале Вы написали что хотите делать для продажы , теперь пишите что это хобби , а насчет хамства , так и Сам когда то имел ошибочное мнение о форумчанах етого форума , но как показала практика , этот форум и его большинство участников душевные , добрые люди , многие занимаются ремонтом и реставрацией мототехники исходя из душевного состояния , а не от мозгов , и не один год , и даже не два , некоторые даже более двадцати лет , на счет жаловаться это Ваше право , думаю со временем , после посищения других форумов Вы поймете , что здесь всегда рады помочь и пообщатся с любым человеком.Удачи Вам в Ваших начинаниях.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 14:18
Geser
І яка орієнтовна вартість такого виробу?

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 15:43
Deniss
Geser писав:І яка орієнтовна вартість такого виробу?
на даный момент немогу сказать((( отправил в пару контор , одни молчят с одной сказали дайте детальный чертеш) я затупил немного, бо думал што могут по файлу от компас сказать примерную цену сказали толко по чертежам, дело по цене в процесе(( и конечный конструктив в процесе хочю придумать што был полнастю розборной без запресовки.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 15:48
Deniss
Vvv писав:Уважаемый Deniss , не противоречте сами себе , в начале Вы написали что хотите делать для продажы , теперь пишите что это хобби , а насчет хамства , так и Сам когда то имел ошибочное мнение о форумчанах етого форума , но как показала практика , этот форум и его большинство участников душевные , добрые люди , многие занимаются ремонтом и реставрацией мототехники исходя из душевного состояния , а не от мозгов , и не один год , и даже не два , некоторые даже более двадцати лет , на счет жаловаться это Ваше право , думаю со временем , после посищения других форумов Вы поймете , что здесь всегда рады помочь и пообщатся с любым человеком.Удачи Вам в Ваших начинаниях.
непешыте некогда некому вашу цытату "нечем занятца - ето хамство" есть пословитца на вкус и цвет фламастеры разные, а поповоду хоби я непротеворечю мне интересно заниматца в моделированыем , продумамывать конструктив , и почему хоби неможыть быть полезным? , посмотрите на коментарие других люди адекватно прокоментировали, учитесь=)) хотите высказать мнения по конструктиву, нет? я буду игнорить.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 15:54
Deniss
Vadka писав:"Велосипед" вже давно придумали - Днепр 14.9
так , урал , к 750))) я невыдумавал нечево нового.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 16:09
USS
Так ти вважаєш, що я тобі "хаміл"?......,
я навпаки хотів застерегти від непотрібного та не маючого практичного результату витрачання часу.
поповоду ресурс к 750- урал выкатывают по 40-50 т км
Май на увазі- це не хамство , а просте питання. Ти сам викатав стільки на К-750 чи бабусі біля під'їзду говорили?
хотите высказать мнения по конструктиву,
По конструктиву я тобі задав пару питань, доречі технічних.
Такі задумки, як у тебе, можна виконати тільки у штучному екземплярі, через велику вартість та складність техвиканання і то не відомо чи вийде щось з того у реалі.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 16:14
USS
Доречі, МТ 10-32 то індекс двигуна мотоцикла моделі "Дніпро 11", тру опозитчики не дозволяють собі такого невігластва. :zemla:

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 16:54
valerazaz
сразу скажу покупать его ни кто не будет, бюджет около 800у.е может и больше если будут делать реальные спецы
мне за юповский с хорошей стали 500у.е сказали ,и это только блины без шатунов

и чтобы это было хобби нужно ,иметь не слабый бюджет ,и много чего делать самому
если будут делать всё другие проще купить японца сразу, и не всегда переделка получается сразу ,порой на доводку уходят года

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 09 травня 2017, 17:36
USS
сразу скажу покупать его ни кто не будет, бюджет около 800у.е может и больше если будут делать реальные спецы
мне за юповский с хорошей стали 500у.е сказали ,и это только блины без шатунов

и чтобы это было хобби нужно ,иметь не слабый бюджет ,и много чего делать самому
если будут делать всё другие проще купить японца сразу, и не всегда переделка получается сразу ,порой на доводку уходят года
Так і я ж про те.
Розмістив би ту маніловщину на OPPOZIT.RU може хтось і зацікавився б, а швидше всьго автор теми взнав би ,як виглядає справжне хамство у коментах :)

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 09:22
Skomoroh
--- немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного


ИМХО (бывш оппозитчик. имел и МТ и ИМЗ) идея абсолютно мертворожденная.
Проблема новодельных коленвалов не в конструкции, а в АДСКОМ качестве изготовления, дичайших допусках, балансировке по принципу "в какую сторону хуй смотрит" и тому подобных проблемах. Лично видел лопнувший пополам МТ-коленвал и отвалившиеся из-за разбалансировки хвостовики. Гораздо больше чем провернутых шеек у ИМЗ.
Больше смысла имеет выпуск просто качественного изделия как такового, которое точно не будет кривое-косое, с облоем и разбалансом.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 09:27
Deniss
Skomoroh писав:--- немного думаю над созданием для продажы коленвала к днепрам составного


ИМХО (бывш оппозитчик. имел и МТ и ИМЗ) идея абсолютно мертворожденная.
Проблема новодельных коленвалов не в конструкции, а в АДСКОМ качестве изготовления, дичайших допусках, балансировке по принципу "в какую сторону хуй смотрит" и тому подобных проблемах. Лично видел лопнувший пополам МТ-коленвал и отвалившиеся из-за разбалансировки хвостовики. Гораздо больше чем провернутых шеек у ИМЗ.
Больше смысла имеет выпуск просто качественного изделия как такового, которое точно не будет кривое-косое, с облоем и разбалансом.
выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 09:32
Skomoroh
Deniss писав: выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.
Составное колено само по себе большого смысла не имеет - качественно, т.е. с правильными натягами и правильными материалами (т.е. расширение, износ, термичка), сделать тоже сложно. А делать плохо нет смысла.
Если вопрос запчастей стоит настолько остро, то мб попробовать посмотреть параметры старых БМВшных колен ? 70-80 годов. Этого добра по польским свалкам дб довольно много. Возможно будет проще перепрессовать такое + поставить через переходники ?

З.Ы
очень сложно тебя читать, без обид

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 09:40
Deniss
Skomoroh писав:
Deniss писав: выпуск цельного колена и качествного , сложновато, пот заказ малом количестве некто небудэт делать форму ето уже узнавал, а так составной можно изготовить канешно пока цену незнаю, и самый + што если один из компонентов колена будет некачественый иво можно заменить, што с цельным незделать, хотя я согласен што идея неочень, всьотак зп по украине неочень в провинцыях.
Составное колено само по себе большого смысла не имеет - качественно, т.е. с правильными натягами и правильными материалами (т.е. расширение, износ, термичка), сделать тоже сложно. А делать плохо нет смысла.
Если вопрос запчастей стоит настолько остро, то мб попробовать посмотреть параметры старых БМВшных колен ? 70-80 годов. Этого добра по польским свалкам дб довольно много. Возможно будет проще перепрессовать такое + поставить через переходники ?

З.Ы
очень сложно тебя читать, без обид
я знаю, сложно)))

по поводу бмв колен незнаю, смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9, заместь вкладыша, и возможности их замены если износятца, тоесть термической обработки нетребуетца потомушто само колено негде небудэт иметь пару трения, два потшыбника передний и задний, и 4 потшыбника по 2 на каждый шатун, + пот стандартные шатуны с втулками, изначяльная цель штоб убрать необходимость следить за давлением масла, за необходимостю масло фильтра "он канешно нужен спору нет токо секс с трупками тоже неочень затея, каторые патом масло потеют" и самый смак когда делают замену масло насоса шоб боднать давления или на дополнительный полив, а рашитавал што масло после гитарки по центральной оси будет розбрызгиватца передним шатуном, както так,

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 09:46
Skomoroh
------------смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9, заместь вкладыша, и возможности их замены если износятца, тоесть термической обработки нетребуетца потомушто само колено негде небудэт иметь пару трения,

пальцы и шатуны цементируются. блины сами по себе- хз.
Уральская система с разбрызгиванием тоже имеет ряд минусов. Например, отпотевания по малейшим нарушениям плоскостей, нелюбовь к жаре.
На урале лично я хотел делать всё-таки полив поршней (по итогу плюнул и купил японца).
Вобщем, резюмируя, повторюсь что идея на мой взгляд мертворожденная.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 09:47
Vvv
Заходил на ОЛХ , так я бы не сказал что проблема с запчастями на МТ , чего хочешь , и где хочешь , двигателя б/у в сборе от 1500грн.и выше , можно найти и новые запчасти без проблем , правда СССР запчасти редко , но всё же есть , цены вроде нормальные.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 09:54
USS
смысыл составного колена в двух шариковых потшыбниках 30х47х9
- маячня!
Де ти бачив шатун на кулькових підшипниках? Це технічно неграмотно.
Скрізь ролікові використовують.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 10 травня 2017, 10:24
Vvv
А смысл этой затее :niasilil: , 5 минут назад на ОЛХ , видел в продаже новый коленвал времён СССР , цена 1200грн.

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 11 травня 2017, 07:58
-Vit-
Отговаривать дело неблагодарное. Давайте посмотрим реализацию затеи а потом и обсудим. Сам правда сомневаюсь что дело пойдёт дальше чертежа, но сомнения ломаются практическими делами.

Грамматика конечно у тс просто печаль. :uzhos: :sotona:


Зы. Валера, я Вас зауважал - ни одной ошибки в Вашем посте. Реально приятно читать. :super:

Re: Коленвал на МТ днепр

Додано: 11 травня 2017, 13:45
РЕпа
-Vit- писав:Отговаривать дело неблагодарное. Давайте посмотрим реализацию затеи а потом и обсудим.
Согласен!
Но, даже если всё запланированное реализуется в реальность, на выходе всё равно Жигули будут! ;)