Замена вилки
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Замена вилки
Вот уже второй год думаю про замену вилки на КЛР. Родной стало не хватать.. Уже начал понимать когда мне нужно жоще и быстрее отработку, а когда нужно и помягче. Да и хочется больше клиренса, если задок можно просто поднять косточками то с передком только замена..
Пока вижу несколько вариантов переделки
1. Вилка от старого 90х индуро с толщиной пера 41мм. Пока знаю что 41 мм у dr650re и хt600.
2. Вилка от более нового индуро. Но с заменой траверс и прочим гемороем (замок руля, крепление фары и приборки)
3. Вилка перевертышь от кроса\хард индуро. Так же как и выше много гемора при переделке.
1. самый простой и бюджетный. Покупается передок вилка, колесо, суппорт и все ставиться взамен родного. Из преимуществ только бюджет и увеличеный клиренс. Ну еще возможно есть старые моты где перо 41 и есть регулировки... Я так не знаю, может кто-то посоветует?
2. Тут оптималочка ставить вилку от дрз с колесом и прочим.. Но рулевая КЛР верх 25x47x15 низ 28x52x16.5 не такая как у дрз 30X52X16 30X52X16. Лучше всего найти подшипник 30х47х15-16. Но я чет таких не нашел.. Второй вариант впресововать родную трубу траверс в дрз... ХЗ получится ли у меня такое.. Ну и большой минус такого это бюджет.. Вилка дрз стоит 250+ уй, а нужно еще и колесо и навесное..
3. Проще всего найти передок. Но это перевертыши... Нету как то у меня к ним доверия... как то снизу зеркало и без нормальной защиты.. боюсь ушатаю я зеркало..
Еще вариант это вилка от КЛХ верх 25x47x15 них 30x55x17, так же гемор с поиском подшипников или впресовкой трубы. Из плюсов бюджет, она уже сделана под тяжелый индуро. Есть вариант где купить перед всборе, но там бюджет не очень..
У кого какие мысли про такую переделку?)
Пока вижу несколько вариантов переделки
1. Вилка от старого 90х индуро с толщиной пера 41мм. Пока знаю что 41 мм у dr650re и хt600.
2. Вилка от более нового индуро. Но с заменой траверс и прочим гемороем (замок руля, крепление фары и приборки)
3. Вилка перевертышь от кроса\хард индуро. Так же как и выше много гемора при переделке.
1. самый простой и бюджетный. Покупается передок вилка, колесо, суппорт и все ставиться взамен родного. Из преимуществ только бюджет и увеличеный клиренс. Ну еще возможно есть старые моты где перо 41 и есть регулировки... Я так не знаю, может кто-то посоветует?
2. Тут оптималочка ставить вилку от дрз с колесом и прочим.. Но рулевая КЛР верх 25x47x15 низ 28x52x16.5 не такая как у дрз 30X52X16 30X52X16. Лучше всего найти подшипник 30х47х15-16. Но я чет таких не нашел.. Второй вариант впресововать родную трубу траверс в дрз... ХЗ получится ли у меня такое.. Ну и большой минус такого это бюджет.. Вилка дрз стоит 250+ уй, а нужно еще и колесо и навесное..
3. Проще всего найти передок. Но это перевертыши... Нету как то у меня к ним доверия... как то снизу зеркало и без нормальной защиты.. боюсь ушатаю я зеркало..
Еще вариант это вилка от КЛХ верх 25x47x15 них 30x55x17, так же гемор с поиском подшипников или впресовкой трубы. Из плюсов бюджет, она уже сделана под тяжелый индуро. Есть вариант где купить перед всборе, но там бюджет не очень..
У кого какие мысли про такую переделку?)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Традиционно - вилка от DR650R
+ встанет по траверсам
+ пружины адаптированы под слона
+ проскакивают недорогие варианты
+ простая как угол дома
+ неубиваемая
+ колесо имеет здоровенный тормозной диск и неплохой суппорт
- нет регулировок
+ встанет по траверсам
+ пружины адаптированы под слона
+ проскакивают недорогие варианты
+ простая как угол дома
+ неубиваемая
+ колесо имеет здоровенный тормозной диск и неплохой суппорт
- нет регулировок
И так сойдет
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
дрз400
Колонка більша це не така проблема, якби вона була менша. Переварити паук морди також не проблема. Із замком блокування і запалювання треба щось думати по місцю.
А чому треба міняти колесо?
Вилка від DR650R і подібні то шило на мило.
Колонка більша це не така проблема, якби вона була менша. Переварити паук морди також не проблема. Із замком блокування і запалювання треба щось думати по місцю.
А чому треба міняти колесо?
Вилка від DR650R і подібні то шило на мило.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Потому что в дрз вилке ось толще.. Получатся что нужно искать меньше подшипники чем у нас да еще делать втулки.. У нас они и так не большие, а если ось да + втулки..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Я ненастоящий эндурист, но всеже, ход больше, тормоза лучше, обьетивно вилка у ДР круче и незадорого. Если строить космолет, тогда хуле, нужно брать вилку от 990 адвенчера, но это уже совсем другой бюджет.
И так сойдет
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Подгипники переднего колеса ДРЗ400 Е 6904RS (Диаметр нар. 37мм, внутр 20мм, ширина 9мм) - 2шт
У клр 6202 15х35х11 6203 17х40х12
Итого нужно подшиники 20х35х11 и 20х40х12
Др конечно самое простое.. и я этот вариант не откладываю.. но профита мало от такой переделки..
+ встанет по траверсам - это да +
+ пружины адаптированы под слона - по сути пофиг, если есть регулировки то можно адаптировать под слона.. но может и не нужно будет так как я все таки вешу 55кг, а не 70-80 как средний райдер
+ проскакивают недорогие варианты - увы редко
+ простая как угол дома - пофиг
+ неубиваемая - возможно
+ колесо имеет здоровенный тормозной диск и неплохой суппорт - пофиг мне и моего хватает на офф и туризме, а в городе есть см где диск еще больше
- нет регулировок
У клр 6202 15х35х11 6203 17х40х12
Итого нужно подшиники 20х35х11 и 20х40х12
Др конечно самое простое.. и я этот вариант не откладываю.. но профита мало от такой переделки..
+ встанет по траверсам - это да +
+ пружины адаптированы под слона - по сути пофиг, если есть регулировки то можно адаптировать под слона.. но может и не нужно будет так как я все таки вешу 55кг, а не 70-80 как средний райдер
+ проскакивают недорогие варианты - увы редко
+ простая как угол дома - пофиг
+ неубиваемая - возможно
+ колесо имеет здоровенный тормозной диск и неплохой суппорт - пофиг мне и моего хватает на офф и туризме, а в городе есть см где диск еще больше
- нет регулировок
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Выточить ось и подобрать другие подш тоже не проблема.
Арчир, цель переделки: регулировки и жесткость. Дрынчатая вилка 41 мм будет такая же вялая на скручивание как и сток.
Арчир, цель переделки: регулировки и жесткость. Дрынчатая вилка 41 мм будет такая же вялая на скручивание как и сток.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Вот как то точить ось совсем не хочется.. Чуть проебешь с металлом и где-то эта ось вылезет.. А подшипники чет не могу найти таких размеров..
Ну да на скручивание она слаба, а если длиннее станет то еще хуже будет.. Особенно чувствуется на см колесах
А какие за и против перевертышей ?
Ну да на скручивание она слаба, а если длиннее станет то еще хуже будет.. Особенно чувствуется на см колесах
А какие за и против перевертышей ?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Ну африкаводы и сутенеристы ставят. Но мне кажется, что сальники живут меньше на перевертыше. Гемора по установке приблизительно столько же, как и с дрз. Решает цена исходника. Если подвернется перевертыш живой, то почему бы и нет?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
А если поставить вилку от старых чекух 250 ? Как я помню они все толще чем 41мм и у многих есть регулировки.. И выбор должен быть..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Живую найти мизерная вероятность. Пересыпать направляйки это сотка, при условии, что лом живой. Кста, о каких мотах речь?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
да от того же джабеля..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Да похожа очень. Думаю все тоже самое только толще )
Подшипник рулевой такой же как и на дрз
П.С. Сузуки наркоманы используют не стандартные подшипники, в каталогах таких размеров нету) Кава рулит!)
Подшипник рулевой такой же как и на дрз
П.С. Сузуки наркоманы используют не стандартные подшипники, в каталогах таких размеров нету) Кава рулит!)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Сузуки переделывать не надо)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Увы, первый пост вброса был от тебя) viewtopic.php?f=24&t=4945&start=50#p126965
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
Если вилка пробивает, может пружины не под нужный вес рассчитаны?
Думаю в продаже есть более жесткие, обычно ~100-110$ стоимость пружин.
Или на этой вилке нет регулировок?
Думаю в продаже есть более жесткие, обычно ~100-110$ стоимость пружин.
Или на этой вилке нет регулировок?
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Замена вилки
На этой вилке нету ничего) Да и не пробивает, просто хочется что бы в одних условиях она лучше работала, так сказать под регулировать под себя. Ну я совсем легкий жоще пружины ничего не поменяют. Даже саг выставить это проблема, так как под мной он не проседает как надо, больше проседает под весом мота)
Как я знаю, без райдера подвеска должна садится на 3%, а с райдером 30%. А у меня совсем на оборот, под мной 3%, а само мот 30% ((
Как я знаю, без райдера подвеска должна садится на 3%, а с райдером 30%. А у меня совсем на оборот, под мной 3%, а само мот 30% ((
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів