Сторінка 1 з 3
Номер на двигателе
Додано: 26 лютого 2010, 17:33
ВалерчиК
Я купил в прошлом году яву с двумя моторами, и когда отдал двиг который стоял на мотоцикле на капремонт оказалось что картера на нем непарные, и я отдал другие (они оказались парные) мотористу. После капиталки когда ставил двиг заметил, что номер спилен! Теперь гадаю, что меня ждет???
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 лютого 2010, 01:45
archer
Ничего, в данный момент двигатель запчасть, проходил ТО с другим двиглом без проблем, и уже катаюсь 2 года так, не было ни одной проблемной встречи с гайцами.
Re: Номер на двигателе
Додано: 27 лютого 2010, 05:57
Vlad
archer, ты прав на счет запчасти. Но одно дело когда там другой номер стоит, а другое когда номер затёрт. Ведь номера двигателей всегда пробивают по базе краденых ТС. Ведь кто-то может украсть яву(движок), затереть номер двигателя, поставить на другой мот и ездить. Думаю могут возникнут проблемы у топикстартера с этим.
Re: Номер на двигателе
Додано: 03 березня 2010, 09:23
OlegHunter
Мальчики, имею сообщить: есть в хозяйстве клеймо-РОЗОЧКА, которая стоит перед и после номера двигла ЯВЫ, проблема только с наклонным шрифтом самого номера...пока НЕТ!
..Старушьи-же (прямые) цифры/шрифты - также имеются!
Re: Номер на двигателе
Додано: 03 березня 2010, 09:26
archer
Перебивать номера это же не наши методы

Re: Номер на двигателе
Додано: 03 березня 2010, 10:44
Well
наши наши!!! скоро на конвеер шильдики джапов поставим)))
Re: Номер на двигателе
Додано: 03 березня 2010, 14:17
ВалерчиК
А по сути наваривать аргоном и шлифовать? Или ????
Re: Номер на двигателе
Додано: 03 березня 2010, 16:43
OlegHunter
наваривать аргоном и шлифовать? Или ????
- боюсь давать совет, последствия сварки почти всегда видны, и часто - непредсказуемы,...попробуй просто зашлифовать!
Re: Номер на двигателе
Додано: 03 березня 2010, 20:16
Carbon13
помню на Олде где-то обсуждались набитые номера картеров и намеки на методы набивки
Re: Номер на двигателе
Додано: 04 березня 2010, 09:28
ВалерчиК
В какой теме ?
Re: Номер на двигателе
Додано: 04 березня 2010, 18:06
Carbon13
даже без понятия, на Олде давно небыл, а обсуждалось еще осенью поищи в поиске на Олде тему номер двигателя вроде
Re: Номер на двигателе
Додано: 10 березня 2010, 18:52
ВалерчиК
Сегодня созвонился с бывшим хозяином. Он говорил что ездил без проблем и когда переоф.. доки эксперт видел (говорил вроде все ок) и типо в тех паспорте номер двига не указан! Но както стремно! На работе БД-шник (бывший гаишник) говорил заберут на штрафмайдан и не вернешь!!! Другой знакомый тоже гаец в прошлом году говорил что пох..й двиг это запчасть!!!! Вот вам и мне пища для размышления!!?
Re: Номер на двигателе
Додано: 10 березня 2010, 19:31
gorik
Если номер спилен, то штрафмайдан не избежен...!А если номер нормальный, то катайся без каких-либо проблем...главное, чтобы объём двигателя и модель соответствовали объёму,указанному в тех.паспорте.А если в тех паспорте вместо объёма записан номер двигателя,то двигатель должен стоять только тот,который указан в тех.паспорте.В противном случае...опять-таки штрафмайдан за несоответствие номеров агрегатов с записью в регистрационных документах.
Re: Номер на двигателе
Додано: 10 березня 2010, 20:09
Syava
Все правильно, с другим номером, который легко можно проверить по базе ездить можно и проходить ТО тоже можно, а вот со следами затертости, перебивки, заварки... и т.п. это уже запрещено!
Державна реєстрація (перереєстрація), зняття з обліку
транспортних засобів, крім випадків вибракування їх у цілому, без
ідентифікаційного номера або із знищеними, пошкодженими (один чи
кілька символів номера візуально не визначаються) чи підробленими
(змінено один або кілька символів номера, замінено панель
(табличку) або частину панелі (таблички) з номером)
ідентифікаційними номерами складових частин (кузова, шасі, рами,
двигуна) не допускається.
У разі встановлення факту знищення, фальсифікації або
підроблення ідентифікаційних номерів складових частин транспортних
засобів, виявлення транспортних засобів, зареєстрованих
(перереєстрованих), знятих з обліку в підрозділах
Державтоінспекції, у тому числі тимчасово, за фіктивними чи
підробленими документами або таких, що розшукуються
правоохоронними органами України у зв'язку з незаконним
заволодінням, працівники підрозділів Державтоінспекції оформляють
в установленому порядку необхідні документи, скасовують державну
реєстрацію (перереєстрацію), зняття з обліку транспортних засобів
і передають усі відповідні документи та за наявності транспортні
засоби до органів внутрішніх справ для подальшого проведення
перевірки.
Всем гражданам Украины курить закон тут
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... s80msh8Ie6
Re: Номер на двигателе
Додано: 11 березня 2010, 10:40
ВалерчиК
вот фотки мотора! Какие мысли?
Re: Номер на двигателе
Додано: 11 березня 2010, 19:44
Syava
мысль 1: как потеплеет - не забудь помыть мотор.
мысль 2: подойди к эксперту в местное мрев, спроси у него, перед этим оплатив за услугу примерно 250 гривен)))
Ну что тебе можно сказать по плохому фото?
Re: Номер на двигателе
Додано: 11 березня 2010, 22:51
FANAT
Можно зделать справку что номер поврежден вследствие ДТП или падения и тогда двигатель становится б/н.
Re: Номер на двигателе
Додано: 12 березня 2010, 07:49
Well
или как вариант, отправляют на суд експертизу за 1000грн. что б подтвердили что он не специально удален. а потом еще 2300 что б продублировали)))
Re: Номер на двигателе
Додано: 12 березня 2010, 21:11
ВалерчиК
Договорился с мотористом куплю у него картера с целым номером 200гр.протоет на координатно-расточном станке еще 200 и за работу 250. Вот цена спокойствия!
Re: Номер на двигателе
Додано: 13 березня 2010, 19:06
gorik
Каким бы ты станком не пользовался,а постороннее вмешательство всё равно будет видно...поэтому те картера,на которых в районе номера есть какие-либо механические вмешательства можешь просто выбросить,чтобы не создавать себе лишних проблем на ровном месте...не трать по-напрасну деньги...Возьми нормальные картера с номером и тогда будет тебе спокойствие!
Re: Номер на двигателе
Додано: 15 березня 2010, 10:26
ВалерчиК
gorik71 писав:Каким бы ты станком не пользовался,а постороннее вмешательство всё равно будет видно...поэтому те картера,на которых в районе номера есть какие-либо механические вмешательства можешь просто выбросить,чтобы не создавать себе лишних проблем на ровном месте...не трать по-напрасну деньги...Возьми нормальные картера с номером и тогда будет тебе спокойствие!
Ты не понял Я на другие картера пересыплю!
Re: Номер на двигателе
Додано: 15 березня 2010, 11:13
Syava
ВалерчиК писав:Договорился с мотористом куплю у него картера с целым номером 200гр.протоет на координатно-расточном станке еще 200 и за работу 250. Вот цена спокойствия!
не понял. Купишь картера с номером? Ну и езди на них, если уверен, что эти самые картера не с краденого мотыка. Зачем их протачивать? Двигатель-запчасть, не требуется внесение в ТП данных при замене, если другой двигатель того же типа, объема и мощности, более того, в сам ТП номер двигателя не вносится. Читаем закон выше.
У меня на Яве не родной двигатель и проблем никогда не было, ТО весной проходил официально.
Re: Номер на двигателе
Додано: 15 березня 2010, 15:58
ВалерчиК
Я имел в виду посадочное место под центральную опору!
Re: Номер на двигателе
Додано: 04 серпня 2010, 15:24
Aleks1978
У меня ява ,по документам,250,а мотор стоит 350 уже лет20.номера двигателя и рамы как на документах.?????????????
Re: Номер на двигателе
Додано: 26 січня 2011, 19:37
ACURA
Добрый вечер.
Нужна помощь. Хочу переоформить мотоцикл Иж П5 на себя, вот только пионеры у которых он сначала был, поменяли левую часть картера, т.е. номер двигателя не тот что в доках. Что делать в этом случаи? Слышал что двиг-заптчасть, но на мотоиже читал как при переоформлении мота его забрали на штрафплощадку. И ещё если мот не проходил тех. осмотр с 1990 года , как узнать на учёте ли он?
Спасибо.