Сторінка 1 з 1

Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ???

Додано: 08 квітня 2018, 09:53
Веталь638
Беда такова: собрали двигатель но не померяли как она будет сидеть в картерах садили на горячую все хорошо, опора Харьков Украина 400 грн брали, ну в общем собрали все, после прогрева двигателя когда покататься немного км 3-4 когда картер нагреется до градусов 55-60 слышно стучание типо как кольца но это не кольца, вот хотел узнать кто занимался этим вопросом по серьезному, в картере произошло тепловое расширение. а опора гадостная похоже не очень расширяется раз такое происходит, я когда-то слышал такое за эту опору Харьковскую но насколько правда и из чего она сделана фиг знает и как дела обстоят с Ростовской опорой по тепловому расширению кто в курсе поделитесь опытом.

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Додано: 09 квітня 2018, 05:36
Chezara
Веталь638 писав:кто занимался этим вопросом по серьезному, в картере произошло тепловое расширение. а опора гадостная похоже не очень расширяется
А кто надоумил вас написать о таком бреде, как коэффициент расширения!!! Если уж очень интересно, то уточните, какой коэфициент интересует: линейного или обьемного расширения??? Даже если и предположить, что интересует коэфициент обьемного расширения, то он практически не имеет отличия между марками алюминия, ТЕМ более в этом температурном диапазоне.
Причин стука может быть несколько, и винить в этом Харьковскую монолитную опору это не первое а ПОСЛЕДНЕЕ дело.

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Додано: 09 квітня 2018, 07:29
MAXDZ
А при сборке измеряли расстояние от опоры до противовесов КВ, какое там было? Если больше 1mm, то этого теплового зазора более (очень БОЛЕЕ) достаточно. Там реально при температуре 100С расширение будет 0,05mm возможно, ну пусть 0,1mm.

То что современные запчасти на яву при современных технологиях металлообработки уступают порой по качеству деталью 70х годов, это кончено дикость для меня. Но сколько оно стоит, так и работает.

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Додано: 09 квітня 2018, 08:35
Vvv
Что что , а вот о литой опоре , даже Харьковской , такого ещё не слышал , теоретически что она стучит , конечно возможно , но есть большое но?

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Додано: 09 квітня 2018, 10:27
USS
км 3-4 когда картер нагреется до градусов 55-60 слышно стучание типо как кольца но это не кольца
при всоьму бажанні та всіх можливих зусиллях звуку стукіту колець ти не почуєш ні на якому двигуні. Звідкіля ти знаєш як стукають кільця? Може все набагато простіше і то звук підклинювання поршня при перегріві необкатаної поршневої? Поршні також дешеві брали? Тим більше, що яка б не була опора вона завжди буде прогріватися разом з картером і різниця у прогрвіві буде настьльки мізерною, що ти навідь не помітиш. Звичайно при умові що опора сидить щільно і картер не роздовбаний настільки, що вона буде падати у посадкове місце сама по собі.
Краще розкажи з яких запчастин складали двигун, крім харківської опори, що за поршні, що за колінвал?

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Додано: 10 квітня 2018, 09:22
Вова4ка
Я купил в этом году Ростовскую опору,но не думаю что Харьковская Имеет те свойства которые описаны выше.

Re: Харьковская монолитная центральная опора ява 638 какой коэффициент расширения при нагреве в отличии от Ростовской ??

Додано: 10 квітня 2018, 17:57
Slavik
Я ставил Харьковскую, и если получится приобрести ещё 638ю и будут проблемы с ЦО, опять поставлю Харьковскую. Стоит дешевле, работает не хуже других)))