Сторінка 1 з 1
Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 09 березня 2010, 14:56
Skomoroh
Не знал куда кинуть, но кину сюд, т.к. и средства и суть тех же дуг для Явы и буржуев совершенно различны.
Некоторые знают, что у меня идея-фикс - сделать так. чтобы мотоцикл не боялся падений.
http://i591.photobucket.com/albums/ss35 ... _1copy.jpg
http://i591.photobucket.com/albums/ss35 ... _1copy.jpg
http://i591.photobucket.com/albums/ss35 ... _1copy.jpg
Что бы про подобное сказали ?
цель - защитить верхний пластик, т.е. чтобы ложился мотоцикл на дугу + руль.
есличто, для прикидки сам мотоцикл
http://photofile.ru/users/skomoroh_roke ... nImageLink
http://photofile.ru/users/skomoroh_roke ... nImageLink
у меня есть подозрение. что всю эту массивнючую систему просто повернет на креплениях и всё, т.е. толку ноль ?
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 09 березня 2010, 15:01
Skomoroh
+
http://i591.photobucket.com/albums/ss35 ... untwf9.jpg
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 09 березня 2010, 15:12
sadam
насколько я слишал у бандитов при любом падении страдают крышки двигателя...
ты клетку сделать хочеш? Та штука которую ты (или не ты) скрутил, как по мне - травмо- небезопасна, да и погнется как нечего делать если применять такую же в диаметре трубу.
Вот чел делал клетку, мне нравится исполнение

Думаю идею можно использовать.
подробнее здесь
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1260245203607/5
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 09 березня 2010, 15:24
Skomoroh
sadam писав:насколько я слишал у бандитов при любом падении страдают крышки двигателя...
ты клетку сделать хочеш? Та штука которую ты (или не ты) скрутил, как по мне - травмо- небезопасна, да и погнется как нечего делать если применять такую же в диаметре трубу.
Вот чел делал клетку, мне нравится исполнение
Думаю идею можно использовать.
подробнее здесь
http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1260245203607/5
Не совсем.
Дуги, защищающие крышку двигателя хорошо известны и даже в наличии + сделать не вопрос. это дело несложное.
А интересует именно защита верхнего пластика, т.к при падении он хорошооо им прикладывается.
З.Ы
между прочим, на фото рама походу 400-го, если б так было - просто на нижнюю продольную хребтину слайдер поставил бы да не мучался.
а 1200-й двиг он какбы чуть-чуть побольше

)))))
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 09 березня 2010, 15:38
sadam
Я заметил разницу в рамах)))
В любом случае на "моделях" нету верхнего пластика, так что увидеть что да как нет возможность, а бандит я щупал слишком мало времени что бы посоветовать куда можно заякарится что бы защитить пластик. Нужно инет прочесывать..
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 09 березня 2010, 15:43
sadam
В общем есть идея - дугу провести паралельно нижней кромки пластика, что бы она выступала на 1см, не более. Верхняя точка крепления: ближе к рулевой, что там под пластиком, паук? как крепится? Нижнее крепление около маятника, ну и по точкам крепления двигателя я бы прошолся... нужно прикидывать, отсюда видно плохо.
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 09 березня 2010, 18:58
Well
погляди на дуги трансальпа))) может тебе что то такое выдумать?
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 10 березня 2010, 11:26
Человек
Skomoroh - не забудь про травмобезопасность.
Поклейку пластика из ремонта ждать легче на своих ногах/руках чем целый мотоцикл но сломанные кости.
Все выложенные варианты мне кажется не травмобезопасны.
Тема сложная, однозначно дуги мотоцикла это какойто компромис между дать возможность ногам рукам под воздействием удара проскользить по корпусу и обязательными элементами мотоцикла которые этому мешают -руль.
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 10 березня 2010, 12:45
Syava
ну Василий, ты и установку кофров считаешь небезопасной. Кто его знает как оно может статься, как и куда полетит мотоциклист(пассажир), а куда мотоцикл. Трудно о чем-либо судить, однозначно тема (травмобезопасность) сложная. В Турции видел, как многие их скутеры по всему периметру пластика обвиты металлической трубкой и это не самопал.

В Украине ничего подобного не видел. Это ж сколько людей при таком тюнинге забыли о клейке пластика...
Да, у 650-го ТА есть дуги, что защищают не только пластик по бокам, но и вокруг фары:

Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 10 березня 2010, 13:02
Well
кстати слав, я имел ввиду дуги транса как у тебя а не 650ки
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 10 березня 2010, 13:29
Syava
Я с эстетических соображений предложил на рассмотрение именно от 650-го, там более плавные линии сродни бандиту. У моего там просто прямоугольное все такое.
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 05 грудня 2010, 11:58
Skomoroh
Размышлял вчера об установке доп фар, дошло наконец-то как защитить верхний пластик.
Всё просто и глупо, а йа идиот.
В оригинале функцию защиты пластика при небольшх падениях выполняют массивные торчащие повротники. Но т.к. я их уже разбил, то

))
круглое на картинке - фара.
Банальная металлическая поперечина спасет отца русской демократии от постоянной починки пластика.
если закрепить трубу поперечины на достаточно слабых креплениях, т.е. заиспользовать обычный китайский крепеж + праивльно подобрать трубу, чтобы она была менее прочна, чем труба рамы и приделать на конец трубы пластиковый слайдер, получу защиту пластика от небольших падений.
Всй гениальное просто, а йа совсем уже погряз в буржуинстве, что не додумался раньше.
Непрочная труба и крепление- чтобы при серьезном падении сворачивало трубу, а не раму. Вместе с тем- труба должна держать падения небольшие.
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 05 грудня 2010, 15:51
Well
хм, стремноватая конструкция... учитывая не малый вес мота... надо бы разнести точки нагрузки, а то мона нажить неприятности
Re: Защита мотоцикла- слайдеры-дуги
Додано: 05 грудня 2010, 17:23
Skomoroh
Well писав:хм, стремноватая конструкция... учитывая не малый вес мота... надо бы разнести точки нагрузки, а то мона нажить неприятности
Во-первых мне никто не мешает кинуть перемычку на нижние дуги, во-вторых в том и суть, чтобы эта штука держала небольшие падения на небольшой скорости (посл три раза - от 20 до 0 кмч) и сгибалась при болших, не повреждая раму.